Автор: sayra
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Задачка на логику, решите пожалуйста
        Автор: pomogite78426
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Очень СРОЧНО. Зачем в нолю дырка? Вроде задача на логику
        Автор: seryojaarkhipo
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   iq тест №35 задание на логику
        Автор: goodmenip
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   реши логическую задачу помогите
        Автор: lisa200814
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   ЛОГИКА 
 1. Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
 Компьютер, диск.
 2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
 Медведь; панда; бурый медведь; животное; млекопитающее; крокодил.
 3. Установите, является ли определение корректным, а если — нет, укажите, какие правила нарушены:
 Мошенничество – это преступление.
 4. Дайте определение данному термину:
 Благородство.
 5. Соблюдены ли правила деления в примере, а если — нет, то какие правила нарушены?
 Леса делятся на лиственные и хвойные.
        Автор: moonlight0226
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Напишите пожалуйста задачку на логику любую даю 40 баллов.
        Автор: mistergaleeff2017
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Логическая цепочка примеры
        Автор: AlexandraPark
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   логические задачи, много баллов
        Автор: panfilovaulia027
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Эксперимент. «Заговори бумажную змею»
 Формулирование гипотезы: «Путем трения можно .». 
 Проверка гипотезы. 
 1. Нарисуйте спиралевидную змею на листе папиросной бумаги 
 и затем вырежете ее. Положите змею на блюдо из фольги и 
 немного отогните ее голову к верху. 
 2. Возьмите ручку и хорошенько потрите ее о шерстяную поверхность вроде ковра или свитера. Это зарядит ручку.
 3. Прикоснитесь ручкой к голове змеи. Бумага настолько легка, что статическое электричество в ручке должно быть достаточно, чтобы заставить змею подняться следом за ней, будто она зачарована.
 Результат ___________________
 Вывод _____________________
 
     
Течет, но не жидкость — это жизнь
вердый как камень-разбить невозможно — это сердце
это мое мнение