Автор: elizavetakolcanova9
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   в городе N с населением 230000 человек в течение года:
 родилось 2300 человек
 умерло 3100 человек
 выехало из города 4600 человек
 въехала 1200 человек 
 Посчитайте рождаемость, смертность, естественный прирост населения, сальдо миграции на сколько и как изменилось население города N
        Автор: Hielary
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Определить численность населения в
 стране на конец года, если на начало года
 она составляла 10 млн 500 тыс. чел. За год в
 стране родилось 125 тыс. чел., а смертность
 составила 9,8%
        Автор: anastasiagurska56
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   Вычислите абсолютный годовой прирост населения в стране, если численность населения, в 2004 году составляла 8265 тыс. человек, а естественный прирост на каждые 1000 человек был 8 человек
 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
        Автор: diashaIvanova
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   Численность населения условной страны N на 1 января 2016 года составляла 100 млн. чел. Определите, какая стала численность населения (в млн. чел.) на 1 января 2017 года, если показатели движения населения были такими: коэффициент рождаемости – 11‰; коэффициент смертности – 14‰; коэффициент иммиграции – 7‰; коэффициент эмиграции – 4‰
        Автор: vikazez
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   ТЕРМІНОВО!
 Чисельність населення країни на початок року становила 40 млн. осіб. Визнач, якою вона стала на кінець року, якщо в країні показники руху населення за рік були такими: народжуваність — 450 тис. осіб, смертність — 125 тис. осіб, сальдо міграцій — 100 тис. осіб.
        Автор: lenkevicnikita9
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   коефіцієнт міграції за прибуттям 106,64
 на 1000 ociб;
 коефіцієнт міграції за вибуттям 16,43 
 на 1000 осіб; коефіцієнт
 механічного приросту населення 
 90,24‰ на 1000 осіб; механічний рух населення області може бути спричинений(чим?)
        Автор: krristianmichaelis
 Предмет: География
 Уровень: 10 - 11 класс
   1.В каком из приведенных примеров идёт речь о первом типе воспроизводства населения?
 а) рождаемость – 32, смертность – 14;
 б) рождаемость – 17, смертность – 12;
 в) рождаемость – 12, смертность – 12;
 г) рождаемость – 27, смертность – 10.
 Ответ свой поясните.
        Автор: milana20072013ni
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   объясните значения переписи численности населения с точки
        Автор: anaizot133
 Предмет: География
 Уровень: студенческий
   С середины ХХ века в Индии наблюдается резкое сокращение смертности с 27,4 ‰ в 1951 до 8,9 ‰, а средняя ожидаемая продолжительность жизни для обоих полов выросла с 32 до 62 лет. С другой стороны, показатели рождаемости, хотя и снизились с 43 до 24,8 ‰, но все же остаются еще весьма высокими, соответствующими среднемировому уровню. Статистика свидетельствует о том, что в 70—80-е годы ежегодный абсолютный прирост населения в стране достигал 16—17 млн. человек. Это означает, что за каждые сутки оно возрастало на 46—47 тыс.человек, а за каждый час — примерно на 1900 человек. (3 балла)
 (a) Определите демографическую проблему по предложенному тексту. (1 балл)________________________________________________________________________________________________________________________________
 (b) Объясните первую причину данной демографической проблемы. (1 балл) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
 (c) Объясните вторую причину данной демографической проблемы. (1 балл) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
        Автор: mintglhf
 Предмет: География
 Уровень: 5 - 9 класс
   чем опасно для России снижение численности населения? Обоснуйте ответ с привлечением социальных, политических и экономических последствий.
     
Ответ:
592, на 176 меньше первой цифры
Объяснение:
768-154+28-50=592— осталось людей
768-592=176— на столько изменилось численость
Ответ:
Не знаю правильно или нет, но возможно так
Объяснение:
768-154=614+28=642-50=592