Автор: ailun160209
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
Автор: vojtovicvoloda5
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ на тему:
«біорізноманіття». помогите пожайлуста.
если не всё знаете, то напишите хоть что-то
Автор: svet43577
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Если долго хранить хлеб в полиэтиленовом пакете, то через некоторое время на хлебе
сначала появляется пушистый белый налёт, который через некоторое время начинает темнеть.
Что произошло с хлебом? Обоснуйте свой ответ
Автор: 2k10adder
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
біологія дати відповідь на питанная
Автор: qq175904
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Із теплого приміщення людина зайшла в холодне i занесла, наприклад, жабу. Як зміниться у них обмін речовин?
Автор: lukyanovaev030816
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать лабораторный работу
Автор: madinautarova2009
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
●В отличие от животных растения выделяют во внешнюю среду:
1.углекислый газ
2. Воду
3. Мочевина
4. Кислород
●в процессе дыхания происходит:
1.высвобождением энергии
2. Выделение кислорода
3. поглощение углекислого газа
4. Накопление энергии
● укажите какие утверждения верны:
А. листовая мозаика позволяет максимально улавливать световые лучи
Б. Во время листопада из растения удаляются вредные продукты обмена
● важнейшим приспособлением к перенесению неблагоприятных условий у бактерий является:
1. Быстрое размножение
2. Спорообразование
3. Быстрое перемещение в безопасную среду
4. Переход к паразитизму
● в растительной клетке преобразование солнечной энергии происходит в:
1.ядре
2.оболочке
3.вакуоль
4.хлоропластах
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
В ОДНОМ ВОПРОСЕ 1 ОТВЕТ
Автор: sofiyaivanovna04
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
биология 6 класс помогите сделать
Автор: ggahhs74
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
биология это наука изучающия?
помогите
Автор: Mukhasransk
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Биология конспект тема тривалість життя листків видозміни листка пж пж
Ответ:
Вошаеарвшурвшқвгвщыгцоуқанаоцдлвоаоао
Объяснение:
Окып оү рғеон