Автор: n0069172055
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите стиль текста и перечислите его характерные признаки пожалуйста очень срочно нужно
Автор: 1a1a34
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочнооо! Сочинение по картине Мыльникова «Верочка» даю 50 балловлш
Автор: valankara00
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пршу очень срочно помогите.Русский язык. Как можно назвать в несовершенном виде настоящем времени «Ребенок который увлекается рисованием.
Автор: nastya148724
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите, пожалуйста, расставить знаки препинания
Я ставил запятые неправильно. Это пунктуация. Мисс Кинниан сказала чтобы я смотрел длинные слова в словаре и учился их правильно писать и произносить. Я сказал какая разница если слово всё равно можно прочитать. Она ответила что это показывает твою образованность …
Слово пунктуация я тоже нашёл в словаре. Мисс Кинниан сказала точка это тоже пунктуация но кроме неё есть ещё много всяких знаков. Наверное она имеет в виду что все точки должны быть с хвостиками и называются запятыми.
Автор: kirillsevcenko077
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Проспрягайте глаголы «колоть» и «дышать». Выделите личные окончания, определите спряжение.
Автор: Kurmanalieva385
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите срочно!
20б.
Почему душа названа лентяйкой? Что значит «учиться жить
по-человечьи»? С какой целью автор использует восклицательные
предложения? Что обозначают слова обязан и должен? Докажите, что
они являются синонимами. Объясните значения фразеологизмов то-
лочь воду в ступе, держать в черном теле. С какой целью они упо-
треблены в стихотворении? Почему Н. А. Заболоцкий пишет, что душу
нужно «держать в черном теле» и «не снимать с нее узды»?
Автор: davincipiskova2010
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите неправильное объясненне значения
приставки.
1) ПРИшить — «присоединение»
2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
3) ПРИморский — «близость к чему-либо»
4) ПРЕкрасный — «неполнота действия»
пожалуйста помогите
Автор: rinatpersonal
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!
Помогите написать сочинение-описание картины всадница Брюллова используя однородные и неоднородные определения.
Автор: p0bot98
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите Обозначить Части речи. Шмель ночевал в цветке, а теперь проснулся и чистит крылышки.
Автор: Magamed050505
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Я ударил вожжой по лошади, перебрался через ручей, весь заросший лозняками, и въехал в лес.
Его, обросшее волосами лицо, имеет выражение угрюмой суровости.
Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь.
Кусака убежала на край сада и оттуда неотступно глядела на видимый ей уголок террасы и на сновавшие по нему фигуры в красных рубахах.
Ответ: разговорный.
Объяснение: Присущая словам разговорного стиля.