Автор: aydarmelisov
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите срочно! Пожалуйста, прошу вас, не игнорьте! Мне это сегодня нужно сделать!
Прочитай стихотворение А. А. Ахматовой «Мужество». Сколько в нём предложений? Укажи слово, в котором столько же звуков, сколько предложений в прочитанном произведении.
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мёртвыми лечь,
Не горько остаться без крова, –
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём,
И внукам дадим, и от плена спасём
Навеки!
а) молоко б) юла в) гроза г) день д) соловей
Автор: aidaryasuimbaeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение по картине тихой «Аисты»
Помогите пожалуйста своими словами написать
Автор: ruslan1980raf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: СОСТАВЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! (ЭТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО!ТОЛЬКО ЭТО!) Опредили, какими членами предложения являются имена прилогательными — главными или второстепенными.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной
Автор: nga1182
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
3. Найдите в тексте и выпишите по 2 олицетворения и 2 эпитета. Стихотворения можно брать любые из предложенных выше.
Автор: ksenia0903karlova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости, в каком значении они употреблены.Выпишите их.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
2.Представьте себя в роли экскурсовода и расскажите что вы видете на репродукции картины Е.Волкова «В лесу. по весне.» В своём рассказе используйте слова, выписанные из стихотворения. Текст рассказа запишите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: emytbaevadilnara
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогитеее
Прочитайте из каких произведений А. С. Пушкина взяты эти строки? Спишите вставьте пропущенные слова с приставкой при и пре
Пушки с (.) палят
Кораблю (.) велят
здравствуй казнь ты мой (.)?
Что ж ты тих как день ненастный?
(.) к нему рыбка спросила
Чего тебе надобно старче
Автор: Настенька2825
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы.
1. Какой теме посвящено стихотворение? О чём в нём говорится?
2. Выявите наиболее важные части произведения, определите их взаимосвязь
друг с другом.
3. Найдите интересные мысли и прокомментируйте их.
4. Как поэт одухотворяет и олицетворяет природные явления?
Срочнооо помогите пожалуйста Т-Т
Автор: romaivlev2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
492A. Прочитай стихотворение Аркадия Иосифовича Хайта.
Над Землёю ночью поздней
Над Землёю ночью поздней,
Если бросить в небо взгляд
Только руку протяни,
Ты увидишь, словно гроздья,
Ты ухватишься за звёзды:
Там созвездия висят.
Рядом кажутся они.
(А. И. Хайт)
492Б. Почему созвездия сравниваются с гроздьями винограда?
По-твоему, звёзды совсем близко? Согласен(на) ли ты, что за звёзды
можно ухватиться?
492В. Объясни правописание подчёркнутых
букв в корнях слов. Дою 20б помогите
Автор: diusupovazarina1979
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
41. Прочитайте предложения. Выпишите имена существи-
тельные 1-го склонения в творительном падеже. Выделите
окончание каждого выписанного имени существительного.
1. Пришёл невод с травою морскою. (А. Пушкин)
2. С добрым словом и чёрная корка сдобой пах-
нет. 3. Там под ёлкою высокой белка песенку поёт.
(А. Пушкин) 4. А ткачиха с повариxой, с сватьей
бабой Бабариxой разбежались по углам. (А. Пушкин)
5. Жил-был добрый царь Матвей; жил с царицею
своей он согласье много лет. (В. Жуковский)
6. Горные вершины спят
Тьме ночной, ти-
хие долины полны свежей мглой. (М. Лермонтов)
7. Прощайте, вершины под кровлей снегов.
(С. Маршак) 8. и под утро снегом поле забелело,
точно пеленою всё его одело. (И. Суриков)
B
BO
Автор: katya250511
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите по русскому 3 класс
До чего ж сегодня день прелестный
Солнце в небе празднично горит
Освещает местность и окрестность
И теплом своим сердца бодрит
Но лежит на пастбище корова
Грустно смотрят карие глаза
Чувствую, что ей пастух суровый
«Здравствуйте» сегодня не сказал.
Объяснение:
не знаю правильно или нет
Ответ:
ПО шассе
Шимпанзе
в кафе
Фортепьяно
всё кино
закончилось оно
Будет польто выдавать
Надеюсь правильно)