Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
(х + 3)/(х — 7) — 6/(х + 7) = 140/(х² — 49),
(х + 3)(х + 7)/(х² — 49) — 6(х — 7)/(х² — 49) = 140/(х² — 49),
(х² + 7х + 3х + 21)/(х² — 49) — (6х — 42)/(х² — 49) = 140/(х² — 49),
(х² + 7х + 3х + 21 — 6х + 42)/(х² — 49) = 140/(х² — 49),
(х² + 7х + 3х + 21 — 6х + 42 — 140)/(х² — 49) = 0,
(х² + 4х — 77)/(х² — 49) = 0,
ОДЗ:
х² — 49 ≠ 0,
(х — 7)(х + 7) ≠ 0,
х — 7 ≠ 0, х + 7 ≠ 0,
х ≠ 7, х ≠ -7,
х² + 4х — 77 = 0,
Д = 4² — 4*1*(-77) = 16 + 308 = 324,
х1 = (-4 + 18) / 2*1 = 14 / 2 = 7,
х2 = (-4 — 18) / 2*1 = -22 / 2 = -11,
ответ: х = -11