Автор: zanabaevazajna
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1)докажите что каждый крупный феодал имел в своих владениях такую же власть как и правитель государства.Почему это было возможно?
2)в чем проявлялась слабость каролевской власти во Франции в lX-Xl веках?
3)как образовалась священная Римская империя?
4)объясните почему германские императоры стремились короноваться именно в Риме ?
5)подсчитайте сколько лет в Европе не было ни одной империи (сколько времени прошло между распадом империи карла великого и провозглашением императором Оттона 1)
Автор: alenaragozina02
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
8. Причины поражения восставших рабов? *
1 балл
Плохое вооружение восставших
У Спартака не было четкого плана действия
Восставших обманули пираты
Среди восставших постоянно возникали разногласия
9. В Италии в 1-3 вв возникла новая религия, провозглашавшая равенство рабов и господ и положившая начало новой эры и нового летоисчисления *
1 балл
Ислам
Суфизм
Христианство
Будизм
10. Кто из перечисленных правителей начал новую эпоху в Римской империи, сделав императорскую власть неограниченной *
1 балл
Октавиан
Цезарь
Диоклетиан
Константин
11. Тетрархия это *
1 балл
власть пятерых
власть четырех
власть шестерых
12. Константинополь современный город . *
1 балл
Рим
Стамбул
Флоренция
Пожалуйста помогите 5 вопроса
Автор: serkanandedya
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Какие государства существовали в Западной Европе в IX—XI вв?
IX—XI века стали временем образования не только государства Руси, но и многих других европейских государств. На землях распавшейся империи Карла Великого к концу IX в. образовались три больших королевства, положившие начало будущим Франции, Германии и Италии. В X в. германские короли начали совершать походы в Италию. Покорив часть Италии и Рим, германский король Оттон I объявил себя римским императором. Подвластные ему земли стали называться Священной Римской империей. Но это государство, как и другие, не было единым, власть императора быстро ослабла. Сама Германия состояла из 200 мелких фактически самостоятельных государств. Порой это был лишь замок с несколькими деревнями. О таких владениях современники в шутку говорили: «Голова правителя, когда он ложится спать, лежит на его земле, а ноги приходится вытягивать во владения соседа».
На севере Европы появились Датское, Норвежское и Шведское королевства. В королевство Англию в 829 г. объединились англосаксонские королевства Британии. Одним из первых славянских государств стала Великоморавская держава, которая просуществовала недолго. В IX в. начали складываться Польское и Чешское княжества (позже королевства). На Балканах в IX—X вв. период своего расцвета переживало Болгарское царство. В начале X в. возникло Хорватское королевство, а в середине X в. — Сербское княжество. В конце X в. сложилось и королевство Венгрия. В X в. появилось государство Волжская Булгария. Крупнейшим и наиболее развитым государством того времени оставалась Византийская империя.
Со всеми крупными европейскими странами Русь имела прочные регулярные политические и торговые связи.
Сделайте вывод по данному тексту
Помогите пожалуйста
Автор: aikaken0
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1) Какое важное событие осуществилось в связи с действиями Наполеона, которое отразилось на карте Европы? 2) Для чего была создана Венская система международных отношений, и какие основные решения были приняты на Венском конгрессе? 3) Самостоятельно найдите в интернете что такое Движение Рисорджименто с какой страной оно было связано и почему оно там возникло? 4) Посмотрите на 3 карты, что можно сказать в общих словах о государствах, которые на них изображены? 5) Каковы итоги революции в Испании, Бельгии, Португалии,? 6) Почему в Июле во Франции опять произошла революция? 7) Как вы думаете почему Англию можно охарактеризовать как страну с эволюционной моделью развития выскажите свою точку зрения. Как вы считаете Венская система сумела справиться со своей задачей по предотвращению революций в Европе и создании легитимного порядка? Ответ аргументируйте. 9) Какой класс в Европе в противовес дворянству все больше набирал авторитет и вес в Европе и с чем это
Автор: Knty
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ, СРОЧНЯК
1. Какие територии завоевал Карл Великий и какие методы применял (списком)
2. Выписать причины распада империи Карла Великого.
3. Какие события проходили в
476г-
486г-
800г-
843г-
Автор: aminakutsenko1908
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Ответьте на вопросы :
1.Как изменились отношения московских великих князей с другими князьями Северо-Восточной Руси на рубеже XIV–XV вв?
2. Чем была вызвана и к каким результатам привела Кревская уния Литвы и Польши?
3. Каковы были политические планы Витовта в конце XIV в? Удалось ли их реализовать?
4. Проанализируйте политику Ивана III по отношению к Новгороду Великому.
5. Как вы считаете, зависимость Руси от Орды к 1425 г. была сильнее или слабее, чем к концу княжения Дмитрия Донского?
6. В чем состоит историческое значение Грюнвальдской битвы?
7. Какие последствия имела Городельская уния Литвы и Польши?
8. Почему Василий Темный одержал победу в династической войне второй четверти XV в?
9. Каковы итоги и значение династической войны второй четверти XV в? Чем она отличается от усобиц предшествующих десятилетий и веков?
10. Какое значение имел выход Русской церкви из-под власти константинопольского патриарха?
Автор: MikitaZel
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
5. В какой период египтяне строили пирамиды?
а) Новое царств;
б) Среднее царство;
в) Древнее царство.
16. Назовите верховного бога древнегреческого пантеона.
а) Зевс;
б) Гермес;
в) Гефест.
20. Какого греческого ученого считают отцом исторической науки?
а) Гомер;
б) Гесиод;
в) Геродот.
21. Как называется главный храм афинского Акрополя?
а) Парфенон;
б) Пропилеи;
в) Эрехтейон.
22. Кто был первым императором Древнего Рима?
а) Октавиан Август;
б) Юлий Цезарь;
в) Марк Аврелий.
Автор: vudochka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Почему в позднее Средневековье рыцарство потеряло свое военное значение?
2. Что делало замок не приступным?
3. Опиши жизнь в замке.
Автор: Vasik0
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. укажите основные черты викторианской эпохи.
2. как образовалась вторая империя и третья республика?
3. как германия добилась европейского лидерства?
4. какие колониальные захваты осуществила италия? и благодаря чему?
5, докажите, что в сша был ярко-выраженный прогресс
(молю, ответьте хоть на какие-нибудь вопросы. нужно написать не много, буквально по 3 предложения по каждому вопросу)
(буду оочень благодарна, если поможете)
Автор: maslowanton72
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
1. Как изменилось управление в Риме после изгнания седьмого царя? 2. Как возникли крылатые выражения:»гуси Рим спасли»,»горе побеждённым»,»пиррова победа»? 3. Как римляне поступали с землями,отобранными у побеждённых народов Италии?
Варвары это люди которые для древних греков , а затем и для римлян были чужеземцами , говорили на непонятном им языке и были чужды их культуре.