Автор: httpitalyano4ka5
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите тексте грамматическое задание.
Автор: Gddfdjfgfgddtgdht
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста с заданием! В последнем предложении надо сделать синтаксический разбор. Срочно!
Автор: turebekovaaruzan47
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Автор: arenda3125
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Не е существительным пишется слитно, так как не употребуется без не,
А) Мешала (не)погода, а другие обстоятельства,
Б) Полная (не) лепица
B) Причины (не)успеваемости
2. Не с существительным пишете слитно, так как можно заменить синонимои
или близким по значению выражением.
А) Прилив (не)нависти.
Б) (не)знание предмета.
B) Жизнь красна (не)днями, а делами.
раздельно)
так
как
3. Не с
существительным пишется
противопоставление с союзом а.
A) Видно (не)ряху по грязной рубахе.
Б) Говорить (не)правду некрасиво,
B) Говорить (не)правду, а ложь.
4. Не с существительными пишется раздельно.
A) (Не)везение преследовало меня,
Б) (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в знаниях.
В) (Не)везение преследовало меня, но труд и воля помогли добиться успехов Аучении.
5. Не с существительными пишется раздельно.
А) Учение — красота, а (не)учение — слепота.
Б) Сила с (не)правдою не уживаются,
В) Ещё (не)зима, но уже выпал первый снег.
Повторим тему: «HE с существительным».
Наша задача вспомнить и выучить в каких случается НЕ с существительными пишется слетно
или раздельно,
Домашняя работа:
1. Внимательно изучите презентацию,
2. Выучить правило написания не с существительными дам лучший ответ
Автор: Juliaok12345
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Автор: Kristywelll
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Пожалуйста, срочно! По заданию:
Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограмма на месте пропусков. Найдите в тексте полные и краткие формы страдательных причастий.
Автор: liZzkazel
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте и сформулируйте основную мысль стихотворение . Спишите раскрывая скобки. Обзначьте оканчания местоименний . Укажите их разряд Помогите пожалуйста срочно нужно
Автор: pashka547
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО дам 20 БАЛЛОВ
Выпиши (если есть частица не, то вместе с ней, через пробел) из предложений и распредели в колонки глаголы на -ся. Реши орфографические задачи.
(Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях, но без вопросительных знаков.)
1. Будем учит?ся у старших товарищей.
2. Учит?ся — мой долг.
3. Без труда хлеб не родит?ся никогда.
4. В июне заря с зарёй целуют?ся.
Глаголы в неопределённой формеГлаголы в форме 3-го лица
Автор: QwertyVladi
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте главное и придаточное предложения, выделите средство связи. Подчеркните грамматические основы. Запишите вопрос и определите вид придаточного в сложноподчинённом предложении.Составьте схемы.
1.Хотел чтоб такая тебя полюбила? (Горький).
2.Я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето.
3.Там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков.(Арсеньев).
4.Готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах.
5.Ему и без того казалось что его несут слишком медленно.(Полевой).
6.Я намерен был отправиться к крепостным воротам откуда Мария Ивановна должна была выехать. (Пушкин).
7.Лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у неё на голове стакан с водой.
8.Потом он встал потянулся так что хрустнули кости. (Горький).
9.Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь. (Акунин).
10.Стало мне вдруг хорошо на душе как будто детство моё вернулось.
Автор: olegkot840
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите,пожалуйста,выписать предложения с прямой речью))
Ответ:
Село- начальная форма село
Рекою- начальная форма река
Росой- начальная форма роса
Цветы- начальная форма цветок
Полях- начальная форма поле
Лугах- начальная форма луг