Автор: mishok1045
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
дайте определения терминам Революция
Буржуазия
индепеденты
парламенты
Автор: sasha228sashacute
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
таблица сравните причины буржуазных революций Америка и Франция пж
Автор: shahmatister
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Практичне заняття Азія та Латинська Америка: протиборство демократичних сил і диктаторських режимів.
Хронологія події
Демократичні заходи
Диктаторські заходи.
СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛІВ
Автор: hudoidrush228
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание №2. С помощью схемы (виноградная гроздь) опиши последствия национально- освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики
Автор: valentinaserb213
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3.Опираясь на текст и полученные знания, напишите се на тему «Послед политики командно-административной системы в 20-30 гг. XX века» (4) В эссе отразить 1) какой позиции придерживался «центр по отношению к национальным республикам(16) 2) как повлияло политика партии на экономику, этнический, численный Казахстана (2 6) 3) сделать вывод, вот текст .
С. Садвакасов отмечал, что политика партиитва на окраинах мало, чем
отличается от прежней политики, которая вела в окраинах, главным образом, сырьевую базу для
центральной промышленности. В
описат: если империалистическая русская
буржуазия только выкачивала из ок фабрики иды у себя под рукой,
социалистическая промышленность должна
разной
целесообразностн, сели восстановительный период поневоле имел на себе отпечаток проклятого
по фактического перхиональностей, то полос
реконструкции ожизбежать и то наследство, обязательно преодолевал стоя не перед нами
трудности. В этом заключается весь смысл приобщения отсталых окр н к социалистическом
строительству, в этом талог дальнейшего укрепленти на окраинах»
черепам
По мнению С. Садвакасова,
на окраин совершается
шагами» и се нужно форсировать, для того, отмечает он, се данные имеются на месте: рабочая
станемии казахов и сырье. В то же время он был против массового
переселення, точнее заселения, в республику свободных рабочих из других страны
Поскольку
рабочих рук деревни вполне достаточно или по всяком случае не
вполне достаточно, чтобы перед партией поставить задачу усиления перенаселени Его выводы
были сфальсифицированы руководителями республики, ему был прикреплен арык -национал-
уклонистото мечтать кнутое хозяйство республик
Автор: Fantom6564
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Что нового принес геракл в демократическую систему
Автор: damiraaaaa84
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите направления и идеологов народничества.
1.
Народная революция нуждается в длительной подготовке. Народ к революции не готов. Необходима длительная пропаганда, которую проведёт интеллигенция, чтобы поднять его на революцию.
2.
.Нет деревни в России, которая бы не была глубоко недовольна своим положением и которая не ощущала бы нужду, тесноту, притеснения и не таила в глубине своего коллективного сердца желание захватить всю помещичью, а затем всю крестьянско-кулацкую землю и убеждение, что она имеет на это несомненное право, — нет деревни, которую умеючи не было бы возможности взбунтовать.
3.
Ведущее силой революции в условиях России должно стать сознательное меньшинство, объединенное дисциплиной в централизованную партию. Партия призвана при помощи заговора захватить верховную власть в обществе, в дополнение к чему должен быть организован народный бунт «снизу».
Автор: kristinadikusar5
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Обясните историческое значения национально освободительного востания 1916года ответ аргуминтируйте
Автор: PolitMat
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Каковы были особенности демократии в Афинах при Перикле ?
Помогите пожалуйста!
Автор: Vs94ski
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Причини та наслідки промислової революції
Ответ:
Уақытша үкімет органдары құрылды