Перечислите вокально хоровые навыки формируемые у младших Школьников на уроках музыки
Перечислите вокально хоровые навыки формируемые у младших Школьников на уроках музыки
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА! сыграть, проговорить полное название интервала и количество тонов между звуками….
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА!
сыграть, проговорить полное название интервала и количество тонов между звуками.
(сыграть вы не сможете так что напишите какие ноты мне играть)и что проговорить и полное название. короче что там написано сверху
Записать в тетрадь примеры полифонических жанров.
Записать в тетрадь примеры полифонических жанров.
Приведите примеры инструментальных и вокальных произведений написаных в форме цикла
приведите примеры инструментальных и вокальных произведений написаных в форме цикла
1. Какова оптимальная поза для первого исполнения певцом еще незнакомого хорового произведения? а) сидя…
1. Какова оптимальная поза для первого исполнения певцом еще незнакомого хорового произведения?
а) сидя
б) лёжа
в) стоя
2. На каком динамическом уровне следует работать начинающему вокалисту для правильного и скорейшего формирования звучания своего голоса?
а) пиано
б) меццо-форте
в) форте
3. Наиболее оптимальная поза вокалиста во время пения
а) сидя
б) стоя
в) лёжа
4. Камерная музыка это:
а) музыка, исполняемая симфоническим оркестром
б) музыка для небольшого состава исполнителей и слушателей
в) музыка, для пения без сопровождения музыкальных инструментов
5. Кантата это:
а) музыка, исполняемая хором
б) многочастное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра
в) музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют
6. Академическая манера пения это
а) разговорная манера исполнения, сохранение интонаций, присущих определённому народу.
б) классическая постановка голоса и приемы звукоизвлечения, характерные для классической музыки
7. Низкий мужской голос:
а) бас
б) баритон
в) тенор
8. Высокий мужской голос:
а) бас
б) баритон
в) тенор
9. Высокий женский голос:
а) альт
б) меццо сопрано
в) сопрано
10. Сольный номер оперы –
а) хор
б) вариации
в) ария
11. Вокализ – это…
а) пение группой
б) пение без слов
в) пение со словами
12. Что называется вокальной фразой?
а) текстовое предложение, исполняемое вокально
б) последовательность звуков, которые певец поет от вдоха до следующего.вдоха
в) одна четвертая часть припева песни
1. Какова оптимальная поза для первого исполнения певцом еще незнакомого хорового произведения? а) сидя…
1. Какова оптимальная поза для первого исполнения певцом еще незнакомого хорового произведения?
а) сидя
б) лёжа
в) стоя
2. На каком динамическом уровне следует работать начинающему вокалисту для правильного и скорейшего формирования звучания своего голоса?
а) пиано
б) меццо-форте
в) форте
3. Наиболее оптимальная поза вокалиста во время пения
а) сидя
б) стоя
в) лёжа
4. Камерная музыка это:
а) музыка, исполняемая симфоническим оркестром
б) музыка для небольшого состава исполнителей и слушателей
в) музыка, для пения без сопровождения музыкальных инструментов
5. Кантата это:
а) музыка, исполняемая хором
б) многочастное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра
в) музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют
6. Академическая манера пения это
а) разговорная манера исполнения, сохранение интонаций, присущих определённому народу.
б) классическая постановка голоса и приемы звукоизвлечения, характерные для классической музыки
7. Низкий мужской голос:
а) бас
б) баритон
в) тенор
8. Высокий мужской голос:
а) бас
б) баритон
в) тенор
9. Высокий женский голос:
а) альт
б) меццо сопрано
в) сопрано
10. Сольный номер оперы –
а) хор
б) вариации
в) ария
11. Вокализ – это…
а) пение группой
б) пение без слов
в) пение со словами
12. Что называется вокальной фразой?
а) текстовое предложение, исполняемое вокально
б) последовательность звуков, которые певец поет от вдоха до следующего.вдоха
в) одна четвертая часть припева песни
Назовите музыкальный инструмент более 40 струн и семь педалей (музыкальная школа 4 класс)
Назовите музыкальный инструмент более 40 струн и семь педалей (музыкальная школа 4 класс)
ДАЮ 100! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА! ( ще фото) 50. Що таке сюїта? А одночастинний твір Б послідовність…
ДАЮ 100! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА! ( ще фото)
50. Що таке сюїта?
А одночастинний твір
Б послідовність різнохарактерних п’єс
В танець
Г музично-театральний жанр
51. Основна відмінність симфонії від сюїти
А кількості частин
Б складі виконавців
В наскрізному розвитку Г більших масштабах
52. Концерт – це твір, написаний для
А сольного інструменту і оркестру
Б сольного інструменту
В ансамблю інструментів
Г голоса і фортепіано
54. Основу фуги складає мелодія, яка називається
А імітація
Б інтермедія
В тема
Г контрапункт
55. Момент найвищого напруження, піднесення в музичному творі називається
А розрядка
Б кульмінація
в фінал
Г підйом
56. Як називається музична форма, що складається з теми і її повторень, але кожний раз тема постає у видозміненому вигляді?
A sapiaui
Б сонатна форма
В проста тричастинна форма
Г період
57. Яку музичну форму можна записати таким чином: А+В+А+С+А?
А куплетна форма
Б варіації
В рондо
Г сонатна форма
58. Сонатна форма складається з трьох основних розділів:
А головна партія, побічна партія, заключна партія
Б вступ, основна частина, кода
В експозиція, розробка, реприза
Г вступ, розробка, реприза
59. Як називається оркестровий вступ до опери чи балету,
А увертюра
Б прелюдія
В антракт Г інтермедія
1. Музыка, предназначенная для игры на различных инструментах и делится на сольную, ансамблевую и оркестровую…
1. Музыка, предназначенная для игры на различных инструментах и делится на сольную, ансамблевую и оркестровую …………………………………
2. Торжественная песня, главная песня страны ………………………………
3. Музыка, предназначенная для исполнения голосом, и тесно связана с поэтическим текстом …………………………………………………………
4. Пение без слов ………………………………………………………………
5. Вид музыки ………………………………………………………………….
6. Небольшое (камерное) вокальное произведение для голоса с инструментом. …………………………………………………………………
7. Её называют душой музыки. …………………………………………….
8. Из неё складывается музыкальная и разговорная речь, мелодия. ……………………………………………………………………….
9. То, о чём мы будем говорить на уроках в этом году: живое, обобщённое представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях – это …………………………………………………………………
Слова-ответы:
Музыкальный образ. Романс. Инструментальная. Гимн. Интонация. Жанр. Мелодия. Вокальная. Вокализ.
Задание: Дать понятия и дополните «Урок музыки» — это симфония.
Задание:
Дать понятия и дополните «Урок музыки» — это симфония.
1.В какой тональности трезвучие фа#-ля-до# будет S 5|3? А) си миноре Б) фа# миноре В) до# миноре 2….
1.В какой тональности трезвучие фа#-ля-до# будет S 5|3?
А) си миноре
Б) фа# миноре
В) до# миноре
2. D6|4 cтроится на…
А) II ступени
Б) VI ступени
В) V ступени
3.Ув.4 строится на…
А) IV ступени натурального минора
Б) VII# ступени гармонического минора
В) все ответы неверны
4. Интервал dis-c – это
А) б.6
Б) м.7
В) ум.7
5.Сколько тритонов в натуральном мажоре?
А) три
Б) четыре
В) два
6.Интервалы, которые могут быть построены только в гармонических ладах, называются…
А) характерными
Б) тритонами
В) диссонансами
7.Какой аккорд состоит из м.3+ м.3?
А) ум 5/3
Б) D7
В) все ответы неверны
8.При разрешении вводных септаккордов непосредственно в тоническое трезвучие в Т 5/3 удваивается
А) основной тон
Б) терцовый тон
В) квинтовый тон
9.Какой характерный интервал строится на III ступени гармонического минора?
А) ув.2
Б) ув.5
В) ум.7
10.В строении какого из вводных септаккордов больше малых терций?
А) в M VII 7
Б) в Ум VII 7
В) малых терций вообще нет в их составе
11. Куда разрешится аккорд f-as-b-d?
А) в Des-dur
Б) в Es-dur
В) в e-moll
12. Какая пара характерных интервалов имеет в своём составе устойчивый звук?
А) ув.2, ум.7
Б) ув.5, ум.4
В) ум.5, ув.4
в) Ум 5/3
13. Какой аккорд состоит из м3+м3+б2?
А) Д7
Б) ум YII7
В) Д65
Г) Д2
14. На какой ступени строится Д2?
А) YII
Б) Y
В) IY
Г) II
Написать в тетрадь о жизни и творчестве известного дирижера.
Написать в тетрадь о жизни и творчестве известного дирижера.
Как песня Майский вальс связана с образом иогана штрауса
Как песня Майский вальс связана с образом иогана штрауса
Помогите, пожалуйста, тесты по музыкальной литературе. Стр 23
Помогите, пожалуйста, тесты по музыкальной литературе. Стр 23
Краткое сообщение о И.-С.Бахе.
Краткое сообщение о И.-С.Бахе.
Запиши заповеди буддизма.
Запиши заповеди буддизма.
Що розповідається у казці лускунчик та мишачий король?
Що розповідається у казці лускунчик та мишачий король?
Кто такой Brock boi? молодёжный сленг- прошу ответ
кто такой Brock boi? молодёжный сленг- прошу ответ
! Вопросы и задания 1. Кто внёс неоценимый вклад в становлении Каракалпакских танцев в ХХ столетии и…
! Вопросы и задания 1. Кто внёс неоценимый вклад в становлении Каракалпакских танцев в ХХ столетии и дальнейшем их развитии? 2. Какой фольклорный фестиваль проводится в Сурхандарьинской об- ласти? 3. Назовите известные каракалпакские танцы. 4. Расскажите о роли Тамара Ханум в развитии танцевального искусства.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО
ДАМ 10 БАЛЛОВ! СРОЧНОООО
Прошу помогите! Какие эмоции можно записать при прослушивании симфонии 40 Моцарта? Желательно развёрнутый…
Прошу помогите! Какие эмоции можно записать при прослушивании симфонии 40 Моцарта? Желательно развёрнутый ответ.Даю 25 баллов
Какие произведения Чайковский написал в Каменке
Какие произведения Чайковский написал в Каменке
Хоровое пение благотворно сказывается и на физическом состоянии учащихся. «Пение не только доставляет поющему удовольствие, но также упражняет и развивает его слух, дыхательную систему, а последняя тесно связана с сердечно-сосудистой системой, следовательно, он невольно, занимаясь дыхательной гимнастикой, укрепляет своё здоровье».
Функции хорового пения разносторонни, полезны и привлекательны для каждого ребёнка. Важно также, что хоровое пение, являясь наиболее доступной формой исполнительства, активно вовлекает детей в творческий процесс. Поэтому в общеобразовательной школе оно рассматривается как действенное средство воспитания вкусов учащихся, повышения их общей музыкальной культуры, проникновения песни в быт российской семьи.