Автор: nabievkenan69
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно прошу
3. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Укажите, какой частью речи являются слова со скобками.
Положить деньги (на)счёт в банке — узнать (на)счёт поездки; (в)следстви. сильного паводка — (в)следстви. по делу Иванова; (не)смотря на непогоду — шёл, (не)смотря по сторонам; иметь (в)виду — (в)виду плохой видимости; (не)взирая на непогоду — (не)взирая на лица, продолжается (в)течени. недели — (в)течени. реки.
Автор: yuliyaa14
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
АДМИНЫ ВАШ ЧАС ПРИШОЛ1.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги и омонимичные им самостоятельные части речи (обязательно!) предлог существ. ОБРАЗЕЦ: В течение всего дня; река в нижнем течении замерзает Отсутствовать (в)течени_ трех дней; изм_нения (в)течени_ реки; (в)следстви_ гололеда много аварий; (в)следстви_ по делу хищения; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; деньги переведите (на)счет нашей фирмы; договорился (на)счет работы; (не)смотря в блокнот, точно набрал номер; (не)смотря на погоду поездка состоится.
Автор: aniya98
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Переписать предложения,расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап.вал какую(то) песню.
2.На полу лежало мое письмо разорванное на мелкие клочки я пр.сел чтобы собрать их.
3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы.
4.Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос.
5.Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.
6.Посаженные на той могил(е-и) нарц.иссы уже начинали цвести.
7.Зарыдав Аленка поб.жала жаловаться своей маме что некоторые дети ее об.жают.
8.(Н.)кто (не)знал сколько времени потребуется чтобы найти документы утерянные нами.
Автор: hentai0921227
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажи слова, в которых допущены ошибка при переносе 1) по-ехать 2) за-дний 3) обог-нать 4) по-езд-ка 5) ус-тный
Автор: danukvlad8
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста!
Составьте 6 предложений со словами:
Рюкзак, завтрак, фотоаппарат, вокзал, касса, шоссе, карабкаться, чувствовать, коллекция, гербарий, стрекоза, ромашка, бинокль, котелок, вагон, маршрут.
Автор: InsettaXZ
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выполните задание раскрывая скобки и синтаксический разбор. Дожди шли (по) прежнему часто. (По) премые пути было (не) легко идти.
Автор: arinadre2023
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
5.Вставьте пропущенные буквы.
У меня нет врем. до поры до врем. из чужого плем. дорожить врем.м, на тем.н.
Автор: seregamusician
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Вставить пропущенные буквы, письменно объяснить написание.
отложить дела (на)утро, мечтать (в)тайне, хранить (в)тайне, выучить (на)зубок, положить (на)зубок, петь (впол)голоса, отдать сына (на)выучку, глаза (на)выкате.
Автор: bezenarmaria504
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
3. Перестройте и запишите предложения так, чтобы вместо глагола стояло действительное причастие или страдательное (а если возможно — то и то, и другое). Расставьте запятые, графически укажите причастный оборот. Например: Автобус выезжает по маршруту. -Автобус, выезжающий по маршруту, скоро заберет пассажиров. Мама пригласила соседей в гости. — Врач лечит больных. — Мальчик бежит по дороге. — Пришла весна, и снег растаял. Библиотекарь рекомендует книгу. — Весь сад засыпали сухие листья. -
Автор: Sofyakim07
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Поставь, где необходимо, знаки препинания. Оставь окошко пустым, если знак препинания не нужен.
1. По твоему совету
я купил телефон.
2. Игорь пошёл
по своему пути.
3. Виктор Павлович
по-моему
Иванов заслужил поощрение.
4. Тебе
Митя, по-моему
понравилось кататься на роликах.
Ответ:
1) Поезжай на автобусе, так быстрее! 2) Не ставь сумку на стол, она грязная. 3) Порошок насыпь в пробирку. 4) Налей в стакан немного воды. 5) Не бери с собой документы, ты можешь их потерять.
Объяснение: