Этими переговорами мы бы хотели достичь взаимопонимание (или взаимопонимания). 2. Игорю только и осталось ждать указания (или указаний). 3. Ольга всегда старалась спрашивать совет (совета) у старшей сестры. 4. Жаждать деньги (денег) – не лучшее занятие. 5. Татьяне не хватало двухсот рублей для погашения долга, и она отправилась на дачу к Сергею просить деньги (денег), с полной уверенностью, что ей не откажут. 6. Малыш неожиданно сказал, что он хочет супа (суп) и хлеб (хлеба).
Этими переговорами мы бы хотели достичь взаимопонимание (или взаимопонимания). 2. Игорю только и осталось…
Задание 10. Прочитайте диалог. Какие ошибки нужно исправить? Сегодня воскресенье. Маше нужно сходить…
Задание 10. Прочитайте диалог. Какие ошибки нужно исправить?
Сегодня воскресенье. Маше нужно сходить на рынок, она слышит мамино наставление:
День холодный, поэтому одень шубу.
До рынка Маше нужно добираться на трамвае. Зайдя в него, она услы-
шала знакомую фразу кондуктора:
-Оплотим за проезд. Следующая остановка «Оптовый рынок».
На рынке Маша подошла к одному из торговцев:
-Дайте мне 2 консервы тушенки, по килограмму апельсин и яблоков.
Еще пять килограмм крупы, по три пачки вафлей и макаронов, 2 упаковки
сливового сока. А есть у вас хорошее кофе? Ложите в сумку.
Потом пошла смотреть, что еще можно купить на рынке, и случайно
встретила подругу. Решили делать покупки вместе.
-Смотри, какой большой выбор дешевых носок и полотенцев!
-Да, а я хочу в этой киоске прикупить два крема-краски и две шампу-
ни, и еще стирального порошка.
-Домой покуда пойдем?
-Здесь короче, пойдем посюда.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятые…
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятые при вводном слове (вводных конструкциях). Цифры записывайте в порядке возрастания. Не используйте пробелы и другие символы.
Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово «обязательно» значило только «любезно, (4) услужливо». Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи,(5) и в литературе слово «обязательно» стало означать «непременно». (К. Чуковский)
По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным,(1) но только,(2) конечно,(3) не современным четырёхосным,(4) а двухосным,(5) лёгким,(6) в высоту же они намного превосходили их. (Л. Успенский)
Если я без промедления,(1) сию секунду возьмусь за работу,(2) может быть,(3) выправлю,(4) и не будет позора. (Л. Чуковская)
Конечно, (1) Серому слов было не жалко, (2) только не хотел он ради их пятёрки говорить столько,(3) сколько,(4) по их понятиям,(5) тянуло на пятёрку. Словом,(6) школьная жизнь Сергея Чумака была непростой. (В. Бахревский)
Помогите пожалуйста срочно дам 20 баллов!
По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже…
По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды. Объяснить почему запятые ставятся и не ставятся
ПОМОГИТЕ СРООЧНООО!ПОЖАЛУЙСТА
Замени в предложениях прямую речь на косвенную: 1.Я подумал: «Как сегодня тепло». 2.Мама сказала: «Садись…
Замени в предложениях прямую речь на косвенную:
1.Я подумал: «Как сегодня тепло».
2.Мама сказала: «Садись за уроки».
3.Бабушка попросила: «Сходи в магазин».
1.основная мысль текста (1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока…
1.основная мысль текста
(1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока не
стемнело, видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки
сгущались, и скоро вообще ничего не стало видно.
(5)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи хуже, чем в лесу. (6)В лесу
даже на ощупь можно отыскать мох на стволе и узнать, где север и юг.
(7)и вдруг он увидел в стороне маленький огонек (8)Сергей повернул на свет и
скоро подошёл к глинобитной мазанке. (9)На плоской крыше стояла керосиновая
лампочка, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.
(10)Сергей постучал в оконце и тотчас услышал топот босых ног. (11)Звякнул
крючок, и мальчик лет одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.
(12)Заблудились?
(13)Да.
(14) Есть хотите?
(15)Мальчик вынес большой кусок хлеба и кружку молока.
(16)Ты, что же, один здесь?
(17)Не. (18)С дедом. (19)У нас совхозные овцы. (20)Дед мой пастух, ая на лето
к нему приехал.
(21) А зачем у вас лампа на крыше горит?
(22)Да так, на всякий случай. (23)Вдруг заплутает кто. (24)А в степи ни огонь
—
спросил Сергей.
ка.
—
—
(25)Спасибо, сказал Сергей.
(26)Они посидели молча. (27)Лампа бросала вокруг кольцо света.
(28)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? спросил Сергей.
— (29)Каждую.
(По В. Крапив
Срочно прошу 3. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Укажите, какой частью речи являются слова…
Срочно прошу
3. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Укажите, какой частью речи являются слова со скобками.
Положить деньги (на)счёт в банке — узнать (на)счёт поездки; (в)следстви. сильного паводка — (в)следстви. по делу Иванова; (не)смотря на непогоду — шёл, (не)смотря по сторонам; иметь (в)виду — (в)виду плохой видимости; (не)взирая на непогоду — (не)взирая на лица, продолжается (в)течени. недели — (в)течени. реки.
Помогите пожалуйста. Выпишите предложение, в котором необходимо Поставить две запятые . знаки преминания…
Помогите пожалуйста. Выпишите предложение, в котором необходимо
Поставить две запятые
. знаки преминания
Внутри предложений не расставлены.)
на каком основании селали свой
Выбор.
1) Мы с отцом накопали червей и пошли на рыбалку
Но ничего не поймали
2) Ты Василий сварил бы лучше уху и накорми гостей
3) Толя выбрался на причал вытащил лодку на берег
и обежал к лодочной станции
4) Толя налёг на вёсла, и река понесла лодку по течению
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Спишите, расставив знаки препинания. Деепричастия и деепричастные обороты подчеркните….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Спишите, расставив знаки препинания. Деепричастия и деепричастные обороты подчеркните.
а) Робко свечу потушив я подхожу к окну.
б) Мальчик слушал сестру разинув рот.
в) Маленькая девочка только вбежав с улицы и сильно запыхавшись с порога затараторила что-то.
г) Она рассказывала об этом смеясь.
д) Воробьи звонко чирикая купались в луже.
е) Быстро и не мешкая я подошёл к кассе.
ж) Девочки вбежали домой неся на руках чёрного щенка и перебивая сестрёнку Таня начала рассказывать, как всё было.
з) Он тараторя выпалил перевод.
Определить чем местоимения являются в предложениях ( Сегодня утром я как обычно пошла в школьный лагерь….
Определить чем местоимения являются в предложениях ( Сегодня утром я как обычно пошла в школьный лагерь. По дороге я встретила свою подругу Катю с которой мы пошли дальше . Она рассказала мне смешную историю про речку. И мне так захотелось покупаться что я уговорила родителей поехать на реку которая называлась Ока.Там было очень весело папа и мой брат купались в реке , а мы с мамой загорали на солнце.)
срочно
Измените предложения так, чтобы подлежащее стало обращением. 1. Пусть Валя купит мороженое. 2. Куда…
Измените предложения так, чтобы подлежащее стало обращением.
1. Пусть Валя купит мороженое. 2. Куда Нина положила мою детрадь. 3. Борис купил для меня свежий журнал. 4. Саша принесет мне завтра дискету. 5. Дима взялся за работу. 6. Как Наташа сдала тесты по русскому языку. 7. Друзья пошли в театр посмотреть новую комедию.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. Этими переговорами мы бы хотели достичь взаимопонимания. 2. Игорю только и оставалось ждать указаний. 3. Ольга всегда старалась спрашивать совета у старшей сестры. 4. Жаждать денег — не лучшее занятие 5. Татьяне не хватало двухсот рублей, и она отправилась на дачу к Сергею просить денег, с полной уверенностью, что ей не откажут. 6. Малыш неожиданно сказал, что он хочет супа и хлеба.