Автор: L1mpt0nch2k
Предмет: История
Уровень: студенческий
Помогите!
1. Почему Франция XVIII века нуждалась в переменах? 2. Почему реформы провалились?
Автор: Vasik0
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. укажите основные черты викторианской эпохи.
2. как образовалась вторая империя и третья республика?
3. как германия добилась европейского лидерства?
4. какие колониальные захваты осуществила италия? и благодаря чему?
5, докажите, что в сша был ярко-выраженный прогресс
(молю, ответьте хоть на какие-нибудь вопросы. нужно написать не много, буквально по 3 предложения по каждому вопросу)
(буду оочень благодарна, если поможете)
Автор: korobkokostia
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Какие три позиции из перечисленных ниже можно отнести к причинам международных конфликтов в XVI-XVII вв? Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) Противоречия между сторонниками абсолютной монархии и сторонниками республиканского строя в странах Европы
2) Конкурентная борьба стран Европы за первенство в географических открытиях
3) Борьба за колонии
4) Раскол Европы по религиозному признаку на католиков и протестантов
5) Борьба за господство на морских торговых путях
2. Выберите из приведённого ниже списка последствия Тридцатилетней войны и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Усиление международного влияния Франции
2) Дальнейшее ослабление центральной власти в Германии
3) Укрепление международных позиций Испании
4) Превращение Швеции в ведущую европейскую державу
5) Образование независимого Чешского государства
6) Превращение Англии в экономического лидера Европы
Автор: zanabaevazajna
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1)докажите что каждый крупный феодал имел в своих владениях такую же власть как и правитель государства.Почему это было возможно?
2)в чем проявлялась слабость каролевской власти во Франции в lX-Xl веках?
3)как образовалась священная Римская империя?
4)объясните почему германские императоры стремились короноваться именно в Риме ?
5)подсчитайте сколько лет в Европе не было ни одной империи (сколько времени прошло между распадом империи карла великого и провозглашением императором Оттона 1)
Автор: babbbbbbbbbbbby
Предмет: История
Уровень: студенческий
Помоготе!
1.Назовите три крупнейших кризиса холодной войны. На ваш взгляд, что из этого ближе всего приблизило мир к Третьей мировой войне? Объяснить мнение.
2.Какие проявления холодной войны вы замечаете в современном мире? Приведите не менее двух примеров.(сами проявления и в чём они выражаются)
3.Была ли альтернатива объединению демократической Европы 1950-х гг?
Если нет, то почему, если да, то какой.
Ответьте не менее чем в трех предложениях.
Буду очень благодарна,если дадите ответы на эти вопросы!
Автор: nabidurdyoral
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Проблемы Польши в 13 веке. Пожалуйста, помогите!
Автор: Zadrotiks
Предмет: История
Уровень: студенческий
Согласны ли вы со следующими утверждениями?
16.1. Реформация проходила в Европе в XV в. (да; нет).
16.2. Мартин Лютер много сил и времени отдал поддержке крестьян в их борьбе против дворян-землевладельцев (да; нет).
16.3. Основным результатом победы Реформации в Англии и окончания гражданских войн во Франции стало укрепление в них абсолютизма (да; нет).
16.4. Учение Кальвина способствовало развитию личности, готовой к активной жизненной борьбе, в том числе и к предпринимательству (да; нет).
16.5. Для борьбы с Реформацией был создан орден иезуитов, стремившийся «вернуть заблудшие массы в ограду церкви» (да; нет).
Автор: rasticlavdohnovsky
Предмет: История
Уровень: студенческий
1. напишите мини эссе на тему «последствиями Реформации для Европы было.»
2.на какие страны распространялась Реформация
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Автор: ritagogip
Предмет: История
Уровень: студенческий
1. напишите мини эссе на тему «последствиями Реформации для Европы было.»
2.на какие страны распространялась Реформация
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Автор: dshevchuk1301
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы пожалуйста.
1. Почему революция в Англии 1640 г. должна была по
своему характеру быть буржуазной?
2. Чем отличается парламентская ( ограниченная ) монархия
от абсолютистской?
3. Что такое промышленный переворот?
4. Каковы были условия для начала промышленного
переворота в Англии?
5. Благодаря промышленному перевороту, какие
общественные отношения стали активно развиваться в
Англии?
6. Какую роль сыграли деятели Эпохи Просвещения в
формировании революционного сознания у народа?
Ответ:
1 Смысл абсолютизма выражен во фразе «Воля Бога заключается в том, чтобы всякий рожденный подданным повиновался без рассуждений». Как вы понимаете эту фразу?
2 В какие столетия в Англии и Франции сформировались сословно-представительные учреждения? ОТВЕТ:(в XIII в. в Англии, в XIV в.во Франции)
3 Какие причины способствовали их созданию?ОТВЕТ:(короли стремились укрепить свою власть, получив поддержку большей части общества, а особенно крупных феодалов)
4 Какое влияние оказывали эти учреждения на политическую жизнь государств и положение сословий?ОТВЕТ:(постепенно преодолевалась феодальная раздробленность, некоторые слои принимали участие в политической жизни общества)