Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Жили-были ученики в одной школе. Они любили гаджеты, игры и социальные сети. Они проводили большую часть дня за экранами своих телефонов и планшетов. Друзья и родители беспокоились о них, ведь они начали отставать в учебе и переставали общаться друг с другом.
Однажды в школу пришел новый учитель, который заметил, что ученики стали зависимы от интернета. Новый учитель решил помочь им избавиться от этой зависимости.
Начал он с того, что провел с учениками опрос о том, сколько времени они проводят за экранами своих гаджетов. Оказалось, что у многих детей были проблемы с усердными занятиями, а некоторые даже не могли запомнить, когда последний раз выбирались на улицу.
Новый учитель собрал класс вокруг себя и почувствовал, что им удалось добиться большой связи. Они обсудили всю проблему и решили создать группу поддержки.
Каждую неделю они собирались вместе и проводили игры и мероприятия без использования гаджетов. Ученики поняли, что для того, чтобы стать лучше в учебе, им нужно быть в состоянии полностью отвлечься от своих гаджетов.
Кроме того, они начали проводить свободное время более активно: катались на велосипедах, играли в футбол и баскетбол, учились новым вещам. Медленно, но верно, они избавлялись от своей интернет-зависимости.
Через несколько месяцев они почувствовали результаты: улучшения в учебе, более здоровый образ жизни и большое количество новых друзей. Ученики были счастливы, что они нашли способ вернуть себя в реальный мир, где они могут быть более эффективными и успешными.
Так они и ходили по земле, живя полной жизнью, не привязанными к гаджетам и социальным сетям. А их новый учитель ушел с учебной кафедры в хорошем настроении и гордился своими учениками. :)