Отдаю все баллы!
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Слово добр.го п.желания и приветствий (здравиц, то есть п.желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр.зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп.сть тела и успех в д.лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п.желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б.лезни и разные беды…
(3)У нас вер.ли в ст.рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу.т поговорка: (4)<В добрый час сказать, в худой промолчать>. (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп.шат пр.бавить: (6)<Не при нас будь сказа(н/нн)о>. (7)Таким образом, верование в могущество слова сл.валось с верою в судьбу, которая определя.т людские доли. (А.Афанасьев)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.
7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.
8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +
9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.
10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.
Ответ:
Управлять целым миром – задача непростая. Разумеется, хочется, взяв в руки волшебную палочку, осчастливить всех. Или создать такой механизм взаимоотношений, чтобы все были справедливо одарены.
К сожалению, опыт создателей идеальных миров горек. У каждого человека свое представление о счастье и справедливости. А мир, в котором всё есть, и вовсе перестает развиваться, а потом погибает. Должны быть цели, борьба, открытия, свершения. Мир должен жить, бурлить, расти.
Если бы я правила миром, то создала и поддерживала бы в нем только четыре закона:
хранить красоту, чистоту и целостность Земли;
всегда и всеми силами поддерживать отличное здоровье людей;
дать каждому человеку полное образование;
дать возможность развиваться и реализоваться.
Все они неразрывно связаны между собой: здоровое тело рождает здоровый дух, здоровый дух пестует здоровый разум, здоровый разум растет и совершенствуется бесконечно.
Здоровый физически и духовно человек, получив образование, будет сам в состоянии определять свой жизненный путь, творить, созидать и исправлять ошибки. Храня Землю и каждого человека в отдельности, станут возможными счастливый труд, истинное творчество, всеобщее равенство. Новый и счастливый мир люди будут строить собственными руками, вкладывая свою лепту, договариваясь, создавая новое.
Конечно, этот путь не нов, тернист и спорен. Всегда найдутся те, кто не согласится. Но только подарив людям чистую душу и открытый новому разум, можно создать добрый мир.