ПОМОГИТЕ!СРОЧНО! Define the right form and place for each of the following verbs. Be, oversee, carry…
ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!
Define the right form and place for each of the following verbs.
Be, oversee, carry out, ensure, base, compare, require, receive, take, keep, study, decide, deal, call, attempt
The Work of Management
In planning, managers outline the steps … in moving the organization toward the objectives. These plans … both long and short term in nature.
In organizing, managers … how best to put together the organizations’ human and other resources in such a way as … most effectively established plans. In directing, managers … day-to-day activities and … the organization functioning smoothly. In effect, directing is the part of the managers’ work that … largely with the routine.
In carrying out the control function, managers take those steps necessary … that each part of the organization is following the plan that was outlined for it at the planning stage. To do this, managers … the accounting and other reports coming to them and … these reports against the plans set earlier. The accounting and other reports coming to management … feedback. Feedback is a key to the effective management of any organization.
In decision making, managers … to make rational choices among alternatives. Decision making is an inseparable part of the other functions already discussed. Planning, organizing and directing, and controlling all … the decisions to be made. All decisions … on information. The quality of management’s decisions will be a reflection of the quality of the accounting and other information that it … .
Планы могут быть долгосрочными или краткосрочными, в зависимости от периода времени, который они предназначены для покрытия. Как долго период, который должны охватывать долгосрочные «планы», в значительной степени зависит от типа соответствующей бизнес-организации и характера ее целей. В некоторых (например, в небольших розничных магазинах) это может быть всего лишь год или даже меньше; в других (например, в нефтедобывающих предприятиях) это может быть до двадцати или тридцати лет.
Долгосрочные планы в основном касаются основных общих целей, которые в конечном итоге должны достичь бизнес или отдел. Эти планы принимают форму стратегических или тактических планов.
Стратегические планы касаются того, какие цели должна предпринять организация. В первую очередь это ответственность высшего руководства.
Тактические планы касаются того, как они должны быть достигнуты. Они подготовлены гораздо более подробно и, как правило, отвечают за высшее руководство.
Краткосрочные планы
Они касаются конкретных мероприятий, необходимых для достижения долгосрочных целей. Они обычно являются «оперативными» планами, подготовленными руководителями ведомств и старшими руководителями. Они подробно изложили для каждого отдела планы работы на ближайшее будущее.
Если директивы, изданные руководством, будут эффективными, в организации должна существовать надлежащая система связи, поскольку, очевидно,
приказы должны доходить до тех, кто должен их выполнять. Не менее важно и то, что должна быть эффективная система «отчётности». Связь — это двусторонняя проблема.
Принятие решений является характеристикой управления на всех уровнях. Чем важнее то, тем выше руководящая лестница, решение принято. В крупных организациях, особенно в государственном секторе, часто бывает трудно определить, где именно принимаются решения. Точка, в которой они, по-видимому, сделаны, часто отличается от точки, в которой они фактически сделаны.