Автор: neskapls
Предмет: История
Уровень: студенческий
Назовите города Жетысу и Южного Казахстана на Великом Шелковом пути.
Автор: alex888www
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как Великий Шелковый путь повлиял на развитие хозяйства на территории Казахстана?
Пожалуйста отвтьте верно. Например, какую пользу принёс ВШП казахстану на развитие хозяйства.
Автор: chggy
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Впишите в таблицу одну историческую дату, историческую личность, историческое событие, связанные с функционированием Великого Шёлкового пути и составьте предложение из внесенных данных опираясь на предложенный текст. Великий Шелковый путь создал основу для взаимообогащения Востока и Запада, объединил народы. Эта дорога, соединившая далекую Европу с Азией, продвинуло человечество к удивительным достижениям, оказав положительное влияние на взаимную торговлю развитых стран, на развитие отраслей наук,культурного взаимообмена. ДАЮ 20Б ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Автор: gribkova03
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.
Автор: aldiyar201005
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
какие города Казахстана находились на юго восточном направлении великого шелкового пути
Автор: Nastya020418
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Путешествие в древний Казахстан. Урок 4
Заполни пропуски, выбрав верный вариант из выпадающего списка.
Самым дорогим товаром был
. Он служил ценным подарком для правителей и послов, наемным воинам выдавался как
. Шелковый путь брал начало в Китае и заканчивался в
.
Назад
Проверить
Автор: olga85kril
Предмет: История
Уровень: студенческий
Задание 1.
Определите последствия джунгарского вторжения на территорию Казахстана
1._________ 2.________ 3. _________ 4.__________
a. военный союза Казахского ханства и Российской империи
b. укрепление и начало строительства Российской империей приграничных крепостей по реке Жайык (Урал)
c. массовая миграция казахов в западном и юго-западном направлении
d. обмен посольствами между Казахским ханством и Китаем
e. угон местного населения в рабство
j. обострение взаимоотношений в регионе между казаками, волжскими калмыками и среднеазиатскими правителями с казахов
Автор: polinariya04
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
бка Изучите карты и ответьте на вопросы к ним: 1) На какой карте изображен процесс завершения присоединения Казахстана к России? 2) По какой карте можно определить административное устройство земель Старшего жуза после присоединения? 3) По какой карте можно определить хронологию строительства крепостей на юге Казахстана? Ответы впишите в окно ниже, указывая только цифру верной карты обь Enace Екиссах Красноярск Trolle Тобольск Txomendo Томско с Р’Едний my 2 (OPAA 2. Кузнецко Иркуліск и 0°C Облачно лс ашd РУС
Автор: jddj25skjs
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Историческое значения Великого Шелкового Пути
Автор: kirakudrasova6237841
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Классифицируйте причины и последствия переселения русских крестьян в казахстан. 1) в 60-80 гг. xix века по территории россии прокатилась волна крестьянских бунтов безземельных крестьян 2) кочевой образ жизни осложнял проведение контроля за номадами, сбора налогов, пастбища занимали большую площадь территории пригодной для земледельческих работ 3) выселение кочевников на малоплодородные земли, потеря зимних жилищ 4) переход обедневших казахов на различные промыслы и в горнорудную промышленность 5) увеличение русского населения на 1,5 млн. человек, обострение противоречий между казахами и крестьянами-переселенцами 6) недовольства политикой царизма среди казахов, поднятие восстаний, отсутствие поддержки проводимых реформ среди населения. причины переселенческой политики: последствия переселенческой политики:
помогите пожалуйста!
Ответ:
1)Дорога через Фергану стала опасной из-за междоусобиц в Vll в.
2)В Семиречье находились ставки тюркских каганов.
3)Богатая тюркская знать была крупным оптовым покупателем.
Объяснение: