Помогите ответить на вопросы пожалуйста
1- У яких газулях людина використовує прокаріотичні організми?
2-поясніть думку вчених про те, що археіі є окремою групою організмів на планеті ?
Помогите ответить на вопросы пожалуйста
1- У яких газулях людина використовує прокаріотичні організми?
2-поясніть думку вчених про те, що археіі є окремою групою організмів на планеті ?
Ответе на вопросы(Дам 30 б.)
1.К чему привело появление многоклеточности в животном мире? 2.Что происходит с организмами , которые переходят на паразитический образ жизни? 3.Почему насекомые получили широкое распространение? 4.В чем превосходство хордовых над другими животными? 5.Кто является предками земноводных? 6.Перечислите уровни организации жизни, начиная с наибольшего. 7.Запишите термины: экосистема, биогеоценоз, биосфера
1. Что мы называем «органом» и «организмом»?
2. Чем различается питание растений и животных?
Ответьте правильно пж
Пожалуйста помогите ответить хоть на один вопрос
Вариант 2 Часть А. Выпишите правильные ответы. 1. Живое отличается от неживого: а) составом неорганических соединений; б) способностью к саморегуляции; в) взаимодействием молекул друг с другом; г) обменными процессами. 2. Первыми живыми организмами на нашей планете были: а) анаэробные гетеротрофы; б) аэробные гетеротрофы; в) автотрофы; г) организмы-симбионты. 3. К такому общему свойству живого, как самовоспроизведение, относится: а) метаболизм; б) репродукция; в) раздражимость; г) онтогенез. 4. Сущность теории биогенеза состоит в: а) происхождении живого из неживого; б) происхождении живого от живого; в) сотворении мира Богом; г) занесении жизни из Космоса. 5. Звезда не является живой системой, т.к.: а) она не способна к росту; б) она не способна к размножению; в) она не обладает раздражимостью; г) не все свойства живого ей присущи. 6. Опыт ФранческоРеди доказал невозможность: а) самозарождения жизни; б) появления живого только из живого; в) занесения «семян жизни» из Космоса; г) биохимической эволюции. 7. Из перечисленных условий наиболее важным для возникновения жизни является: а) радиоактивность; б) наличие воды; в) наличие источника энергии; г) масса планеты. 8. Вода является основой жизни, т.к.: а) является хорошим растворителем; б) обладает высокой теплоемкостью; в) увеличивает свой объем при замерзании; г) обладает всеми перечисленными свойствами. 9. Исключите лишнее: а) 1924 г.;
неорганических соединений; б) способностью к саморегуляции;
в) взаимодействием молекул друг с другом; г) обменными процессами.
2. Первыми живыми организмами на нашей планете были:
а) анаэробные гетеротрофы; б) аэробные гетеротрофы; в) автотрофы; г) организмы-симбионты.
3. К такому общему свойству живого, как самовоспроизведение, относится:
а) метаболизм; б) репродукция; в) раздражимость; г) онтогенез.
4. Сущность теории панспермии состоит в:
а) происхождении живого из неживого; б) происхождении живого от живого;
в) сотворении мира Богом; г) занесении на Землю «семян жизни» из Космоса.
5. Ледник не является живой системой т.к.:
а) он не способен к росту; б) он не способен к размножению;
в) он не способен к раздражимости; г) не все свойства живого ему присущи.
6. Опыт Л.Спалланцани доказал невозможность:
а) самозарождения жизни; б) появления живого только из живого;
в) занесения «семян жизни» из Космоса; г) биохимической эволюции.
7. Из перечисленных условий наиболее важным для возникновения жизни является:
а) радиоактивность; б) наличие воды; в) наличие определенных веществ; г) определенная масса планеты.
8. Углерод является основой жизни, т.к. он:
а) является самым распространенным на Земле элементом; в) имеет небольшой атомный вес;
б) первым из химических элементов стал взаимодействовать с водой;
г) способен образовывать устойчивые соединения с двойными и тройными связями.
9. Исключите лишнее: а) ДНК; б) генетический код; в) хромосома; г) клеточная мембрана.
10. Расположите в логической последовательности следующие фамилии:
а) А.И. Опарин; б) Л.Пастер; в) С.Миллер; г) Дж.Холдейн.
Часть В Закончите предложения. 1. Организмы, обладающие ограниченным оболочкой ядром, имеющие самовоспроизводящиеся органоиды, внутренние мембраны и цитоскелет, – … .
2. Свойственная всем организмам система записи наследственной информации в молекулах ДНК в виде последовательности нуклеотидов – … .
3. Способность воспроизводить себе подобные биологически системы, проявляющаяся на всех уровнях организации живой материи, – … .
4. Создатели низкотемпературной теории происхождения протобиополимеров – … .
5. Доклеточные образования, обладавшие некоторыми свойствами клеток: способностью к обмену веществ, самовоспроизведению и т.п., – … .
Часть С Дайте краткий ответ на поставленный вопрос.
1. Какую роль сыграло изучение метеоритов в развитии теории возникновения жизни?
2. Что такое рацемизация и хиральность?
3. Почему вода в жидкой фазе была необходимым условием возникновения жизни?
4. В чем заключался опыт Стенли Миллера? Каков был газовый состав «атмосферы»?
5. Каковы основные этапы изучения вопроса о происхождении жизни на Земле?
Задание 3. Ответь на вопросы.
1.Каково назначение разных пар крыльев майского жука?
2.Какое значение имеют дыхальца майского жука?
3.С чем связано разнообразие ротовых аппаратов насекомых?
Здравствуйте! Прошу помочь с домашним заданием. За ответ предлагаю двадцать баллов.
1. Какие признаки амфибий не позволяют отнести их к истинно наземным обитателям?
2. Какие особенности строения и физиологии рептилий позволили им заселить самые засушливые регионы планеты?
3. Сравните строение скелета рыб и амфибий.
1.выберите один правильный ответ
А1.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце мезозоя (мел) :
1)появление покрытосеменных и высших млекопитающих
2)Расцвет водорослей и пресмыкающихся
3)появление голосеменных и первых птиц
4)расцвет пресмыкающихся и появление первых млекопитающих
А2.Господствующее положение птиц в эволюции органического мира связано с их:
1)Относительно крупными размерами тела
2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве
3)приспособленностью к разным способам размножения
4)теплокровностью и крупным головным мозгом
А3.Деятельность живых организмов в протерозое привела к:
1)образованию почвы 2)поглощению кислорода из атмосферы
3)накоплению в атмосфере кислорода 4)поднятию суши и образованию материков
А4.Галвное эволюционное событие в развитии органического мира в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :
1)Выход первых растений (псилофитов) на сушу
2)выход первых позвоночных (стегоцефалов) на сушу
3)выход первых беспозвоночных животных на сушу
4)расцвет в морях многоклеточных водорослей и костных рыб
А5.Жизнь на Земле возникла:
1)первоначально на суше.
2)на границе суши и океана.
3)первоначально в океане.
4)одновременно на суше и в океане.
1.Укажіть організми, які належать до прокаріотів:
а) стафілококи;
б) віруси;
в) пріони;
г) ціанобактерії
2.Вкажіть,що впливає на еволюційний процес виникнення нових видів:
а) макроеволюція;
б) географічне видоутворення;
в) дивергенція;
г) елімінація.
3.З’ясуйте, яке значення колообігу речовин у біосфері:
а) забезпечує надходження енергії ззовні;
б) підтримує біоритми;
в) забезпечує багаторазове використання речовин;
г) в основі лежать трофічні зв’язки між організмами.
4.До хемогетеротрофних бактерій належать:
а) сіркобактерії;
б) ціанобактерії;
в) пурпурні несірчані бактерії;
г) сапротрофні бактерії.
У запитаннях 1,2,3, по 2 відповіді, у 4 одна відповід
Какой процесс поддерживает существование органического мира?
Какие особенности гамет обеспечивают выполнение их функции?
В результате каких процессов образуется гаплоидный набор хромосом в гаметах?
Какая форма размножения обеспечивает лучшую приспособляемость молодых организма к изменяющимся условиям окружающей среды?
Каковы особенности постэмбрионального развития организмов разных видов?
Почему изменения окружающей среды или ее неблагоприятном воздействии вызывают различные нарушения в развитии организмов а могут привести к гибели,
Каким образом проявляется вредное воздействие алкоголя и курения и наркотиков на развитие зародыша в человеке?
Как осуществляется регенерация у высокоорганизовано животных и людей?
Срочно нужно
11. Выбери три правильных ответа
1. Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно
2. Все обитатели организменной среды паразиты.
3. Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы биотических факторов
4. Влияние человека на природу называют абиотическим фактором
5. Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания
12. Выбери три правильных ответа из шести.
Каждая клетка животных и растений имеет три главные части:
А) ядро; Б) цитоплазму В) хлоропласты; Г) наружную мембрану; Д) клеточную стенку;
Е) вакуоли с клеточным соком.
помогите пожаалуйста
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:1-Человек использует прокариоты (бактерии) в медицинских, промышленных, сельскохозяйственных и исследовательских целях.
2-В силууникальных морфологических и генетических особенностей, близости к эукариотам и существенных отличий от бактерий археи рассматриваются учеными как отдельная группа организмов.
Это помогает понять разнообразие жизнина Земле.
Объяснение:писал искусственный интеллек.