1. Как разобрать предложения по членам 2. выписать словосочитание 3. Определить словосочитание. Вечерную порою два приятеля шли и вели между собой деловой разговор
1. Как разобрать предложения по членам 2. выписать словосочитание 3. Определить словосочитание. Вечерную…
Разобрать по членам предложение и частям речи. Над рекой золотистым дымком клубится туман.
Разобрать по членам предложение и частям речи.
Над рекой золотистым дымком клубится туман.
Выпиши из предложений причастия /причастные обороты. Определи, каким членом предложения они являются….
Выпиши из предложений причастия /причастные обороты. Определи, каким членом предложения они являются.
И те, кто были им вызваны, вдруг подали свои чистые голоса
Слуга сидел у стола и лениво отковыривал ногтем воск на чадящей свече
Выписать из предложения два словосочетания одно с управлением , другое с согласованием, разобрать Предложение:…
Выписать из предложения два словосочетания одно с управлением , другое с согласованием, разобрать
Предложение: «Около шалаша вечером греется самовар, и по саду, между деревьями, расстилается длинной полосой голубоватый дым.»
Помогите пожалуйста! Даю 20 баллов
ТЕСТ I. Выберите верный ответ. Обособление — это 1.слова, словосочетания и предложения, при помощи которых…
ТЕСТ
I. Выберите верный ответ. Обособление — это
1.слова, словосочетания и предложения, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к высказываемому;
2.один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания;
3.члены предложения, которые обычно отвечают на один и тот же вопрос.
II. Выберите верный ответ. Обособить – это значит
1.выделить по смыслу, т.е. интонационно;
2.выделить запятыми;
3.в устной речи произнести с особой интонацией, а на письме выделить запятыми.
III. Укажи предложения с обособленными определениями
1.Надвигалась ночь, бесконечно долгая, угрюмо холодная.
2.Укладываясь на ночлег, шумно кричат грачи.
3.Справа, совсем близко, метнулись огненные искры.
IV. Найди предложения с обособленными обстоятельствами.
1. Скупой теряет всё, желая всё достать.
2. Словно приглашая в путь кого-то, журавли летят.
3. Вся деревушка, тихая и задумчивая, дорога мне.
V. Укажи предложения, в которых необходимо изменить порядок слов, чтобы выделить по смыслу обособленные члены предложения.
1.Старик, собравший грибы, присел отдохнуть на пенёк.
2.Уж верба, вся пушистая, раскинулась кругом.
3.Пастух увидел наш костёр, заночевавший в степи.
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить запятую. 1. Комната была оклеена старыми полосатыми…
3. Отметьте предложения, в которых нужно поставить
запятую.
1. Комната была оклеена старыми полосатыми обоями.
2. Он пришел и произнёс речь.
3. Воздух был наполнен сухой горячей пылью.
4. Отметьте предложения, в которых при однородных членах
предложения есть обобщающее слово.
1. Ни справа ни слева ни на воде ни на берегу никого не было.
2. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.
3. В озере отражались и роща и красивый фасад дома.
5. Отметьте предложения, где есть вводное слово или
словосочетание.
1.Кстати бывает только то что остроумно.
2.Наоборот прочтите «ропот» и обозначится топор.
3.Я быть может больше всего из вещей созданных людьми люблю
книгу.
Подчеркните члены предложения. После выделенных слов( в скобках) укажите часть речи. 1. Всё( часть речи?)…
Подчеркните члены предложения. После выделенных слов( в скобках) укажите часть речи.
1. Всё( часть речи?) окно запорошило снегом. 2. Всё( часть речи?) тихо — там между кустов бежал поток. 3. Нет, весь(часть речи?) я не умру. 4. Пред вами суд и правда — всё(часть речи?) молчи! 5. Приличье, вкус -всё(часть речи?) так условно. 6. И было всё(часть речи?) на небесах светло и тихо. 7. Повсюду(часть речи?) стали слышны речи. 8. Мой отец всегда(часть речи?) одевался очень изящно, своеобразно и просто. 9. Всё(часть речи?) мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому. 10. Готов был всюду(часть речи?) я лететь. 11) Чириков весело и добродушно поддерживал всякий( часть речи?) разговор.
1. В каких вариантах ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять…
1. В каких вариантах ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Командир дивизии (1) полковник Марченко (2) раненный в предплечье и голову (3) в это утро (4) после перевязки (5) выпив стакан крепкого чая (6) прилег отдохнуть.
а) 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6
г) 1, 2,3, 5, 6
2. Укажите предложения, в которых нужно поставить
одну запятую.
а) Наш аил расположен в предгорьях на широком плато куда сбегаются из многих ущелий шумливые горные речки.
б) Она слышала то шум поезда то скрип телег.
в) Это путешествие было не только приятным но и увлекательным.
г) Ваши слова точно живительный источник.
3. Укажите предложения, осложненные обособленным определением.
а) Легкая и подвижная девушка двигалась стремительно и плавно.
б) Усталая измученная она без сил опустилась на кровать.
в) Ночь поднимается над миром полная свежих запахов.
г) Едва слышимый звук донесся до нас.
4. Укажите предложения, в которых нет обособленного обстоятельства.
а) Все это она говорила хохоча.
б) Мы шли не оглядываясь по сторонам.
в) Несмотря ни на что концерт будет подготовлен.
г) Работа была выполнена спустя рукава.
5. Укажите предложения, не осложненные уточняющими членами.
а) Поздней весной в отдаленной деревушке все еще лежал снег.
б) Нам задали подготовить сообщение о тушканчике или земляном зайце.
в) Справа шагах в двадцати что-то затрещало.
г) Я не хотела видеть никого особенно Веру.
6. Укажите предложения, в которых при однородных членах находятся обобщающие слова.
а) Великая сила жизни видна во всем в колебании вершин в пересвисте птиц в мягком освещении.
б) Мы решили купить розы тюльпаны и лилии.
в) Все интересует меня и поэзия и проза.
г) Ах я не верю ничему ни снам ни сладким увереньям ни даже сердцу своему.
7. Укажите предложение, в котором союз как присоединяет сравнительный оборот.
а) Он был как утверждают очень талантливым.
б) Сначала он расценивал все как шутку как приключение.
в) Дождь всю неделю льет как из ведра.
г) Голова острижена как у мальчика.
8. Укажите предложения, в которых нет вводных конструкций.
а) К счастью ехать было недолго.
б) Лиза казалось не шла а летела.
в) Все, что мы видели казалось скучным и неинтересным.
г) Она была буквально поражена.
9. Укажите предложение, в котором не ставится тире.
а) Полковник волновался и не мог скрыть волнения правую щеку его подергивал нервный тик.
б) Он должен был поехать в командировку внезапно обстоятельства изменились.
в) По ночам часто плакал Фунтик маленькая рыжая такса.
г) Счастливо друзья! крикнул он.
10. Укажите предложение, в котором не ставится двоеточие.
а) Эти тополя особенные у них свой язык.
б) Я поглядел кругом торжественно и царственно стояла ночь.
в) Соловей в середине мая запел весна пойдет дружно.
г) Он никогда не нарушал данного слова надо значит надо.
11. Укажите предложения, в которых ставится запятая перед союзом И.
а) В саду было тихо прохладно и темные тени лежали на земле.
б) Наверное дождь будет лить весь день и на дачу мы не поедем.
в) Мы увидели и сказочные колокольчики и скромные васильки.
г) Дорога была утомительной и мы решили сделать привал.
12. Укажите предложение, соответствующее схеме:
«П, — а, — л».
а) Соседушка мой свет Пожалуйста покушай.
б) Значит подумал я придется доделать эту работу завтра.
в) А почем купили души у Плюшкина шепнул ему на ухо Собакевич.
г) Пойдем угрюмо пробормотал друг и тут же спросил Что же ты молчишь?
Порядок слов в русском предложении подвижный, и в простом предложении он прежде всего служит средством…
Порядок слов в русском предложении подвижный, и в простом предложении он прежде всего служит средством актуального членения, то есть позволяет разграничить тему (основание высказывания, его исходную часть – то, о чём говорится) и рему (новую, актуальную информацию – то, что говорится), подчеркнуть, какую часть высказывания говорящий считает важной. Однако порядок слов выполняет и собственно грамматическую функцию – служит средством разграничения моделей, по которым строятся предложения, или синтаксических функций словоформ в составе предложения. Сопоставьте данные ниже пары примеров и выполните задания.
1. На следующий день в секцию записались пять человек. – Пять человек записались на следующий день в секцию.
2. Пётр Иванович Никифоров – бригадир нашей рыболовецкой артели. – Бригадир нашей рыболовецкой артели – Пётр Иванович Никифоров.
3. Сегодня очень густой туман. – Туман сегодня очень густой.
4. Татьяна Ивановна рассказала интересную историю. – Интересную историю рассказала Татьяна Ивановна.
5. Чудесный человек твоя сестра! – Твоя сестра – чудесный человек!
Укажите номера примера(-ов), где изменение порядка слов является только средством актуального членения предложения – не меняет его грамматической структуры и разграничивает лишь коммуникативные варианты.
Объясните, какие различия в строении предложений и в функциях членов предложения связаны с порядком слов в остальных примерах.
(1) Сколько превосходных слов существует в русском языке для называния природных явлений! (2) Зарница…
(1) Сколько превосходных слов существует в русском языке для называния природных явлений! (2) Зарница — долгий отблеск далёких молний. (3) Чаще всего зарницы разгораются в июне. (4) Существует народное поверье, что зарницы «зарят хлеб», — и от этого он растет быстрее. (5) В одном поэтическом ряду с зарницей стоит слово «заря». (6) Это слово не произносится громко. (7) Оно возникает из тишины ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (8) Вот на бревенчатые стены ложатся квадраты оранжевого света, и бревна загораются, как янтарь. (9) Восходит солнце.(10) Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. (11) Множество красок расстилается по небу — от червонного золота до бирюзы. (12) Загораются первые звезды, а заря еще долго остывает над далями и туманами.
1. Какой тип речи используется в предложениях 1 — 6?
2. В каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста?
3. Выпишите из предложения 11 слово с чередующейся гласной в корне, выделите его, объясните написание.
4. Выпишите из предложений 8 — 10 слова-антонимы.
5. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу, подчеркните главные члены.
6. Найдите среди предложений 8 — 11 предложение с однородными членами. Выпишите его, подчеркните однородные члены как члены предложения. 7. Найдите среди предложений 9 — 12 сложное. Выпишите его, объясните графически знаки препинания.
Разобрать предложения на второстепенные члены предложения(Иван царевич натянул свой лук и начал целится).
Разобрать предложения на второстепенные члены предложения(Иван царевич натянул свой лук и начал целится).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Словосочетания.
шли порой
вечернею порой
дельный разговор
вели разговор
вели между собой
Два приятеля шли и вели-грамматическая основа
порой-обстоятельство
вечернею-определение
разговор-дополнение
между собой-дополнение
Простое, двусоставное, распространённое повествовательное предложение, осложнено однородными сказуемыми.
Объяснение:
Если что то скажи что обратился за помощью в орфографический словарик. И использовал синтаксический разбор предложения