Анализ стихотворения Листок по плану 1.тема 2.что подрозумевается под образом листка? 3.как развивается сюжет от начала до конца? 4. как это связанно с идее? 5. какие изобразительно- выразительные средства есть, как они помогают передать автору замысел? 6. общее звучание стихотворения ?как оно отражает основное звучание творчества?ДАЮ 45 БАЛЛОВ ! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!ДЕЛАТЬ ВСЁ ПО ПЛАНУ И НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА !
Анализ стихотворения Листок по плану 1.тема 2.что подрозумевается под образом листка? 3.как развивается…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ Анализ стихотворения по плану: А. С. Пушкин. Безумных лет угасшее веселье Мне тяжело,…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
Анализ стихотворения по плану:
А. С. Пушкин.
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино,— печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
План:
2.История создания
3.Смысл названия
4. Тема ( о чем?)
5. Идея (что хочет сказать автор?)
6. Композиция (строение, смысловые части)
7. Изобр. выразительное средство (Тропы: эпитеты, метафоры, алицетворение, сравнение. Фигуры: литорич. приемы, восклицание, обращение, антитезы, гипербола, инверсия)
8. Лирический герой. Вывод
Спасибо! Буду очень благодарна!
Помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами) анализ стихотворения Пастернака…
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ Письменно ответьте на вопросы. 1.Какова тема стихотворения?…
стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Письменно ответьте на вопросы.
1.Какова тема стихотворения?
2.Кто скрывается под образом лирического героя?
3. Напишите значение слов: безумно, грядущий, угрюмство.
4. Каков жанр произведения?
5. Какова композиция стихотворения?
6. В чем же высшая цель человека и поэта?
7. Легче ли стала жизнь на земле для лирического героя стихотворения? Найдите и выпишите соответствующие строки.
8. Почему жизнь названа сном?
9. А если жизнь – лишь сон, то имеет ли смысл существования поэта? Как поэт говорит об этом?
10. Какова идея стихотворения?
11. Выпишите средства выразительности.
Анализ басни «Листы и корни» по плану 1.Содержание 2.Главные образы и какими их показал баснописец 3.Мораль…
Анализ басни «Листы и корни» по плану
1.Содержание
2.Главные образы и какими их показал баснописец
3.Мораль басни
4.Какие художественные, литературные приемы есть в баснях и их примеры.
Даю 50 баллов! Помогите заполнить читательский дневник на лето, очень уж я не люблю читать художественную…
Даю 50 баллов!
Помогите заполнить читательский дневник на лето, очень уж я не люблю читать художественную литературу))) Если читали книгу, пришлите пожалуйста сюда ответ по плану.
План:
1 Автор, название книги, в каком году она написана
2. Жанр
3. Главные герои
4. Какой герой понравился больше всех и почему?
5. Какой герой не понравился больше всех и почему?
6. Краткое содержание книги (не более 10 предложений)
7. Самый яркий эпизод произведения
8. Толкование непонятных слов
9. Основная мысль
Сделайте разбор стиха «Песня» 1)Нужно написать тему стиха. 2)нужно написать идею стиха. 3)нужно написать…
Сделайте разбор стиха «Песня»
1)Нужно написать тему стиха.
2)нужно написать идею стиха.
3)нужно написать настроение автора.
4)нужно написать изобразительные выразительные средства(например алицетворение, эпитеты и т.д)
А1. Создавая роман «Война и мир», Л.Н.Толстой широко использует прием антитезы. Что обозначает этот…
А1. Создавая роман «Война и мир», Л.Н.Толстой широко использует прием антитезы. Что обозначает этот термин: 1) Конфликт персонажей произведения. 2) Противопоставление характеров, понятий, явлений. 3) Сходство внешнего облика персонажей.
А2. Героями какого произведения являются: Андрей Штольц, Ольга Ильинская: 1) Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети». 2) Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». 3) Роман И.А.Гончарова «Обломов».
А3.Кто автор стихотворного отрывка: Шепот, робкое дыханье, трели соловья. Серебро и колыханье сонного ручья…? 1) А.Фет 2) А.К.Толстой 3) Ф.Тютчев
А4. Для какого направления русской поэзии рубежа XIX и XX веков характерно стремление художественно осваивать многообразный и яркий земной мир, красочность, экзотичность описаний, четкость композиции? 1) Символизм. 2) Акмеизм. 3) Футуризм.
А5. Какому поэту принадлежит сборник стихов «Радуница»? 1) С.Есенин 2) А.Блок 3) Н.Гумилев А12. Какой литературный жанр стал наиболее популярным в годы Великой отечественной войны? 1) роман 2) статья, очерк 3) элегия
А6. Какое средство художественной выразительности использует Пастернак в отрывке: «… тебя вели нарезом по сердцу моему? 1) олицетворение 2) сравнение 3) метафора
А7. Кому принадлежит отрывок: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они, кто старше, кто моложе, Остались там… 1) А.Твардовский 2) А.Ахматова 3) Н.Рубцов
А8. Какой писатель создает в своих рассказах целую галерею наивных, мечтательных, несуразных персонажей, так называемых «чудиков»? 1) В.Шаламов 2) В.Шукшин 3) А.Вампилов
1) какие мысли и чувства выразил автор в поэме лебедушка? назови основную мысль произведения. 2) Выпиши…
1) какие мысли и чувства выразил автор в поэме лебедушка? назови основную мысль произведения.
2) Выпиши слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами из поэмы лебёдушка.
3) составь план поэмы лебедушка.
Пожалуйста помогите хотя бы с чем-нибудь.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ 1. О чём рассказ? Определите тему произведения. . 2. Каковы временные рамки повествования…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Сообщение на тему «Романсы на стихи русских поэтов о природе» (1 поэт) СРОЧНО! 100 БАЛЛОВ
Сообщение на тему «Романсы на стихи русских поэтов о природе» (1 поэт)
СРОЧНО! 100 БАЛЛОВ
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Стихотворение какое? Скинь его хотя бы.