Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Прочитайте юмористический рассказ А. П. Чехова. Определите средства связи предложений в тексте, докажите…

Автор:
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Прочитайте юмористический рассказ А. П. Чехова. Определите

средства связи предложений в тексте, докажите примерами.

Текст списывать не нужно.

Репка

(Перевод с детского)

(1)Жили-были дед да баба. (2)Жили-были и породили Сержа.

(3)У Сержа уши длинные и вместо головы репка. (4)Вырос Серж

большой-пребольшой… (5)Потянул дед за уши; тянет-потянет,

вытянуть в люди не может. (6)Кликнул дед бабку. (7)Бабка за

дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянуть не могут.

(8)Кликнула бабка тётку-княгиню. (9)Тётка за бабку, бабка за

дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть в люди не могут.

(10)Кликнула княгиня кума-генерала. (11)Кум* за тётку, тётка за

бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть

не могут. (12)Не вытерпел дед. (13)Выдал он дочку за богатого

купца. (14)Кликнул он купца со сторублёвками. (15)Купец за

кума, кум за тётку, тётка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,

тянут-потянут и вытянули голову-репку в люди. (16)И Серж стал

статским советником .Помогите пожалуйста

Ответов к вопросу: 1
  • vsapon1
    28.05.2024 | 09:08

    Ответ:
    В данном рассказе А. П. Чехова используются различные средства связи предложений для создания логической последовательности событий. Вот несколько примеров:

    1. **Повторение сюжетных элементов:**
    — Фразы «Жили-были дед да баба» в начале и «Жили-были и породили Сержа» создают повторяющийся мотив, связывая сюжетные элементы.

    2. **Использование местоимений:**
    — Применение местоимений, таких как «он», «она», «его», помогает связывать действующих персонажей в различных частях текста.

    3. **Цепочка действий:**
    — Последовательность действий, например, «Кликнул дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку.», создает цепочку событий и подчеркивает трудность вытягивания репки.

    4. **Использование союзов и сочинений:**
    — Сочетания союзов, таких как «и», «или», «а», обеспечивают логическую связь между частями текста.

    5. **Персонификация:**
    — Применение персонификации, например, «Вытерпел дед. Выдал он дочку за богатого купца», создает образ деда как принимающего решения и взаимодействующего с другими персонажами.

    Таким образом, средства связи в тексте служат для структурирования сюжета, подчеркивания повторяющихся моментов и создания логической последовательности событий.
    Объяснение:
    огромный nәнcүл

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.