Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
03
Июнь

Определить способ образования слов, укажите часть слова, с помощью которой оно образовано: Листок, безлистный,…

Автор: jennie25
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Определить способ образования слов, укажите часть слова, с помощью которой оно образовано:

Листок, безлистный, лесовоз, перелет, прочитать, читатель, бег, подводный, самоварный.

Образец : слушатель – слушать СО: суф.

Ответов к вопросу: 2
  • daz091989
    03.06.2024 | 15:44

    Ответ:
    Листок- лист (суффикс ОК, способ суффиксальный)
    Безлистный — лист ( приставка БЕЗ, суффикс Н, приставочно — суффиксальный способ)
    Лесовоз — лес, воз (сложение основ)
    Перелет- летать ( приставка ПЕРЕ, приставочный способ)
    Прочитать- читать ( приставка ПРО, способ приставочный)
    Читатель- читать (суффикс ТЕЛЬ, способ суффиксальный)
    Подводный- водный (приставка ПОД, способ приставочный)
    Самоварный — самовар (суффикс Н, способ суффиксальный)

  • dachenkov083
    03.06.2024 | 15:53

    Объяснение:
    Листок — лист — суффиксальный- суффикс Безлистный — лист — приставочно- суффиксальный — приставка + суффикс Лесовоз — лес — сложение — основа Перелет — лететь — приставочный — приставка Читатель — читать — суффиксальный — суффикс Бег — никак не образовано Подводный — вода — приставочно-суффиксальный — приставка +суффикс Самоварный — самовар — суффиксальный — суффикс. Буду рад, если я вам помогу!

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Нужна помощь с задачей по Определить способ образования слов, укажите часть слова, с помощью которой оно образовано: Листок, безлистный, лесовоз, перелет, прочитать, читатель, бег, подводный, самоварный. Образец : слушатель – слушать СО: суф. ? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.