Какие страницы повести поставили в тупик, вызвали не до умение
Герой нашего времени
Какие страницы повести поставили в тупик, вызвали не до умение
Герой нашего времени
Нужен краткий пересказ «Герой нашего времени». Пожалуйста) каждой части в отдельности
Сочинение на тему Мой любимый герой в романе» Горе от ума»
150 -200 слов
Нужно написать сочинение на тему «Бути героєм — це сучасно?» 1.5-2 страницы.
Определите по цитатам из романа «Война и мир», о ком из героев пишет
автор:
1. «В расстегнутом мундире, из которого, как бы освободившись,
выплыла на воротник его жирная шея, сидел в вольтеровском кресле».
2. «Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом,
спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные
ляжки коротких ног, и в ботфортах».
3. «Умное, доброе и вместе с тем тонко-насмешливое выражение
светилось на пухлом лице его».
4. «На лице его была неприятно-притворная улыбка».
5. «Он был слаб на слезы», как простой смертный, «выражение
усталости в его лице и фигуре были все те же».
6. «Он находился в том состоянии раздражения, в котором нужно
говорить, говорить и говорить только для того, чтобы самому себе доказать
свою справедливость». «В его понятии все то, что он делал, было хорошо.
потому, что он делал это».
7. «Он понимает, что есть что-то сильнее и значительнее его воли
— это неизбежный ход событий. Он умеет отрекаться от участия в этих
событиях, от своей личной воли, направленной на другое ».
8. « Все его действия, фразы — все наигранно и театрально. Его
жизнь — некая интрига, он «должен был отречься от правды и добра и всего человеческого».
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста.
«.с чудною женскою стремительностью, на какую бывает только способна одна безрасчетно великодушная женщина, созданная на прекрасное сердечное движение, кинулась она к нему на шею.»
«.в самом деле, она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, – и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.»
«.ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя.»
«.он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы <.> Не раз дивился отец, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях.»
«.даже самим козакам казалась чрезмерною его беспощадная свирепость и жестокость. Только огонь да виселицу определяла седая голова его, и совет его в войсковом совете дышал только одним истреблением.»
А какие можно выписать примеры из текста срочно![рассказ ,,Как я ловил человечков,,
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Кому из героев подходят эти слова » Бороться и искать ,найти и не сдаваться ’’ и объяснить почему ?
»Мальчик звезда »
»Приключения Тома Сойера »
»Стойкий оловянный солдатик »
»Синдбад мореплаватель »
Написать про одного в виде сочинения не маленького.
Зарубіжна література
Контрольна робота з теми «У колі добрих героїв»
І-ІІ рівень (6 балів).
1.Туве Янсон представляє літературу
а) Швеції б) Фінляндії в) Англії
2.Р. Дал свою книгу «Чарлі і шоколадна фабрика» присвятив
а) своїй матері б) своєму синові в) своєму братові
3. Відвідини фабрики Віллі Вонки кожним із дітей закінчувалися
а) подарунком б) прощальним словом Віллі Вонки в) повчальною піснею
4. Мумі-троль з Верхом вирушають до обсерваторії з метою:
а) відпочити б) запобігти загибелі планети в) познайомитися з професором
5. Який таємний сюрприз дав Чарлі дідусь?
а) срібну монетку б) ще один шоколадний батончик в) долар
6. У творах Туве Янсон утверджуються цінності:
а) духовні б) матеріальні в) наукові
7. Умпа-лумпа висміювали у своїх піснях:
а) навчання у школі б) вади сучасних дітей в) ледачих робітників
8. Мумі-троль симпатизує:
а) Чепурулі б) Хропсі в) Мюмлі г) крихітці Мю
9. Наділений не тільки реальними, а й чарівними рисами:
а) Віллі Вонка б) Чарлі Бакет в) дідусь Джордж
10. Який доказ того, що комета не завдала великої шкоди, помітив Нюхмумрик?
а) ліс не згорів б) Гемуль складав марки в) море повернулося
11. Господар шоколадної фабрики приїхав разом з Чарлі до родини Бакетів на:
а) ліфті б) літаку в) автомобілі
12. Найбезпечніше місце на землі, відоме своєю гостинністю – це:
а) долина мумі-тролів б) мумі-дім в) самотні гори
ІІІ рівень (4 бали)
1.Установіть відповідність:
1)загальний улюбленець, відкритий, А Хропусь
доброзичливий, із задоволенням віддається
різноманітним пригодам
2)трошки жадібний, любить скиглити, Б Нюхмумрик
небайдужий до всього яскравого,
знайшов незвичайну печеру
3)той, хто навесні будить мумі-дол, В Хропся
а восени іде в далекі краї, невтомний
шукач пригод
4)кокетлива модниця, любить прикраси Г Чих
і проводить багато часу перед люстерком
5)змінює свій колір залежно від настрою, Д Гемуль
любить наводити порядок, дуже серйозний тип
6)досить занудний, любить командувати, Є Ондатр
коли грають у схованки, ховається під диваном
7)справжній філософ, цілими днями Ж Мумі-троль
лежить у гамаку з розумною книгою
2.Упізнай героя:
1)«Він міг відчути смак шоколаду єдиний раз на рік, на свій день народження. Уся родина заощаджувала для цього гроші і, коли настав знаменний день, йому з самісінького ранку дарували невеличку шоколадну плиточку»
2) «Дівчинка кричала на батька: «Де мій золотий квиток? Я хочу золотий квиток!». Вона годинами лежала на підлозі, хвицала ногами й страшенно лементувала»
3) «Дев’ятирічний хлопець сидів перед величезним телевізором, не зводячи очей з екрана, й дивився фільм, у якому одна зграя бандитів розстрілювала з автоматів іншу»
4) «Дівчинка говорила дуже швидко й дуже голосно, та нелегко було зрозуміти її слова, бо водночас вона так само шалено жувала жуйку»
5) «Він щодня з᾽їдає стільки шоколадних цукерок, що було б просто неймовірно, якби він його (золотий батончик) не знайшов. Їсти – його пристрасть. Це єдине, що його цікавить».
ІV рівень (2 бали)
Дайте розгорнуту відповідь на запитання:
Які важливі думки намагалася донести до свідомості читачів Туве Янсон у повісті-казці «Комета прилітає»?
пожалуйста помогите
Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил.
1)-Против кого направлена сатира автора?
2)-Какие пороки изобличает писатель, изображая полную никчёмность генералов?
От автора к читателю, от читателя к автору Напиши сочинение в лббом жмнре на одну из тем:
<Кто такой настоящий герой?>;
<Самая невероятная история>…
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
«Эгоизм умерщвляет великодушие… » (Ф. М. Достоевский)
Печорин – эгоист, и эгоист без цели в жизни. Эгоизм его очень хорошо освещен в повести «Бэла» . Печорин устраивает похищение Бэлы, дочери князя, а на вопрос Максима Максимыча о том, зачем он это сделал, с недоумением отвечает, что совершил этот поступок, потому что Бэла ему нравится. Но Печорин, похищая девушку, не задумывается о последствиях для нее, о том, что отрывает ее от родного дома, не задумывается о чувстве Бэлы, ее отца, ее родных и даже чувствах Казбича. Печорину безразличны чувства других. Его отношение к любви показано в повести, служит доказательством этому главное – удовлетворить свою прихоть непроходимого эгоиста. Похитив Бэлу и удовлетворив этим свою прихоть, Печорин ставит перед собой новую задачу: добиться любви Бэлы. И чтобы добиться этого, он делает все возможное и невозможное: не скупится на подарки, на нежные, красивые слова, играет на жалости Бэлы, уверяя ее в том, что он будет искать смерти, если она не ответит на его любовь. Начинается жестокая игра эгоиста с ранимой душой Бэлы. И Печорин опять добивается своего. Но любовь Бэлы становится скучна ему. Он говорит Максиму Максимычу: «Любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни… мне с нею скучно» .
Отличает Печорина знание жизни, кроме того, он очень хорошо разбирается в людях. Но он пользуется этим опять же для удовлетворения своего эгоизма. Он анализирует каждое слово, каждый взгляд и каждый поступок окружающих его людей. Глядя в глаза своим собеседникам, Печорин заранее знает, что тот ответит и как себя поведет, и использует это в свою пользу, даже не задумываясь о других.
В повести «Максим Максимыч» эгоизм Печорина поражает до слез, до возмущения. Добрый Максим Максимыч, узнав, что через крепость должен проезжать Печорин, вне себя от радости. Он с нетерпением ждет приезда Печорина, уверенный, что Печорин с радостью встретится со старым знакомым. И вот встреча произошла. Максим Максимыч «… хотел кинуться на шею Печорину, но тот довольно холодно, хотя с приветливой улыбкой, протянул ему руку. Штабс-капитан на минуту остолбенел… » Нет, Печорин не мог радоваться этой встрече. Ведь эгоизм убил в нем все человеческие чувства: любовь, дружбу, понимание, тепло души. Этот поступок Печорина сильно изменил Максима Максимыча: «Добрый Максим Максим сделался упрямым, сварливым штабс-капитаном! И отчего? Оттого, что Печорин с рассеянности или от другой причины протянул ему руку, когда тот хотел кинуться ему на шею… Поневоле сердце очерствеет и душа закроется» . Это и понятно нам, читателям. Но Печорин не понял тогда, да и никогда не понимал, не замечал даже, до какой степени ранит его эгоизм других людей.
В этой повести Максим Максимыч говорит о Печорине: «А право, жаль, что он дурно кончит… да и нельзя иначе. » Эгоизм Печорина убил его, он не давал ему понять других людей, быть снисходительным. Но он забыл, что за все последует наказание. И смерть в пути – это было наказанием за эгоизм, судьба по отношению к Печорину тоже оказалась эгоистической.
Печорин и в повести «Бэла» и в повести «Максим Максимыч» вызывает осуждение. Только в какой из них больше каждый человек решает для себя сам. У каждого из нас свое мировоззрение, свой взгляд на жизнь, свои приоритеты и т. д.
Посмотри, прочти и для себя сделай вывод за что бы ты его осудил больше. и почему, и кого больше жалко