Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
леса темного,
красна зорюшка,
ясной радугой
Огоньки-лучи багровые.
ярким пламенем
Сосны старые, могучие,
сетки хвойные
покрывала златотканые.
блестки алые,
темных зарослей
ватагой стройною гладь зеркальная
колечки изумрудные.
тихой заводи,
струя далекая
Лентой темной и широкою.
трава шелковая.
побережья зеленого,
головки нежные,
ручейками тихозвонными.
луг пестреющий,
траву душистую.
траву-муравушку,
росинки серебристые,
цветы лазоревы
волны пряные
гости чужедальние,
раздолью по широкому,
лебедка белоснежная,
крыло ли материнское,
оком доблестным,
солнца золотистого
туча черная —
Молодой орел
равнину бесконечную.
леса темного,
глаза орлиные
степь далекую,
озера широкого
крыла могучего
седое облако,
точка черная,
гладь зеркальную
крылья длинные.
шею лебединую.
крылья белые
Белоснежная лебедушка
ногами помертвелыми
малых детушек.
в густые заросли,
родимой матери
слезы горькие.
когтями острыми
тело нежное,
перья белые,
тихо озеро,
кочками зелеными
Объяснение:
ну тут конечно не 10
Ответ:
Эпитеты — «Красно солнышко», «леса темного», «белоснежная лебедушка», «роса жемчужная», «траву-муравушку». Сравнения — «Выплывала, словно зоренька», «Летели перья. словно брызги», «как стрела на землю кинуться», «орел, как туча черная». Почти все стихотворение состоит из эпитетов и сравнений. Посмотрите еще сами. Произведение большое.