Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?
ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
Ответьте на вопросы: 1)Каким бывает труд человека? 2)Посему труд по-разному оценивается? 3)Чем богатый человек отличается от бедного? 4)Какие правила помогают успешно трудиться?
ПОЖАЛУЙСТА напишите ответы на эти вопросы!
Ответьте на вопросы пожалуйста
1 Для чего нужна наука ?
2 Для чего человек должен быть трудолюбивым ?
1. Сохранение молодым человеком черт характера, свойственных детскому возрасту, — это
1) афоризм 2) альтруизм 3) эгоизм 4) инфантилизм
2. Брачный союз заключается с целью
1) поступления в вуз 2) создания семьи 3) выхода на пенсию 4) выхода на работу
3. Способность человека к мыслительной деятельности — это
1) интеллект 2) творчество 3) мышление 4) инстинкт
Ответ: 1 — 2 — 3 —
4. В приведённом списке указаны черты сходства и различий переходного и юношеского возраста. Выберите и запишите в первую графу торядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различий.
А) постановка перед собой серьёзных целей
Б) подготовка к службе в армии
В) интерес к противоположному полу
Г) поступление в высшее учебное заведение
Черты сходства —
Черты различий —
5. Установите соответствие между проявлениями личности и соответствующим им возрастом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Проявление личности Возраст
А) Выбор профессии 1) Детство
Б) Любознательность 2) Переходный возраст
В) Поиск кумира 3) Юность
Г) Подражание взрослым
Д) Повышенный интерес к своей внешности
Ответ: А — Б — В — Г — Д —
6. Работа по нравственно-этической оценке притчи.
Прочтите притчу и ответьте на вопросы.
«Юноша и Старец беседовали о жизни. В ответ на вопрос посетителя о его здоровье Старец рассказал о своей старости: о болезнях, о старческих немощах и об упадке телесных сил. „Да, отче, мне кажется, что очень печально быть старым!“ — пожалел его юноша. И начал рассказывать о своих трудностях: о том, что ему нелегко удерживать себя от дурных поступков, и как часто он теряет голову в различных ситуациях, о разочарованиях и крушениях своих надежд. — Да, сынок, не менее печально быть молодым… — Не всё так плохо, отче, — тут же возразил молодой человек. — Юность — это постоянное движение, кипение всех сил, жажда многое сделать и возможность многого достичь! — Если ты, сынок, сумеешь положить доброе начало в юности и станешь обуздывать себя и свои страсти, а все свои силы обратишь к Богу, то в старости придёшь в великий и дивный мир души. — А что такое великий и дивный мир, отче? — Когда всё вокруг видишь необыкновенно прекрасным, а людей видишь необыкновенно добрыми, и всех их любишь одной нескончаемой любовью! — тихо ответил Старец. — Трудно жить в старости, — согласился юноша, — но я бы хотел иметь такую старость, отче! Я буду стараться!»
Вопросы.
1) Каков смысл данной притчи?
2) Что, по-вашему, означают слова «положить доброе начало в юности»?
3) Какие, по вашему мнению, страсти надо обуздывать в себе
1)Каковы основные составляющие жизни человека в зрелом возрасте?В чем состоят преимущества и недостатки этого возраста по сравнению с остальными?
2)Чем досуг отличается от домашней работы?
3)Почему период жизни от 41 до 60 лет называют «золотой порой»?
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе
жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
A) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к
окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность В) познание
Б) потребность Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей,
основным содержанием которого является изменение и преобразование мира
в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование В) Деятельность
Б) улучшение Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
A) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
A) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
B) удовлетворение потребностей
г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
A. человек рождается как биологическое существо, а развивается как
социальное;
Б. каждый человек — индивидуальность?
А) Верно только A B) Верно А и Б.
Б) Верно только БГ) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
A) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими
воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А
В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б
Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель,
средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
г) работа
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на
себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из
предложенных.
Любой человек рождается как
(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие
(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени)
влияют на ребенка и формируют его как.
(социальное существо, человека, индивида).
15. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они
указаны.
А) Выбор деятельности зависит от интереса к ней, способностей и склонностей.
Б) Знание требований к той или иной деятельности, умение оценить свои
способности могут впоследствии привести к неудаче, разочарованию в
выбранной профессии.
В) труд должен доставлять человеку радость применения своих способностей, а
не приводить к страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.
Г) для жизненного успеха человека понимание и помощь окружающих, близких
людей, друзей не важны.
Помогите, пожалуйста, очень срочно
7. Верно ли, что: а) государство создает условия для переподготовки и повышения квалификации работников; б) законы Российской Федерации предусматривают наказание для людей, не желающих работать?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Кто может претендовать на получение пособия по безработице?
1) строитель, утративший трудоспособность в результате производственной травмы
2) многодетная мать, которая не работает и не ищет работу
3) бухгалтер, который не работает, но ищет работу
4) электромонтер, работающий неполный рабочий день
12. Трудовой кодекс РФ признает право каждого работника:
1) на справедливые условия труда
2) на высокую заработную плату
3) на сохранение работы в условиях экономического кризиса
4) на ежемесячное поощрение за результативный труд
2.Божественное предопределение» — это:
а) Бог определил людей заниматься наукой, чтобы познавать мир
б) Бог определил одних людей быть богатыми, а других — бедными
в) Бог определил одних людей к добру, а других — к злу и погибели
г) Бог всё знает заранее, но не всё предопределяет
3. К эпохе Средневековья относится философ:
а) Платон
б) З. Фрейд
в) Ф. Бэкон
г) Ф. Аквинский
4. Славянофилы отстаивали идеи:
а) самобытности России
б) превосходство, славянских народов над остальными
в) превосходство русского народа над остальными
г) течение русской общественно-политической мысли
5. Консервативное направление в русской философии появилось:
а) как попытка удержать власть крепостников
б) как ответ на распространение социалистических идей в обществе
в) как прогрессивное явление русской общественной мысли
г) как социально-политическое явление
6. Философское направление, занимающееся вопросами человеческого бытия:
а) неопозитивизм
б) феноменология
в) экзистенциализм
г) структурализм
7. Первых греческих философов называют натурфилософами, потому что они:
а) разрабатывали экспериментальное знание
б) осмысливали природу, космос, мир в целом
в) придумали метод изучения физических процессов
г) разрабатывали математическое знание
8. Основателями атомизма считают:
а) Зенона
б) Сократа и сократиков
в) Платоников
г) Левкиппа и Демокрита
9. Фома Аквинский построил религиозно-философскую систему на базе:
а) платонизма
б) эпикуреизма
в) аристотелизма
г) пифагореизма
10. Ф. Бэкон считал главной философской задачей:
а) создание нового научного метода
б) разработку принципов общечеловеческих ценностей
в) критику эмпиризма
г) создание истории философии
11. Вильгельм Гегель — представитель:
а) немецкого гуманизма
б) платонизма
в) марксизма
г) немецкого идеализма
12. Наблюдение и эксперимент можно назвать:
а) научными подходами к действительности
б) единственными научными методами Античности
в) открытиями эпохи Возрождения
г) логическим анализом фактов
13. В акте рефлексии достигается сознание о:
а) самом сознании
б) сознании другого
в) бытие Бога
г) научных истинах
14. Создателем учения об идеальном государстве был:
а) Пифагор
б) Сократ
в) Аристотель
г) Платон
15. Реализм-это:
а) учение о единстве общего
б) учение, утверждающее объективное существование общего
в) учение, отрицающее объективное существование общего
г) учение, отрицающее субъективное существование общего
16. Схоластика-это:
а) направление средневековой философии, решающее вопросы бытия Бога, его троичности, отношения к человеку
б) способ доказательства бытия Бога
в) высшее ученое общество Средневековья
г) учение отцов церкви
17. К эпохе Нового времени относится:
а) А. Блаженный
б) Иоанн Скот Эриугена
в) Ф.Бэкон
18. В философской мысли в эпоху Возрождения появились:
а) антропоцентризм
б) проблемы бытия и сознания
в) номинализм
г) эмпиризм
19. Западники утверждали, что:
а) Россия — это передовая европейская страна
б) Россия — отсталая страна, которой нужно копировать опыт Запада
в) Западные страны превосходят в развитии восточные
г) что характерная черта русского народного сознания – «всечеловечность»
20. Философское направление, отрицающее научность философии:
а) неопозитивизм
б) феноменология
в) экзистенциализм
г) герменевтика
21. Основные черты русской философии:
а) рационализм
б) эмпиризм
в) нравственно – религиозный характер
г) мессианизм
22. Причина русского коммунизма согласно Н. Бердяеву:
а) в продолжении западнической политики Петра Первого
б) в мессианстве русского характера
в) в подражании мессианству христианства
г) в исследовании русского характера
23. Понятие, описывающее сущность человека, по Сартру:
а) любовь
б) страх
в) свобода в форме выбора
г) отчаяние
Дайте развернутый ответ на следующие вопросы:
24. Изучение философии дало ответы или породило еще больше вопросов?
25. Каков наилучший путь для поиска правды: наука, математика, искусство, философия или что-то еще?
1. Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ 2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
а) патриот – человек, который любит свою Родину;
б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Часть В
В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Детство 2. Отрочество 3. Зрелость 4. Работоспособность 5.Старость
В3. Соотнесите:
Вид деятельности
Характеристика
Игра
А) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Общение
Б) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
Учение
В) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Труд
Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
Помогите пожалуйста ответить на вопросы( обществознание 6 класс )
1.с помощью чего человек познаёт себя?
2. Легче познать себя или других?
Дайте розгорнуту відповідь на питання: у чому на вашу думку важливість розвитку людини? СРОЧНО!
Ответьте на вопросы:
1) Какие народы живут в нашей стране?
2) Какие стихи о Родине вы знаете и помните наизусть?
3) Какие пословицы о Родине знаешь?
4)Как бы вы ответили на вопрос:» Что такое родина?»
5)Объясните смысл пословицы» Плоха та птица, которой родное гнездо ни мило»
6) К чему призывает плакат Родина-мать зовет? Почему такой призыв идет от Родины?
7)Как вы относитесь к такому мнению» Где хорошо, там и родина?»
8)Достаточно ли родиться в той или иной стране, чтобы считаться ее патриотом?
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
1)Труд бывает постоянным и временным,простым и сложным,умственным и физическим,оплачиваемым и безвозмездным,Добровольным и принудительным,ручным и автоматизированным, творческим и традиционным.коллективным и индивидуальным. 2)Труд оценивается по количеству сделанного.3)У богатого человека больший достаток. 4)Трудоспособность,любовь к работе,планирование своего рабочего дня,постоянное учение.