Автор: kiwitt748
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Определи последовательность
событий и расставь пункты плана по
порядку.
1 Пририсованные лапы и хвост.
2 Бочка с медом.
3 Медвежья голова и язычок.
4 Толстый ёжик.
5Дружеский совет.
Автор: YULIAEX
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
казка запорожці виписати 5 складних слів даю 20 балів Срооооооооооочччччччччннннооооо
Автор: Saddg1ere
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1
Проталинки
Какие слова подбирает писатель, чтобы описать
свою Родину? Впишите пропущенные слова.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: danarybokon
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогитеее
Объясните смысл пословиц:
На работу — спина болит, а ест — за ушами трещит.
Сидя на печи, генералом не станешь.
Чужими руками жар загребать.
За спрос денег не берут.
Языком болтай, а рукам воли не давай.
Язык мой — враг мой.
На хотенье есть терпенье.
Невелика капля, а камень долбит.
Дай всякому делу перебродить на своих дрожжах.
Автор: MollyCty
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. В каком(-их) слове(-ах) произносится звук [п’]:
а) папка
б) лепнина
в) пламя
г) пенал
2. Выберите вариант(-ы), в котором(-ых) допущена(-ы) ошибка(-и) в образовании формы
предложного падежа:
а) в пламене
2
б) об армии
в) в племени
г) об аллеи
3. Найдите варианты, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении:
а) он тянул с ответом
б) ударил мороз
в) зимний вечер
г) море пшеницы
4. Выберите синоним к фразеологическому обороту «без царя в голове»:
а) невнимательный человек
б) взбалмошный человек
в) трудолюбивый человек
г) заботливый человек
5. Составьте пары синонимов:
1. ласковый а) солидный
2. верный б) нежный
3. крупный в) внимательный
4. заботливый г) безошибочный
Ответ запишите в следующем формате: 1а, 2б, … (цифры идут в порядке возрастания,
затем строчная буква выбранного варианта).
Автор: arhirinastya57
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помогите
Установіть відповідність між назвою казки та героєм
1. Хлопчик зірка.
2.Снігова королева
3.Чарлі шоколадна фабрика
а) дідусь Джо б) жебрачка В) олов‘ явний солдатик
Автор: aynuraturgunalievna
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите составить рифму со словами мальчик ,торт и свеча
Автор: mastelpresent
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою
.>>. Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
2
3
4
5
6
7
1.Главный герой стылился быть
(каким?)
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который
разговаривал с лежи на дороге
оборванцем.
4.Место обитания тех, кого . не
считали людьми
5.Самое несчастное существо, которо
кормил герой рассказа.
6.Автор произведения <<Хлеб лля
собаки>>
7. Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршашей кожей, с огромными, кротко
горящими глазами .до того раздуты, телеса кольшутся, ноги похожи на подушки.
Как их называли?
Автор: cccc22
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
Автор: qqfreshqq
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Подберите синонимы к данным словам :подворье, передержка,, стать во фронт, половой,, мещане, барышник, коридорный
Ответ:
Красота сердца дороже красоты лица.
Сердце матери лучше солнца греет