Проследи, как диалектные, просторечные и устаревшие слова характеризуют персонажей героя-рассказчика….
Проследи, как диалектные, просторечные и устаревшие слова характеризуют персонажей героя-рассказчика.
Из рассказа «фотография,на которой меня нет»
















СРОЧНО ПРОШУ! какие особенности речи героя выявляют сущность его натуру мцыри
Проследи, как диалектные, просторечные и устаревшие слова характеризуют персонажей героя-рассказчика.
Из рассказа «фотография,на которой меня нет»
5. Установіть відповідність, Герой (героїня) твору Слова 1 Аля 2 Недоладько з Недороль Десятий 4 Недочеревик A Недо-роби! Недо-пиши! Недо-почни! Недо-лиши! І недо-іж! І недо-ший! Тв Недо-ладію мерщій! Б — А як у грудях серце не мертве, а живе, то вирівняти можна усе, що ще криве! В — Хоч би привид завітав до мене в гості. Ми посиділи б, пограли з ним у кості! Г Згадаєш мої слова, любонько! Сьогодні неодмінно буде дощ і ми всі добряче вимок- немо! д Так ось чому мені стало так радісно! (.) Виходить, це дуже приємно розпочату справу доводити до кінця.
запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
1) образ природы в слова о полку игореве
2)образ русской земли
3)образ автора
СРОЧНО
*«Гуси-лебеді летять»*
Складіть характеристику образу Михайлика.
Орієнтовний план до характеристики образу Михайлика.
1) Михайлик — головний герой твору, бідний сільський хлопчик.
2) Портрет і зовнішність героя.
3) Риси характеру: а) чемний; б) добрий; в) працьовитий; г) шанобливий; д) кмітливий; е) цілеспрямований; є) допитливий.
4) Прагнення героя: а) жага до навчання; б) любов до природи; в) пізнати світ; г) читання книг та написання власних творів.
5) Михайлик та інші герої твору.
6) Значення образу Михайлика.
7) Моє ставлення до героя.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Сообщить об ошибке
Заполни пропуски в характеристике главного героя поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души», заменяя многоточия словами из списка.
1. Чин.
2. Портрет.
3. Тип.
4. Облик.
5. Советник.
6. Характеристика.
Чичиков является героем нового (.) — это деловой человек, хваткий и предприимчивый, при этом в его (.) подчёркивается отсутствие каких-либо выдающихся качеств. У него средняя внешность, средние способности, даже (.) находится посередине в табели о рангах. Такой же «средний» и его моральный (.) — он не герой, но и не злодей.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов. Пример: 1234
Проанализируйте отрывок из произведения М.Зощенко «Золотые слова».
Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод.
Используйте цитаты для подтверждения своих аргументов.
Папа, улыбнувшись, сказал:
— Это не гадкие дети, а глупые. Конечно, с одной стороны, хорошо, что они беспрекословно исполняют приказания. Надо и впредь так же поступать — исполнять приказания и придерживаться правил, которые существуют. Но всё это надо делать с умом. Если б ничего не случилось — у вас была священная обязанность молчать. Масло попало в чай или бабушка забыла закрыть кран у самовара — вам надо крикнуть. И вместо наказания вы получили бы благодарность. Всё надо делать с учётом изменившейся обстановки. И эти слова вам надо золотыми буквами записать в своём сердце. Иначе получится абсурд.
Мама сказала:
— Или, например, я не велю вам выходить из квартиры. Вдруг пожар. Что же вы, дурацкие дети, так и будете торчать в квартире, пока не сгорите? Наоборот, вам надо выскочить из квартиры и поднять переполох.
Бабушка сказала:
— Или, например, я всем налила по второму стакану чаю. А Леле я не налила. Значит, я поступила правильно? Тут все, кроме Лели, засмеялись.
А папа сказал:
— Вы не совсем правильно поступили, потому что обстановка снова изменилась. Выяснилось, что дети не виноваты. А если и виноваты, то в глупости. Ну, а за глупость наказывать не полагается. Попросим вас, бабушка, налить Леле чаю.
Все гости засмеялись. А мы с Лелей зааплодировали.
Но папины слова я, пожалуй, не сразу понял. Зато впоследствии я понял и оценил эти золотые слова.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
объясни смысл выражений он летел как на крыльях
Хмара слів про дедала і ікар
Встановіть відповідність між героями повісті та їх характерними рисами.
A Авантюризм
Б Порядність
В жадоба до влади
ГРозпусність
Гобсек
2 Анастазі де Ресто
3 Дервіль
Максим де Трай
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Задача по СРОЧНО ПРОШУ! какие особенности речи героя выявляют сущность его натуру мцыри для школьников 10 - 11 класс? Узнайте решение и получите советы по предмету Литература. Прочитайте множественные ответы, чтобы разобраться в теме. Ответы уже доступны. Если у вас есть трудности, не стесняйтесь попросить помощи у экспертов. А также вы можете стать экспертом и помогать другим ученикам!
Объяснение:
надеюсь помогла если не правильно то скажи как делать