Автор: qurbanlihuseyn00
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1)Сто лет почти минуло с той поры когда по жёлтым дорожкам в гору ходил Левитан.2)За сотню лет сколько воды унесла в море волга?3)Выросли переменились города на её берегах.4)А плес остался Плесом.5)И это его старинное постоянство обернулось сегодня ценностью .6) Возможно, овраги и кучи помешали его застроить на современный лад.7) Овраги в Плесе громадные.8)Из-за них городок недоступен автомобилям.9)Тут царствует пешеход.10)Глиняные дорожки змейками убегают на кручи мимо таинственных непролазных каньонов. 11)Весной овраги пенятся белым цветом черёмух и служат приютом для соловьёв. 12)Летом тут пахнет нагретыми лапухами ежевикой жасмином.13) Внизу в потёмках журчат ручейки вверху на припёке гремят кузнечики . 14)Осенью по оврагам шуршат дрозды как детские самолётики из бумаги скользят над желтеющим миром сороки.15) В пахучем царстве зарослей тут хочеться заблудиться.16)Но не возможно. Дорожки выводят тебя на вершину откоса под полог громадных старых берёз. 17)Отсюда Волга — как на ладони.
Задание 1.расставьте знаки препинания, все предлоги выпишите
2. подчеркните однородные члены в предложении 3
3. синтаксический разбор 14 предложения
ДАЮ ВСЕЕ БАЛЫ ПОМОГИТЕ
Автор: Галлея
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1 Проверяемые гласные
2 гласные после шипящих и ц
3 гласные в корне с чередованием
Автор: zoyd1105
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
236. Составьте таблицу «Гласные после шипящих и и, расставляя в словах ударение, оставляя пропущенные буквы и распределяя слова по колонкам, где гласные: 1) 2) в суффиксе; 3) в окончании.
Автор: Enotik4672
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Укажите слова с орфограммой «Проверяемая безударная гласная в
корне слова» (1 балл)
А) Грибок, Б) рука, В) земля
2. Укажите слова с удвоенными согласными:(2 балла)
А) телеграм/мма, Б) искус/сство, В) гал/ллерея
3. Укажите верное утверждение:(1 балл)
А) Гласные и согласные в приставках пишутся независимо от произношения?
Б) В корне-лАг_лОж пишется –А, если после корня следует суффикс А, если
нетсуффикса А — буква О.
В) После шипящих в корне слова всегда пишется –Ё?
4. Укажите верные утверждения:(1балл)
А) Чтобы проверить непроизносимую согласную, не нужно подбирать
проверочное слово?
Автор: alexandrarastopshina
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Запишите предложения. Поставьте в выделенных словах ударения. Сверьте свои ответы с Орфоэпическим словарём в конце учебника.
1) Под окном, как яркие цветы, распустились мокрые зонты. 2) На концерт на- дели банты музыканты-дебютанты. 3) Долго ели торты — да не влезли в шорты. 4) Где нам найти средства, чтоб вернуться в детство? 5) Чтобы не замёрзли арфы, намотай на струны шарфы. 6) Есть много лесных уголков, где водятся стаи волков. 7) У каждой страны есть флаги и гербы.
Я сегодня нездоров — я боюсь директоров.
Автор: karinaboguzkay
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
152. От каких глаголов в неопределённой форме образованы дан-
ные глаголы?
что делать? І спр.
колоть
Колешь
сверкаем
зеленеете
что делать? ІІ спр.
приходить приходишь
Клеим
Помните
неопреде-
• Запиши, подчёркивая гласные перед -ть. Что общего в
лённой форме у глаголов II спряжения? 4класс
Автор: Ilias0
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
числительные.
5. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Явления пр.роды характеризуют П.году сезонными
изменениями. Четыре времени года имеют св.и отличи-
тел.ные п.годные явления: цв.тение в.сной, гр.за ле-
том, л.стопад осен.ю и сне. 3.мой. Первой приходит
3.ма, второй – в.сна, потом – лето, а затем – ос.нь. Го.
делится на двенадцать месяцев.
Найди имена числительные. Обозначь порядковые — П.ч., коли-
чественные — К.Ч.
болілот копіі постро
о можно именно П.Ч К.Ч ПЖЖЖЖЖ
Автор: Name373737
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1. Что обозначает глагол?
2. На какие вопросы отвечает?
3. Как изменяются глаголы?)
4. В настоящем и будущем времени глаголы изменяются …
5. В Прошедшем времени …
6. В предложении глагол обычно бывает …
7. Напиши вопросы совершенного и несовершенного вида?
8. Как пишется глагол ненавидеть с НЕ?
9. Пишется или нет в Н.Ф. после буквы Ч – мягкий знак?
10. Какие окончания имеет глагол в неопределенной форме?
11. Какая буква пишется в корне слова расстилать и почему?
12. Назови суффикс глагола прошедшего времени?
13. Изменение глагола по лицам и числам – называется …
14. Какое окончание у глагола завис.т? бре.т? стел.шь?
15. Во 2 лице единственного числа пишется мягкий знак? Приведи пример.
16. Продолжите цепочку: -Бер- — -бир— ( ). Объясните данную орфограмму.
Помоги даю 50 баллов
Автор: ccelov262
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Абза
1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его,
2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие знаки препинания |
3. Выполните синтаксический анализ выделенных предложений.
4. Подчеркните се причастные обороты. Определяемые слова обведите о раку.
5. Сделайте морфология сокий разбор прикч эстия «посматривающий».
Зима пора снегов метелей и в.Юг. На земле на веках и на стволах деревьев — всюду снег.
В лесу тихо и морозно, лишь на (не)большой п.Лянке занесе?ой пушистым снегом — щебет и стрекот.
Пр-летел сода из чаши рябчик на берёзе пр.строился дятел посматривающий зорко по сторонам ав
ельнике М.-Лькают яркие грудки сн.Гирей. Почему слетают?ся сюда птицы?
Когда наступили холода люди позаботились о лесных об.тателях. Дем развесили на ветках
к-рмушки наполненные лакомствами. Здесь в основном лебные фошки крупа кусочка сала.
Клюют птичи уг.щение переговариваю?тся и, наверное, сообщают друг другу последние новости.
Тук-тук? спрашивает о чём-то дятел. Чирик-чирик/ отв.чает ему воробышек
Ребятишки часто пр.ходят посмотреть на своих питомцев и наполняют каждый раз их кормуш.
Автор: simonolma311
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
1) Победил Чиба.
2) Изменилось резким падением вниз на 80 кваков.
3) На 120 кваков.
4) На 20 кваков.
Ответ:
1. Чиба.
2. На 80.
3. На 120.
4. На 20