Read the text quickly. Read the statements,
click if the sentences are True or False. Drag
the evidence from the text. Remember, there
are extra options. ))
Text
1. The couple can’t travel a lot because they had
a lot to do with their children.
2. Their boat lacks of electricity.
3. It took some time for them to feel
comfortable and enjoy living on a boat.
Read the text quickly. Read the statements, click if the sentences are True or False. Drag the evidence…
Vyberte správnu odpoved’. 1. Na stole a) stají 2. Aké máš plány na zajtra? — Chcem a) idem ter be b)…
Vyberte správnu odpoved’. 1. Na stole a) stají 2. Aké máš plány na zajtra? — Chcem a) idem ter be b) chodiť 3. Aká je tvoja pracovná doba? — a) Pracovať 4. Ľutujem, ale zajtra tu už a) nebudem 5. Moji rodičia a) spí 6. Už si ani nepamätám, a) bol som 7. poriadne, lebo ochorieš. a) Obleč sa b) Oblieč 8. Kde je Peter? — Je vo svojej izbe a a) sa učí b) učí si 9. cez víkend do kina? a) Budeme chodiť 10. Často a) budem poslať keramická váza s umelými kvetmi. c) stojí b) stoja c) chodím d) stá do mesta na nákupy. d) ísť b) Pracovám c) Pracujem d) Pracoval b) nebyť c) nie budem d) nie byť v oddelených spálňach, pretože otec chrápe. b) spia c) spať d) spajú kedy naposledy b) som boli na dovolenke. c) som bol d) som c) Obleč si d) Obleč na zajtrajšiu písomku. c) učí sa d) učí d) Budeme c) Pôjdeme listy. c) som poslal d) pošlem b) Budeme ísť’ Darinke zamilované b) posielam 8 hodín denne. 2 2 2
1)-3<2x-1<2 2)2(x-1)+3<9 3)7<3x+4<13 4)5(x+1)-4>16
1)-3<2x-1<2
2)2(x-1)+3<9
3)7<3x+4<13
4)5(x+1)-4>16
ⒸAL COĆwiczenie 16 Zaimki w nawiasach zapisz w odpowiedniej formie. 1. Jest (ja) czasami trudno. 2….
ⒸAL COĆwiczenie 16 Zaimki w nawiasach zapisz w odpowiedniej formie. 1. Jest (ja) czasami trudno. 2. Było (ona) przyjemnie wspominać o lecie. 3. Jest (wy) dobrze w tym mieście. 4. Będzie (one) ciężko na zajęciach. 5. Podobal (ja) się ten film o zwierzętach. 6. Nie gorąco (oni) w tych strojach? 7. Ej, a nie za wesoło (wy)? 8. Szkoda (my) wakacji. 9. Jak (ty) idzie angielski? 10. Wstyd (oni) za to, co zrobili.
Відповісти на 5 питань ну пожалуста хоть би на 1
відповісти на 5 питань ну пожалуста хоть би на 1
Выполните задания Задание 2. Продолжите список причин и поиска решений в проблеме разрушения материального…
Выполните задания Задание 2. Продолжите список причин и поиска решений в проблеме разрушения материального наследия:
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО ПЖ ПЖ
13) что является потребностью при необходимости повесить картину на стену? 14) чем потребность отличается…
13) что является потребностью при необходимости повесить картину на стену?
14) чем потребность отличается от нужды?
15) чем сделка отличается от обмена?
16) когда товар не отвечает спросу?
17) почему при кризисных ситуациях люди переходят от денежных сделок к бартерным?
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две…
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две группы по своему усмотрению. Дайте название каждой группе. 1. Надо расценивать культурное разнообразие не как проблему и пре-пятствие, а как положительное явление в классе, которое может интел-лектуально обогатить учащихся, расширить их кругозор и помочь приоб-рести им новый жизненный опыт. 2. Ученик, увидев школьницу со множеством косичек, не станет смеяться над ней, признавая ее право делать такую прическу, какую она желает, не будет делать вид, что не замечает ее неординарности, а, наоборот, захочет узнать о происхождении этой традиции. 3. Педагог принимает акцент девочки-мигрантки как своеобразный, интересный и тем самым посылает ей прямо или косвенно сигнал о том, что она не должна стесняться своего акцента. 4. У учащихся должна появиться уверенность в том, что их отличия в речи, одежде, разрезе глаз, способностях не будут отвергаться и не станут предметом сарказма, иронии, смеха, издевательства. 5. Если ученица-мигрантка пожалуется учителю, что ученик обозвал ее, педагог не скажет: «Не обращай внимания, он невоспитанный». Такой учитель проведет беседу с обидчиком, с остальными учениками или организует дискуссию о чувствительности к культурным различиям. 6. Каждый школьник-мигрант должен видеть, что учитель не отрица¬ет его уникальности, а относится к ней с пониманием и желанием уз¬нать о ней больше и лучше понять ее. 7. Зная, что в классе есть дети другой национальности, учитель пове¬сит плакат, на котором напишет несколько слов на языке этих детей, и сам постарается выучить хотя бы пять слов, будет порой приветствовать их на родном языке. Он постарается в предстоящий концерт включить соответствующую песню или стихотворение, познакомив зрителей со значением того, что будет исполняться. 2. Ниже даны предельно краткие характеристики конфликтов по материалам А. В. Петровского. Разделите эти характеристики на две группы и назовите каждую из них. 1. Столкновение двух товарищей, один из которых совершил нечестный поступок. 2. Учитель как педагог видит недостатки в характере своего сына и убежден в необходимости усилить требовательность, но как отец он иногда проявляет слабость, потакая мальчику и способствуя закреплению отрицательных черт. 3. Конфликт между двумя старшеклассницами, претендующими на особое внимание со стороны популярного одноклассника. 4. Посещая родителей недисциплинированного ученика, педагог ис-пытывал сильное напряжение: как гость, он не должен огорчать хозяев дома неприятным сообщением о неблаговидном поведении их ребенка, но как учитель — обязан. 3 Какие стороны понимания другого человека в наибольшей степени проявляются в следующих высказываниях? 1. Генерал считал, что противник прекрасно понимает тактичес¬кую выгоду для него (генерала) организации переправы возле этой маленькой деревушки. Значит, именно здесь противник сконцентрирует свою оборону. Поэтому счел правильным имитировать подготовку к форсированию реки здесь, а настоящую переправу осуществить в другом месте. 2. Чтоб собеседник нашу мысль постиг, нужней нам сердце, нежели язык (таджикская мудрость). 3. Народная учительница К.И.Муравьева говорит: «Я ведь вместе с ребятами живу — то становлюсь маленькая и глупенькая, как первоклашка, то постепенно делаюсь сознательным подростком, строю планы, правда, не о своей, а об их жизни, но это все равно. Дети маленькие, и я маленькая. Дети большие, и я большая» (Н.Н. Поспелов). 4. Сергей был удивительно догадлив. Он тут же стал отвечать на вопрос, который я не успел задать. 4Что общего и различного между двумя отрывками из студенческих отчетов по педагогической практике, которые приводятся ниже? 1. «Очень часто во время объяснения нового материала хорошие ученики позволяют себе несколько расслабиться и не работать в полную силу. Они рассуждают примерно так: «Материал несложен, учитель знает, что усвоить его мне не составит труда, значит, на закреплении он меня не вызовет, а спросит тех, кто послабее». Замечая таких учеников, я старалась задать им более сложный вопрос. Это помогало мне побуждать их работать в полную силу». 2. «Я понимала, что ученики не читали домашнее задание, мне надо было наказать их. Но я решила, что это не принесет большой пользы в данной ситуации, а чтобы они не думали, что я прощаю им то, что они не подготовились, я дала им понять, будто я думаю, что они не поняли материал. По выражению их лиц я поняла, что достигла цели» (Т. С. Со-чень). 5 Какие уровни общения можно усмотреть в следующих фрагментах текстов? 1. «Вы, конечно, правы в том, что личный пример имеет большое значение в воспитании детей, но, вероятно, вы согласитесь с тем, что одного личного примера недостаточно». 2. «В беседе с ним я довольно быстро понял, что он меня почти не слушает, он просто пережидает, когда я закончу говорить, чтобы снова взяться за свое».
Дайте коротку письмову відповідь на запитання 1). Чи вірною є відповідь, що існує кілька видів любові?…
Дайте коротку письмову відповідь на запитання
1). Чи вірною є відповідь, що існує кілька видів любові?
2). Яка людина може бути доброю?
3). Якою робить людину доброта?
4). Які добрі вчинки ви здійснювали у своєму житті?
5) . Яких правил треба дотримуватись, щоб бути доброю людиною?
6). Чи вірною є відповідь, що турбота, відповідальність і повага є головними елементами любові?
Складіть речення за зразком. Модель: У мене чорний велосипед. — Мій велосипед чорний. 1. У мене чорний…
складіть речення за зразком.
Модель: У мене чорний велосипед. — Мій велосипед чорний.
1. У мене чорний велосипед. 2. У неї нова машина. 3. У нього є маленьке кошеня. 4. Мама Ані працює лікарем. 5. У нас великий сад. 6. Імена цих дівчат для мене складні. 7. У вас дуже гарна квартира. 8. Батько мого тата не на пенсії. 9. У нього пряме каштанове волосся. 10. У вас дуже виховані діти. 11. У тебе карі очі, а в мене блакитні. 12. У вас було дуже сповнене пригод життя.
Укажите вид предложения по цели высказывания: Просыпайтесь, просыпайтесь, вставайте все! (Бианки В.)…
Укажите вид предложения по цели высказывания:
Просыпайтесь, просыпайтесь, вставайте все! (Бианки В.)
а) повествовательное б) побудительное в) вопросительное
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров…
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Нозови основные детали столярного верстака
нозови основные детали столярного верстака
Реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов! Черчение! Помогите достроить вид слева.
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица». ( технология)
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Д, и, с о, е какое слова зашированов
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно! Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
False
False
True
Объяснение:текста незнаю