Автор: LiSaVKoRoBkE
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Какая проблема ЕГЭ поднимается в рассказе Шукшина «Чудик»?
Автор: vladovayana515
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
№3 письменный пересказ , план.
Автор: havruha777
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ГДЕ ЗДЕСЬ УТОЧНЯЮЩИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Я люблю мартовское солнце в Петербурге, особенно закат, разумеется, в ясный, морозный вечер.
Случалось и мне попадаться под этот взгляд, бессмысленно упорный и ничего не различающий: ощущение было пренеприятное, даже невыносимое, и я обыкновенно как можно скорее переменял место.
В то время, именно год назад , я еще сотрудничал по журналам, писал статейки и твердо верил, что удастся написать какую-нибудь большую, хорошую вещь
Автор: wwwкисяwwwкисяwww
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста ❤️
Задание 1.
выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.
Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, (1) немного не доходивших до худых, (2) острых локтей, (3) и в белых атласных башмачках. Мазурку отбили у меня: препротивный инженер Анисимов — я до сих пор не могу простить это ему — пригласил ее, (4) только что она вошла, (5) а я заезжал к парикмахеру и за перчатками и опоздал. Мазурку я танцевал не с ней, (6) а с одной немочкой, (7) за которой я немножко ухаживал.
Задание 2.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.
Как я теперь вижу перед собой длинную фигуру в ваточном халате и в красной шапочке, (1) из-под которой виднеются редкие волосы. Он сидит подле столика, (2) на котором стоит кружок с парикмахером, (3) бросавшим тень на его лицо; в одной руке он держит книгу, (4) другая покоится на ручке кресел; подле него лежат часы с нарисованным егерем на циферблате, (5) клетчатый платок, (6) черная круглая табакерка, (7) зеленый футляр для очков, (8) щипцы на лоточке. Все это так чинно, (9) аккуратно лежит на своем месте, (10) что по одному этому порядку можно заключить, (11) что у Карла Иваныча совесть чиста и душа покойна.
Автор: darknee
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
доно 3.Напишите изложение по прочитанному тексту, соблюдайте структуру и жанр публицистического стиля. Пж
Автор: lesa392
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Письмо Задание 3. Напищите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем — 150-200 слов. 1. «Верно ли мнение, что истинный ученый — это мечтатель?» 2. «Зачем слушать классическую музыку?» 3. «Мои музыкальные предпочтения» Критерии Глубоко раскрывает предложенную тему Баллы Соблюдает структуру |текста. Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. Демонстрирует разнообразие словарного запаса Демонстрирует хороший уровень грамотности
даю 50баллов
Автор: maksfaster
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Здравствуйте! ‼️Срочно!‼️
Выпишите из произведения Пушкина (оно ниже) все эпитеты и разделите их на две колонки: художественные (индивидуально-авторские) и народно-поэтические
«Друзьям (Богами вам ещё даны.)»
Богами вам ещё даны
Златые дни, златые ночи,
И томных лев устремлены
На вас внимательные очи.
Играйте, пойте, о друзья!
Утратьте вечер скоротечный;
И вашей радости беспечной
Сквозь слезы улыбнуся я.
Автор: pavlunenkorostik583
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните наречия как члены предложения.
_____________________________
Обоз рас.пол.жился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло (по) вчерашнему, воздух был (не) подвижен и уныл. От жары (не) куда было дет.ся. На берегу стояло (не) сколько верб, но тень от них бе.полезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страс.но манила к себе.
Дымов и Кирюша быстро разделись и с громким криком п.падали в вводу. Тихо журчавшая реч.ка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка разделся. Разбежавшись, он прыгнул с выш.ны в речку. Описав в воздухе дугу, Егорушка глубоко погрузился (в) глубь реки, но дна не д.стал. Какая (то) сила по.хватила его и понесла обратно (на) верх. Он выпрыгнул и открыл глаза; на реке возле его лица отр.жалось со.нце.
А. Чехов
Автор: Suzann09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение по картине П. Кончаловского»Сирень в корзине»
Автор: zhannabruhanova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
30 БАЛЛОВ ДАЮ!
6. Вспомните рассказ «Корзина с еловыми шишками» К.Г. Паустовского. О
каком композиторе рассказал писатель? Что сближает эти два рассказа?
Объяснение: Итальянские записи, Третье свидания, какие Бывают дожди