В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
Он пришел в ужас, выслушав меня.
Приближаясь к роще, она пошла тише.
Заканчивая чертеж, у меня сломался карандаш.
Открывая книгу, из нее выпал листок.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
Он пришел в ужас, выслушав меня.
Приближаясь к роще, она пошла тише.
Заканчивая чертеж, у меня сломался карандаш.
Открывая книгу, из нее выпал листок.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении дееприча-стий? Спишите, исправляя ошибки (если они есть) в употреблении дее-причастий. Какого вида деепричастия?
1. Открыв окно, я залюб.вался видом города. 2. Откры-вая дверь, она громко скрипнула. 3. Брат, скл.нив голо-ву набок, что(то) писал. 4. Закан(?)чивая чертёж, у меня сл.мался карандаш. 5. Возвр.щаясь домой, ш.л дождь. 6. Разл.жив игрушки на д.ване, дети начали какую(то) интересн.ю игру. 7. Кое(кто) из малышей, занявшись ри-сованием, (не)хотел идти на обед. 8. Прочитав рассказ, он пок.зался мне слишком грус(?)ным.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, вставляя пропущенные
буквы, раскрывая скобки и исправляя ошибки (если они есть)
в употреблении деепричастий. Определите вид деепричастий.
1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Открывая
дверь, она громко скрипнула. 3. Мама с.дела, откинувшись на
спинку стула. 4. Брат, скл.нив голову набок, что(то) писал. 5. За-
кан.чивая чертёж, у меня сл.мался карандаш. 6. Возвращаясь домой, ш.л дождь. 7. Разл.жив игрушки на д.ване, дети начали какую(то) интересн.ю игру. 8. (Кое)кто из малышей, занявшись
рисованием, (не)хотел идти на обед. 9. Прочитав рассказ, он по-
казался мне слишком грус.ным.
прошуууу
Исправить, ЕСЛИ НУЖНО, ошибки при употреблении деепричастного оборота.
1. Решая задачу, у меня не хватило терпения.
2. Решая задачу, у меня закончилась тетрадь.
3. Решая задачу, я пользовался несколькими справочниками.
4. Сделав уроки, Петя пошел гулять.
5. Оглядываясь по сторонам, мне стало страшно.
6. Придя домой, у меня заболела голова.
7. Открыв книгу, у меня выпала закладка.
8. Ответив на все вопросы, депутат сошел с трибуны.
Вопрос, помогите Выпиши из предложений деепричастия с зависимыми словами.
(Деепричастия пиши с маленькой буквы.)
Пример:
«Мама сидела, откинувшись в кресле» — откинувшись в кресле.
1. Но тихо дремлют кедры, обвесив сучья вниз —
.
2. Ни на что не обращая внимания, Гришка продолжал грызть семечки —
.
3. Не измерив броду, не суйся в воду —
.
СРОЧНО ! Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй (но можно переставить деепричастный оборот в другое место); употребляй глаголы мужского рода, если нет указания на пол человека!
Пример:
«Подходя к лесу, мне стало холодно». — «Когда я подходил к лесу, мне стало холодно».
«Возвращаясь домой, мне стало грустно». — «Возвращаясь домой, я загрустил».
1. Тревожно гудя, семафор преградил дорогу поезду. —
2. Начав заниматься музыкой, мне стали завидовать одноклассники. —
(ДАМ 50 баллов)
помогите пожалуйста!
Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов, поставьте пропущенные знаки препинания
1. В мастерскую привезли табуретки делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали об ужасах пережитых нашим народом.
3. Мы увидели крестьян отправляющих домой.
4. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
5. Там стоит какая-то фигура напоминавшая надсмотрщика.
6. Честь и хвала воспитателям сумеющим вырастить хороших людей.
7. Книга читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
8. В тяжелом положении находились люди потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
Найдите предложения, в которых допущены ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастного оборота. Сделайте правку.
1. Приобретая этот товар по оптовым ценам, он обойдется вам в 1,5 раза дешевле. 2. Предлагая широкий спектр услуг, фирма гарантирует их высокое качество. 3. Представляя свою продукцию на Всероссийской ярмарке, предприятие заключило ряд выгодных контрактов. 4. Добиваясь повышения эффективности производства, была разработана специальная программа. 5. Учитывая сложившуюся обстановку, часть сотрудников отправлена в дополнительный отпуск. 6. Стремясь к конкурентоспособности, необходимо повышать качество продукции. 7. Проводя эти сложные эксперименты, следует строго соблюдать технику безопасности. 8. Обсудив на форуме ряд важных вопросов, была достигнута определённая договоренность. 9. Отвечая на вопрос билета, соблюдайте логическую последовательность изложения. 10. Создавая свой лучший роман, он не надеялся увидеть его напечатанным.
Устраните ошибки в употреблении деепричастий.
17.Сидя у окна, в комнату влетел воробей.
18 Закончив чертеж, у меня сломался карандаш.
19.Прочитав рассказ, он показался нам интересным.
20.Меня не раз охватывал смех, глядя комедию «Ревизор».
21.Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.
22.Посмотрев такую постановку, сразу напрашивается вывод о жизни за стенами костылёвской
ночлежки.
23.Приехав из города, перед Давыдовым возникает ряд трудностей.
24.Множество городов и деревень было уничтожено фашистами, лишив население крова.
25.Войдя в кочегарку, нас обдало жаром.
26.Услышав о разведке, Пете стало весело.
Выделите словосочетание А)Сверкнул луч солнца
Б) Я заплакала
В) Писать ручкой
Г) Всадник пришпорил лощадь
В каком из предложений нет речевой ошибки в употреблении деепричастного оборота 2.
А) Закрыв книгу, у вас в памяти надолго остаются её герои.
Б) Рассеянно пробегая глазами газетный лист, я встретил фамилию-Коновалов.
В) Готовя роман к переизданию, автором был внесен в нею ряд существенных направлений.
Г) Описав общий вид усадьбы и рассказывая о встрече обоих приятелей, автор как бы незаметно переходит к рассуждению о характере хазяина дома.
4. Укажите предложение, в котором необходимы запятые при причастном обороте:
А) Кругом лежали укрытые снегом поля.
Б) Плотина обсаженная серебристыми тополями замыкала пруд.
В) Мы шли по ещё влажной от утренней росы траве.
Г) Стоявшие на пристани споди с нетерпением
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Заканчивая чертеж, у меня сломался карандаш. — Когда я заканчивал чертёж, у меня сломался карандаш.
Открывая книгу, из нее выпал листок. Когда я открыл книгу, из нее выпал листок.