Автор: sergeyvladyp274ol
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   помогите пж
 задание : в пустые клеточки впиши буквы так, чтобы вмесье с уже записанными буквами в каждой строчке получилось слово
        Автор: nastiiarudenok
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   неологизмы с приставкой промо 7 слов
 СРОЧНО! 
        Автор: klepinina07
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Допоможіть будь ласка . Есе на тему «Які слова живуть у мене »
        Автор: daniiilagafonova
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Почему важно сохранять языки которые исчещают
        Автор: polisou3161
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Ваше любимое изречение, афоризмы, плииизз 10 баллов
        Автор: tomahtima86
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   зробіть проєкт з етики про тему добра
        Автор: асеффчик15
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   родной язык 6 класс стр 23 упр 20
        Автор: ergeshbaevahadije
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Эссе на тему:Что такое добро и как я его понимаю 50 60 слов
        Автор: Zuhnn
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   допоможіть розгадати ребус!
        Автор: matvei10petrov
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание № 1:
 Прочитайте текст.
 Текст
 С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
 Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
 Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
 И вы, и я, и каждый из нас — все мы постоянно думаем.
 А можно ли думать без слов?
 Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения прошлого, радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы способны только при помощи слов.
 А слова составляют язык.
 ( По Л. Успенскому). ключевые слова
 
     
Ответ:
замаскований спосіб спілкування/думок з натяками або недомовками