Расчертите лист на три столбца. В первый впишите название предметов,
 которые можно встретить в школе (скрепки, кнопки, линейка). Во второй
 — предметы, которые можно увидеть на кухне (миксеры, чайники, еда). В
 третий – предметы из гаража или мастерской (клещи, молотки, гвозди).
 Посмотрите внимательно на созданный вами список и попытайтесь
 сопоставить два предмета из разных групп, так, чтобы проявилась новая
 несуществующая, желательно забавная функция. Пример: микроволновка с
 телевизором в дверке для одновременного приготовления попкорна и
 просмотра сериалов и т.д. Созданный вами объект нужно нарисовать в
 виде эскиза, умение рисовать особой роли не играет, главное, чтобы
 придуманный вами предмет мог быть изображен.
   
Ответ:Луч света станет темнее а в зеркале отразится слабый луч света.
Объяснение: