Задание 2. В этом задании Вам предлагается выписать в столбик основные (ключевые) понятия, которые связаны с понятием «невербальное поведение».
Задание 2. В этом задании Вам предлагается выписать в столбик основные (ключевые) понятия, которые связаны…
Пожалуйста, помогите решить тест. 1. Укажите правильный ответ. Направленность это – … а) динамическая…
Пожалуйста, помогите решить тест.
1. Укажите правильный ответ. Направленность это – …
а) динамическая тенденция личности;
б) смыслообразующий мотив;
в) доминирующее отношение;
г) динамическая организация сущностных сил человека;
д) все ответы верны.
2. Расположи в правильной последовательности. Расположите формы направленности в иерархическом порядке:
1. Интерес. 2. Идеал. 3. Влечение. 4. Стремление. 5. Убеждение. 6. Желание. 7. Склонность.
3. Укажите правильный ответ. Психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность – это …
а) влечение;
б) установка;
в) потребность;
г) стремление.
4. Укажите правильный ответ. Направленность личности – это …
а) генетически детерминирована;
б) формируется в первые месяцы жизни;
в) формируется и изменяется в процессе развития личности;
г) формируется до достижения школьного возраста.
5. Укажите правильный ответ. Общественная значимость интересов, убеждений человека проявляется в таком качестве направленности как …
а) действенность;
б) широта;
в) интенсивность;
г) уровень
6. Укажите правильный ответ. Потребность личности в определенной деятельности называется …
а) установкой;
б) желанием;
в) склонностью;
г) влечением.
7. Расположи в правильной последовательности. Расположите иерархию потребностей от низших к высшим (по А. Маслоу):
1. В уважении. 2. Физиологические. 3. Эстетические. 4. Познавательные. 5. Принадлежности и любви. 6. Самоактуализации. 7. В безопасности.
8. Укажите правильный ответ. Удовлетворение каких потребностей способствует развитию личности, чаще приносит счастье и радость?
а) Физиологических.
б) В безопасности.
в) В социальных связях.
г) Высших
9. Укажите правильный ответ. Потребности какого уровня менее важны для выживания человека?
а) Низшие.
б) Социальные.
в) Высшие.
г) В безопасности.
10. Укажите правильный ответ. Потребности более высоких ступеней (по классификации А. Маслоу) начинают проявляться тогда, когда …
а) полностью удовлетворены физиологические потребности;
б) удовлетворены хотя бы частично потребности низших ступеней;
в) удовлетворены физиологические потребности и потребность в безопасности;
г) когда полностью удовлетворены социальные потребности.
11. Укажите правильный ответ. Какой из показателей не относится к характеристике мотивационной сферы личности:
а) широта;
б) целеустремленность;
в) гибкость;
г) иерархизированность.
12. Расположи в правильной последовательности. Составьте логический ряд из следующих понятий так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим:
1. Сознание. 2. Нравственный идеал. 3. Личность. 4. Человек. 5. Направленность. 6. Мировоззрение.
1. Понятие «девиантное» поведение означает: 1.механизм саморегуляции в социальных системах; 2.предписания,…
1. Понятие «девиантное» поведение означает:
1.механизм саморегуляции в социальных системах;
2.предписания, которые являются общими указаниями для социального действия;
3.поведение, отклоняющееся от общепринятых социальных норм;
4.состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.
2. Девиантное поведение – это не что иное, как:
типичное поведение правонарушителя;
1.преступное поведение;
2.отклонение от формального закона;
3.любое поведение, отклоняющееся от общепринятых норм.
3. Понятие «социальная аномия» означает:
1.механизм саморегуляции в социальных системах;
2.предписания, которые являются общими указаниями для социального действия;
3.состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.
4. Конформность – это:
1.неподчинение социальным нормам;
2.принятие социально одобряемых целей и средств их достижения;
3.один из типов девиантного поведения.
5. Девиация чаще всего наблюдается:
1.у пожилых людей;
2.у людей, озабоченных, прежде всего личными интересами;
3.у молодых;
4.у женщин.
6. Базовыми элементами социального контроля являются:
1.нормы и санкции;
2.религия и нормы;
3.санкции и законы;
4.нормы и традиции;
7. Отклонением от общепринятых социальных норм не являются:
1.девиантное поведение;
2.аномия;
3.субкультура;
4.деликвентное поведение;
7. Что из перечисленного не является девиантным поведением?
1.выступление против существующего политического режима;
2.злоупотребление спиртным;
3.употребление наркотиков;
4.футбольное хулиганство;
8. Социология изучает девиантное поведение в связи с механизмами:
1.социализации;
2.материального стимулирования;
3.группового воздействия;
4.урегулирование конфликтов;
9. Какое суждение является верным?
А. Поведение, которое отклоняется от ценностей, норм, установок и ожиданий общества или социальной группы называется девиантным.
Б. Любое проявление девиантного поведения является преступлением.
1.верно только А;
2.верно только Б;
3.верны оба суждения;
4.оба суждения неверны.
10. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А.Отклоняющееся поведение может быть полезно для общества.
Б. Проявлением позитивного отклоняющегося поведения в обществе является научно- изобретательская деятельность.
1.верно только А;
2.верно только Б;
3.верны оба суждения;
4.оба суждения неверны.
Задание 2 ■ Перечисленные чувства отнесите к их видам: 1) моральные а) стыд 2) эстетические б) ирония…
Задание 2
■ Перечисленные чувства отнесите к их видам:
1) моральные а) стыд
2) эстетические б) ирония
3) межличностные в) эмпатия
4) предметные г) удивление,
д) ненависть,
е) чувство долга.
1. Для чого людина повинна знати свій тип темпераменту 2. Пояснити сутність понять «дружба», «захоплення»,…
1. Для чого людина повинна знати свій тип темпераменту
2. Пояснити сутність понять «дружба», «захоплення», «кохання», «любов».
Помогите пожалуйста! Существует шутка: «Если бы каждый следовал 10 заповедям, было бы просто не о чем…
Помогите пожалуйста!
Существует шутка: «Если бы каждый следовал 10 заповедям, было бы просто не о чем говорить».
А как вы представляете себе жизнь, в которой все стали бы, безусловно, выполнять моральные требования? Хотели бы вы жить в таком обществе? Изменилась бы в этом обществе сама мораль?
Имеются ли основания для утверждения, что «в тот самый момент, когда зло перестало бы существовать, общество должно было бы прийти в упадок» (Б. Мандевиль)?
Ребят, помогите, пожалуйста. делаю проект по теме :»неуверенность в себе». Провела опрос, получила результаты,…
ребят, помогите, пожалуйста. делаю проект по теме :»неуверенность в себе». Провела опрос, получила результаты, сделала диаграммы, но не могу написать вывод. Если если желание помочь, напишите пж
Напиши моральний кодекс для свого класу.
напиши моральний кодекс для свого класу.
Определите, к какой категории эмоциональных явлений (настроение,эффект,эмоции,чувства,стресс,фрустрация,депрессия)…
Определите, к какой категории эмоциональных явлений (настроение,эффект,эмоции,чувства,стресс,фрустрация,депрессия) относятся описываемые в каждом примере переживания. По каким признакам можно это установить?
Срочноооо Основные формы нестандартного конструктивного поведения
Срочноооо
Основные формы нестандартного конструктивного поведения
Какие типы поведения вы знаете?
Какие типы поведения вы знаете?
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Поведение «невербальное» 1.К нему относятся: выражение лица; поза, ориентация и наклон тела; жесты и движения ног; высота, тон голоса и иные его вокальные характеристики, интонация и паузы, скорость речи; прикосновения; дистанция при общении; взгляд, а также визуальное внимание,наклоны всех частей тела как правило.