Автор: milkkris9
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
В стакан налили 70 г воды и добавили 7 г ( одну чайную ложку соли( без горки) ) какая массовая доля соли в полученном растворе
Автор: Paranoid666
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Na→Na2O→NaOH→NaCl
Mg→Mgo_______→MgCl2→Mg(OH)2
помогите пожалуйста! быстрее
Автор: satanivskasfa
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
В правом стакане вода подкрашена в красный цвет. Как изменится цвет листьев? Почему это произошло? Как называется этот процесс? Какие органоиды принимают участие в этом процессе?
Автор: recocal7050
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Привести 2 примера химического превращения веществ
Помогите пж даю 50 баллов
Автор: troxin056
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Для чего использовались такие стаканы в ссср?
Автор: mariyagevorgyan1972
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
взяли три шарика одинаковой величины 1 стальной дорогой слепили слегка развернутого воска 3 из пенопласта шарики опустили в стакан до половины наполненной воды Какая сила действует в эксперименте? Приведите один пример проявив в силу воздухе помогите
Автор: babaevaradina86
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Однажды японский мальчик решил научить своего домашнего робота готовить чай. Проверьте, нет ли ошибок в алгоритме, и если есть, исправьте их.
1.Включить плиту.
2.Налить из маленького чайника чай в чашку.
3.Положить 2 ложки сахара в чашку и размешать.
4.Открыть кран с водой.
5.Налить в маленький чайник кипяток.
6.Налить в большой чайник воду.
7.Поставить чайник на плиту.
8.Подождать 5 минут.
9.Выключить плиту.
10.Ждать, пока вода не закипит.
11.В маленький чайник насыпать 2 ложки чая.
12.Закрыть кран.
Автор: nurgalievaelmira07
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
пересказ 22параграф в чем разница между чистым веществом и смесью пж ДАМ 15Б СРОЧНО!
Автор: bulaab
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Это загадка кто отгадает тот получит 20 балов,я знаю ответ я просто так)))) и так поехали: а и б сидели на трубе, а уехала за границу, б чихнул и лёг в больницу, вопрос кто остался на трубе?))
Автор: abosh2k9
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
По технологии задали приготовить овощной салат и чтобы был отзыв от родителей
Ответ:
Пошла химическая реакция идёт видиление газу
Ответ:
Взаимодействие соды с уксусом называется реакцией нейтрализации. Суть её состоит в том, что уксусная кислота при взаимодействии с щелочью, каковой является сода, нейтрализуют друг друга, выделяя углекислый газ.