Автор: rufus1718
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите наибольшее и наименьшее целые числа, принадлежащие промежутку: (-10;-2)
Автор: 0Tochia0
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Найдите а)наибольшее; б)наименьшее значение делимого.
Автор: 9962912
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
найдите разность между наименьшими и наибольгими числами из данных чисел:(6,28),(-23/4),(35),(-175/25),(18),(86),(-7,32)
а)26,22
в) 24,61
с)-24,61
д)-12,03
Е)-26,22
Автор: kamilka7539
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите равенства: а) |-3|=-3; б)-|1,7|=1,7; в)|+8|=-8; г)|0,12|=0,12.
Автор: odessa199810
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Із чисел 1/3;-2;3;101;-2/3;-38 виберіть натуральні та запишіть числа які їм протилежні а) 2; 38 б) 2;-3;-101 в) -3;-101 г)-1/3;-2/3
Автор: rashidmahmutov2
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
2. Укажите задания, в которых сравнение чисел выполнена
верно:
а) 12,3 <9,8;
В) 4,003 <4,3;
б) 5,06 > 5,078;
г) 100,0099 < 100,01.
Автор: razakbergenovaadddse
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Установіть відповідність між нерівностями (1-3) та множиною їх розв’язків (А-Д)
1. [2^xleq frac{1}{4}]
2. [(frac{1}{4} )^x^+^2leq 1]
3. [(frac{1}{5} )^x^-^3 textgreater 5]
А. (-∞; -2]
Б. (-∞; 2)
В. (-∞; 2]
Г. [-2; +∞)
Д. (2; +∞)
Автор: Zaika587
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
2. Изобразите на координатной прямой промежутки, запишите пересечение и объединение промежутков: (-5;3] и [0; 7). Укажите наибольшее целое число, принадлежащее объединению промежутков.
Автор: segaa08092007ru
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 4; 18; 24; 2) 5; 20; 35; 4) 8; 28; 42. 3) 6; 24; 36;
Автор: valyavasyukova059
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Найти наибольшее и наименьшее значение и размах ряда чисел 2,1 4,3 7,5 6,6 0,7 11,2 8,3
Ответ:
1. наибольшее 97; наименьшее -100
2. наибольшее 2; наименьшее -7
3. наибольшее 8; наименьшее 0
4. наибольшее 0; наименьшее -34
Пошаговое объяснение: