Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных
ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы
частот. Найдите пропущенное значение частоты.
Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных
ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы
частот. Найдите пропущенное значение частоты.
Пожалуйста помогите срочно нужно!
Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 20 учащихся приведена в таблице.
А) представьте данные в виде интервальной таблице частот с интервалом в 1 час.
В) представьте данные интервальной таблицы в виде гистограммы частот.
по результатам опроса среди восьмиклассников о продолжительности работы на компьютере в течение дня,были получены данные, которые представлены в таблице ( мин)115,125,110,60,80,150,60,135,150,60,85,120,145,125,95,80,70
1. Для исследования числа телефонных звонков, сделанных подростками, опросили 50 учеников седьмого класса. На вопрос: «Сколько телефонных звонков ты сделал вчера?», получили следующие ответы, представленные в виде таблицы частот: Количество звонков, x 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Частота, п 3 10 11 9 4 4 2 2 0 1 1 Найдите пропушенное значение частоты. к обраць лацце овесе кг) учащихся четвертых,срочно надо только решение и ответ
ПОМОГИТЕ:3Если абсолютная частота верных ответов на тест из десяти заданий равна 24, а относительна частота верных ответов равна 30%, то сколько учащихся выполняли этот тест?
Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за прошедший месяц. Были получены следующие данные : 7,0,1,5,1,2,7,7,1,1,7,0,7,4,2,4,5,5,6,2. А) постройте таблицу абсолютных частот и таблицу относительных частот
Помогите Алгебра 8 класс В тетради!
Даю 50 баллов+лучший ответ+друг+звезды+популярность=топ
Построить круговую диаграмму по следующим результатам контрольной работы. На оценку «5» написали 10% обучающихся, «4» — 45%, «3» — 40%, «2» — 5%.
за результатами тестування учні одержали такі оцінки 9 4 7 9 9 6 7 8 9 11 5 7 6 8 9 6 8 7 7 9 10 11 11 7 9 6 подайте ті статитині дані у вигляді таблички
СРОЧНО! ДАЮ 70 балов!
на контрольній роботі з математичної статистики учні отримали такі оцінки за 12 бальною системою: 10, 9, 9,12, 10,10, 8, 8, 12, 5, 6. знайдіть середне арифметичне значення х цього розподілу
ПОМРГИТЕ
7-8 задач не могу решить хотя на уроке препод сказал что это самые адекватные задачи и все пошли решать:
1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне
автобуса на пяти свободных местах.
2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг.
Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
4. В ящике находятся шары с номерами 1, 2, 3, …,25. Наугад вынимают один шар.
Какова вероятность того, что номер этого шара будет простым числом?
5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали.
Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли.
Какова вероятность того, что в результате получится число, большее 7000?
7. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
8. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде,
надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде.
Сколькими способами можно сделать этот выбор?
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
π және 3,52 сандарын салыстыр.
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
1+2+4+5+12+8+6+3=41
50-41=9