Автор: babuin000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! 80 БАЛЛОВ
Запишите словосочетания, поставив данные в скобках существительные в форму винительного падежа множественного числа. Укажите, одушевленными или неодушевленными являются существительные.
Расформировать(полк), изучать (жук), исследовать (микробы), обезвредить (вирус), обезвредить( преступника), испугать (домовой), испугать(животное), смахнуть (насекомое), пасти (стадо), ловить (устрицы), есть(устрицы), назвать(персонаж), вспомнить (герой)
Автор: Nastyaaaa1412
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
ПОМОГИТЕ ЧЕРЕЗ ЧАС СДАВАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА!
1. Найди деепричастие:
1. Почуяв
2. Сожалел
3. Услышал
4. Ознакомься
2. Укажи деепричастие совершенного вида
1. Беспокоясь
2. Закончив
3. Отдыхая
4. Продумывая
3. В каком случае не пишется слитно
1. (Не)доумевая
2. (Не)подготовлено
3. (Не)освещена
4. (Не)почувствовал
4. Найди предложения с деепричастным оборотом.
1. Клюшка, вырвавшаяся из рук игрока, покатилась по льду.
2. Клюшка, вырвавшись из рук игрока, покатилась по льду.
3. Преследуя зверя, охотники вышли к озеру.
4. Охотники, преследующие зверя, вышли к озеру.
5. В каких словах следует писать и?
1. Увид.в
2. Зате.вши
3. Посе.в
4. Замет.в
Автор: adabiatmadiar
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Используя правило «Правописание НЕ с деепричастиями», запишите слова слитно или раздельно с деепричастиями
(Не(годуя, (не)пропев, (не)пробежав, (не)взлюбив, (не)дослышав, (не)думая, (не)выразив, (не)доспав, (не)навидя, (не)доумевая.
НЕ с деепричастиями
Раздельно
Слитно
СРОЧНО ДАС 15 БАЛЛОВ
Автор: menmen15836
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
1.Деепричастие как особая форма глагола. 2.Перепишите, расставьте знаки препинания, выделите деепричастия и деепричастные обороты. Улыбаясь она прислушивалась к разговору в комнате. Он шел не торопясь твердо ударяя ногами в землю. Мать стараясь не шуметь посудой наливала чай и вслушивалась в плавную речь девушки.
Автор: ФакторСтраха1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Слово «падает», нужно проверить букву «е» в окончании проверочным словом или правилом помогите плез
Автор: kovalarina10
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Тема деепричастия.
Помогите пожалуйста! даю 20 баллов :>
Просто я тороплюсь, а сидеть и думать над упражнением не охото.
спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Выделите и подчеркните деепричастный оборот. Над деепричастиям напишите его вид.
Автор: aleksandr9001
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении дееприча-стий? Спишите, исправляя ошибки (если они есть) в употреблении дее-причастий. Какого вида деепричастия?
1. Открыв окно, я залюб.вался видом города. 2. Откры-вая дверь, она громко скрипнула. 3. Брат, скл.нив голо-ву набок, что(то) писал. 4. Закан(?)чивая чертёж, у меня сл.мался карандаш. 5. Возвр.щаясь домой, ш.л дождь. 6. Разл.жив игрушки на д.ване, дети начали какую(то) интересн.ю игру. 7. Кое(кто) из малышей, занявшись ри-сованием, (не)хотел идти на обед. 8. Прочитав рассказ, он пок.зался мне слишком грус(?)ным.
Автор: fast8181a
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Даю 20 баллов
1. Вставьте пропущенные окончания, укажите склонение, число, падеж существительных: за гнед…. лошадь…; о велик…. стран…; вопреки ненастн…. погод….; с блестящ…. брош….; с огромн… полотн…;с
2. Выписать слова с парными согласными в корне, которые нужно проверить, подобрать проверочные слова: сторожка, холодок, порт, морозный, плащ, зубки, ход, говорит.
Автор: mihajlovskijivan781
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните слова с орфограммой «Не с деепричастиями».
Далеко (не)справедливое решение; (не)приготовив завтрака; (не)гашёная марка; ничем (не)заменимая потеря; (не)щадя врага; (не)приготовленные уроки; (не)был на лекции; (не)загораживая путь; (не)навидя врага; (не)загороженный проезд; (не)вкусный бульон; дорога (не)расчищена; (не)зная ответа; (не)охладил воду; (не)прося помощи.
Автор: SWITshow
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 90 БАЛОВ Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Объяснить написание слов с пропущенными буквами, графически обозначая орфограммы (выделить корни,приставки,подобрать проверочные слова и т.п.)
1. Мы ра.положились на берегу (не)большой реч.нки решив (с)начала (не)надолго ост.новит.ся здесь. 2. Но в течение к.роткого врем.ни небо сплошь п.крылось обл.ками. 3. Пришлось отыскать (не)далеко от берега п.лянку окруже.н(нн).ую со всех ст.рон березками. 4. Решили зан.чевать здесь потому что тут было удобно уст.новить палатки и разл.жить костер. 5. В это время обл.ка сбившиеся в кучу медле.н(нн).о пр.вращались в гр.зовую тучу застилая все небо. 6. Края ее были посеребре.н(нн).ы каким-то чудесным светом. 7. Небо зат.нулось т.желой пеленой нахмурилось (по)осе.н(нн).ему и начался (не)ум.лкающий н.е(и) на минуту ливень. 8. Заголубело небо оч.стившееся от туч(?) но земля еще хр.нила следы (не)погоды.
Ответ:
1. Останавливаясь (что делая?) — деепричастие
2. Морфологические признаки.
а) н.ф. Останавливаться
б) Постоянные признаки:
несов.в., возвратн., неизм.
3. Синтаксическая функция:
плакал ( как?) останавливаясь — обстоятельство.