Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Для описания ясного летнего дня Тургенев пользуется
зрительными эпитетами, чтобы показать
богатство красок озарённой солнцем природы и выразить
свои самые сильные впечатления.
Описание летнего дня и описание наступления утра
перекликается с настроением охотника.
Эмоциональные эпитеты: солнце светлое и приветно лучезарное…
…алые, красные, золотые потоки молодого горячего света…
«прекрасный июльский день»; «небо ясно»;»могучее светило»
«прекрасный день»,»…кротким румянце»,»солнце – не огнистое,
не раскаленное… не тускло-багровое,… светлое и приветно
лучезарное…», небосклон легкий, бледно-лиловый…,
облака… неопределенные.
Изобразительные эпитеты:
лиловый… туман, …появляется множество… облаков, золотисто-серых…,
…лазурны… (об облаках), голубоватые полосы, розовыми клубами,
алое сиянье, краски светлы, но не ярки, белыми столбами.
сравнения: облака, подобно островам, разбросанным по бесконечно
разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами
ровной синевы,… почти не трогается с места.»;
метафоры:» солнце… мирно всплывает»; «хлынули играющие лучи»;
«трава. белела ровной скатертью»; полились… сперва алые,
потом красные, золотые потоки молодого, горячего света
олицетворения:» жидкий, ранний ветерок уже пошел бродить
над землею».
в обрисовке ясного летнего дня автор использовал по преимуществу
эпитеты для того, чтобы выразить наиболее яркие
моменты природы.