У недогадіі не було …А крамниці. В) будинків. В) школи ?
У недогадіі не було …А крамниці. В) будинків. В) школи ?
Это не по урокам но просто негде спросить а мать джоске знает что у него есть стенд?
Это не по урокам но просто негде спросить а мать джоске знает что у него есть стенд?
Е Пермяк вопрос ответ Пожалуйста срочно текста у меня нет потому что учебники сдали
Е Пермяк вопрос ответ
Пожалуйста срочно текста у меня нет потому что учебники сдали
Які переваги перебування з батьками під час навчання? 3-5 речень поможіть будь ласка!
Які переваги перебування з батьками під час навчання? 3-5 речень поможіть будь ласка!
Сова жила в великолепном замке «Каштаны». Да, это был не дом, а настоящий замок. Во всяком случае, так…
Сова жила в великолепном замке
«Каштаны». Да, это был не дом, а
настоящий замок. Во всяком случае,
так казалось медвежонку, потому
что на двери замка был и звонок с
Кнопкой, и колокольчик со
Шнурком. *
1.Не соответствует
2.Соответствует
Этот вопрос для тех у кого нет баллов )) Как у вас дела? что делаете?)
этот вопрос для тех у кого нет баллов )) Как у вас дела? что делаете?)
Які права дітей порушувалися в школі пані кутняк?
Які права дітей порушувалися в школі пані кутняк?
Как поступили дети с собранной на болоте клюквой? почему? кладовая солнца ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
как поступили дети с собранной на болоте клюквой? почему? кладовая солнца ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Написать стих про школу Взятый с инета — бан:D
Написать стих про школу
Взятый с инета — бан:D
14. Установити послідовність подій у поемі “Мазепа”: А. “Аж потім славний ватажок Добув … убогий свій…
14. Установити послідовність подій у поемі “Мазепа”: А. “Аж потім славний ватажок Добув … убогий свій припас- І з Карлом і всіма гостинно поділився він…” Б. “О, я прокляв, ту школу, де я вчився їзди…” В. “Вони знайшли мене в долині, І врятували …” Г) “Мов неживого під сосну Поклали короля до сну…” Ґ) “Гетьман – похмурий і старий І сам, як дуб той віковий…” Д) “Ті очі були гарніш цієї ночі Глибокі й вогкі – як ріка…”
Де знайшов берра свого дідуся А)у парку Б) у будинку для похилого віку В)у будинку актора Г) у саду…
Де знайшов берра свого дідуся
А)у парку
Б) у будинку для похилого віку
В)у будинку актора
Г) у саду
Скажіть будь ласка дуже треба
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
У Недогадії не було школи
Объяснение:
В)школи
Надіюся допомогла