Автор: dazayosamuqwq
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
8. Обчисліть:
1) -2 + (-3,1);
2) -8,5 + 9;
3) 14 + (-17,1);
4) 4 -½ + (-4,5)
5) -5 — 7;
6) 4 — (-8);
7) -2 — (-1);
4 — 11 + 3;
9) -5 •(-11);
10)
[ | — frac{1}{3} | times ( — 18)]
11)
[ |frac{4}{5} | div ( — 16)]
12)
[ — 2 frac{1}{3} div ( — 1 frac{1}{6} )]
Автор: Cathacker
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Обчисліть
1.250-(-50) =.
2.-250-50 =.
3.-250-250 = .
4. 7,8-(-0,28)=.
5. -83,03(-17,3)=.
6. 5,7-10,3 =.
7. 14,7-(-25,9) =.
Автор: TuRuaz0311
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
найдите значение выражения 3/8 * 4/9 + 9,45
———————
5,1 — 2,8.
я умоляю , решите пожалуйста
Автор: zulaalmaz
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
В уравнение допущены ошибки, найти их и записать исправленный ответ:
(16 — 3х) — (5х + 3) = 12 — (7 + 4х)
16 — 3х — 5х + 3 = 12 — 7 — 4х
— 3х — 5х — 4х = 12 — 7 + 16 + 3
— 12х = 24
х = -2
Автор: mashaaa1311
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите значение выражения:
√
10000
+
4
√
1
,
69
Найдите значение выражения:
3
√
4
−
√
0
,
16
Найдите значение выражения:
4
√
121
−
6
√
900
Найдите значение выражения:
15
√
5целых
19/25
Найдите значение выражения:
18
√
1/81
Найдите значение выражения:
7
√
64
+
√
0
,
01
Найдите значение выражения:
17
√
36/289
Автор: artemmm123q
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
найдите значение выражения
[3frac{3}{10}*(-23frac{1}{3})]
Автор: markselinod
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Решите уравнение: -8х — 10 = 0. В ответ запишите только число в виде десятичной дроби!
Автор: frozazq
Предмет: Алгебра
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите, плиз! Математика 8 класс . Упростите выражение √(9-4√2)-√(3+2√2) не используя формулу сложных радикалов( не проходили еще).
Автор: gtakcc28
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Реши уравнение : 0,8−15+(−5,29r)=−18+0,8−7,29r.
-13
-10/8
27
-120
-3
(Если вас удовлетворил мой ответ, пожалуйста, отметьте его как «Лучший»)