ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
уже завтра спрашивают(((
надо придумать продолжение рассказа
УЛАДЗИМИР КАРАДКЕВИЧ
Были у мяне мядзведзи
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
уже завтра спрашивают(((
надо придумать продолжение рассказа
УЛАДЗИМИР КАРАДКЕВИЧ
Были у мяне мядзведзи
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Какие ДОБРЫЕ поступки совершает Герасим из повести «Му-му»
Заранее спасибо)
Какие были сигналы в рассказе сигнал? СРОЧНО ПОМОГИТЕ! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ СВОИ БАЛЛЫ!
ПОМОГИТЕ ! ПОЖАЛУЙСТА
14. Установити послідовність подій у поемі “Мазепа”: А. “Аж потім славний ватажок Добув … убогий свій припас- І з Карлом і всіма гостинно поділився він…” Б. “О, я прокляв, ту школу, де я вчився їзди…” В. “Вони знайшли мене в долині, І врятували …” Г) “Мов неживого під сосну Поклали короля до сну…” Ґ) “Гетьман – похмурий і старий І сам, як дуб той віковий…” Д) “Ті очі були гарніш цієї ночі Глибокі й вогкі – як ріка…”
!Смешные случаи с Бурыкам из рассказа Были у меня медведзи!
p.s:написать по беларускому языку.
Срочно
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА
11. Кем был на войне Андрей Соколов:
А) Разведчиком
Б) Сапёром
В) Снайпером
Г) Шофёром
12. Где находился лагерь Б-14, где содержался Андрей:
А) В Росии
Б) В Польше
В) В Германии
Г) Во Франции
13. Как звали коменданта лагеря:
А) Мюллер
Б) Штирлиц
В) Гимлер
Г) Геринг
14. Кого возил Андрей, когда его отправили в Потсдам и Полоцк:
А) Известного писателя-репортёра
Б) Инженера-строителя
В) Военного врача
Г) Снайпера
18. «Этакий маленький оборвыш: личико всё в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечёсанный, а глазёнки- как звёздочки после дождя!» Какое изобразительное средство использовано в этом предложении:
А) Метафора
Б) Сравнение
В) Эпитет
Г) Литота
8. «Отвели мне участок в шесть соток неподалёку от авиазавода. Будь моя хибарка в другом месте, может, и жизнь сложилась бы иначе…» Почему?
А) Там было шумно
Б) Не было приусадебного хозяйства
В) Фашисты бомбили заводы, случайная бомба могла угодить в дом
Г) Река была далеко, не было водоснабжения
ПОМОГИТЕ!
мне нужны МИСТИЧЕСКИЕ И ФАНТАСТИЧЕСКИЕ моменты в рассказе гоголя ШИНЕЛЬ 7 класс
(про АКАКИЯ А. можно тоже)
Помогите, пожалуйста, с заданием д).
Рассказ Муму, Тургенев
тест по повести муму
1. Чем обычно лечилась барыня?
a) Валериановыми каплями b) Отварами c) Лавровишневыми каплями
2. Через какое время после появления Муму, на нее обратила внимание барыня?
a) Через полгода b) Через год c) Через два года
3. Какой окраски был найденный щенок? a) Белой с черными пятнами b) Черной с белыми пятнами c) Неопределенного цвета
4. На ком хотела барыня женить Капитона Климова?
a) На кастелянше
b) На прачке
c) На компаньонке
5. Основан ли рассказ на реальных событиях?
a) Да b) Нет c) Это фантастический рассказ
6. Куда делись сыновья барыни?
a) Отправились на войну
b) Служили в Петербурге
c) Уехали заграницу
7. Что не входило в обязанности Герасима?
a) Содержать двор в чистоте
b) 2 раза в день привезти бочку с водой
c) Косить в поле пшеницу по утрам
8. Что подарил Герасим Татьяне на память?
a) Красный платок
b) Жемчужные бусы
c) Ситцевое платье
9. Что решила сделать барыня для того, что остепенился Капитон Климов?
a) Отправить его в армию
b) Уволить его
c) Женить его
10. Почему Гаврила поверил, что Герасим убьет Муму?
a) Герасим боялся Гаврилу
b) Герасим был очень исполнительным
c) Герасим боялся полиции
ДАЮ 25 БАЛОВ СРОЧНО
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Марка паклаў мне далонь на вусны. А мядзведзь насцеражыўся, і сеў, і стаў паводзіць сваёй цюпкай, і зыркаць ва ўсе бакі. Але паветра веяла ад яго на нас, а заўважыць нас ён не мог (мядзведзі кепскавата бачаць). І я маўчаў. Тады ён вытаргнуў, як мне здалося, амаль прызыўнае крактанне. Ласкавае, жаласнае, падобнае на мурканне. Ці, можа, я хацеў у гэта верыць?Можа.