Автор: daniilabramkin743
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Выберите правильный ответ и обоснуйте его.
Организмы, обитающие на литорали, живут в условиях очень сложной периодичности внешней среды. На их суточные ритмы сильно влияет чередование приливов и отливов. Выберите, с какой примерно частотой в день в большинстве регионов происходят эти явления.
а) 1 прилив и 1 отлив
б) 2 прилива и 2 отлива
в) 3 прилива и 3 отлива
г) 4 прилива и 4 отлива
Обоснование:
Автор: l04471511
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО
Почему морские волны не повреждают прибрежные водоросли?
Краткий ответ
Автор: OFFHITE
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Определите особенности передвижения дождевого червя.
Автор: sarvasostap
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста ответить на вопрос!
Фактор среды, который ограничивает распространение земноводных.
1) вода
2) деятельность человека
3) источники пищи
4) температура среды
Автор: polinashevtciv
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
что влечёт за собой изменение и разрушение озонового слоя
Автор: nik100000
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Дополните фразу правильным утверждением .
1. Непрерывность восходящего тока воды в растении обусловлена
а)испарением б)дыханием в)ростом растения г)освещением
Автор: sabinagordienko45688
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите правильные ответы.
Установите последовательность биологических процессов и явлений.
а) членистоногие
б) млекопитающие
в) простейшие
г) кишечнополостные
д) пресмыкающиеся
е) рыбы
Автор: harrypotorr05457
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1)Визначте представника бурих водоростей *
а)улотрикс
Б)ламінарія
в)спірогіра
Г)хлорела
2)Визначте структури, за допомогою яких зозулин льон прикріплюється до ґрунту і поглинає з нього воду: *
головний корінь
додаткові корені
ризоїди
бічні корені
3)кажіть групу рослин, до якої належить мандрина та ялина *
хвощі
папороті
мохи
голонасінні
4)Зазначте чинник за участі якого переважно відбувається запилення голонасінних *
вітер
вода
комахи
птахи
5)Укажіть представника рослин, який належить до чагарників *
сосна
клен
шипшина
ромашка
6)Укажіть рослину, яка використовує для оселення стовбури дерев, але не є паразитом *
омела
повитиця
росичка
орхідея
7]Укажіть групу рослин, представники якої утворюють квітки *
покритонасінні
папороті
хвощі
голонасінні
8)Визначте чим водорості відрізняються від вищих рослин *
їхня клітина має клітинну оболонку
не утворюють справжніх тканин та органів
Автор: абвгдеёжзийклет
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ 70 БАЛЛОВ!
Выберите все верные утверждения.
при понижении температуры воды часть водородных связей разрушается
при формировании водородных связей выделяется небольшое количество энергии
водородные связи формируются между двумя одинаково электроотрицательными атомами
высокая теплоёмкость воды связана с наличием водородных связей
вода транспортируется по древесине растений непрерывным столбом благодаря наличию водородных связей между молекулами
водородные связи формируются между двумя одинаково электроположительными атомами
высокая температура кипения воды связана с наличием водородных связей
водородные связи могут формироваться между двумя атомами, из которых один является сильно более электроотрицательным, чем другой
Ответ:
Объяснение:
Шторм сопровождается сильным волнением на море и разрушениями на суше.
Ответ:
b.
Объяснение:
Шторм разиушает все на суше