2 предложения со словам Заяц на художественный стиль
2 предложения со словам Заяц на художественный стиль
3 предложения из художественной книги наречие сравнительной степени
3 предложения из художественной книги наречие сравнительной степени
Написать 2 предложения с раздельным написанием НЕ с причастием, так, чтобы это причастие было кратким…
Написать 2 предложения с раздельным написанием НЕ с причастием, так, чтобы это причастие было кратким и перед ним была частица НЕ
Желательно из художественной литературы, но не из неё тоже можно!
Составьте 10 предложений,описания предмета в художественном стиле.
Составьте 10 предложений,описания предмета в художественном стиле.
Помогите привести примеры почему этот текст написан художественным стилем
помогите привести примеры почему этот текст написан художественным стилем
Предложение с словом илюстрация
предложение с словом илюстрация
Глядя, на, картина, «Штиль», море, просторы, беспредельный, восхищаться. Внимание, небо, гладь, облака,…
Глядя, на, картина, «Штиль», море, просторы, беспредельный, восхищаться. Внимание, небо, гладь, облака, привлекать, оно, над, по, огромный, простирающийся, тихий, голубой, пушистый, плывущий. Не сразу, горизонт, парус, одинокий, белеющий, на, замечать. Картина, покой, от, веет. Море, рыбаки, спокойны, готовящийся, и, в, выйти.
Задание : Сконструировать из данных слов предложения так, чтобы получился текст о картине Айвазойского. Расставить знаки припинания. Обозначить причастные обороты и одиночные причастие как члены предложения.
Назовите отличительные черты художественного стиля
Назовите отличительные черты художественного стиля
Написать 2-3 предложения про осень в научном стиле художественном стиле и разговорный стиль
Написать 2-3 предложения про осень в научном стиле художественном стиле и разговорный стиль
Задание 1. Прочитай два текста. Установи соответствие. Текст №1Текст №2 Реки засыпают с вечера. Маленькие…
Задание 1. Прочитай два текста. Установи соответствие.
Текст №1Текст №2
Реки засыпают с вечера. Маленькие пораньше, большие попозже. Реки великие засыпают за полночь. Чем больше река, тем больше у неё дел.
Река засыпает не сразу. Сначала птицы умолкают. И тогда услышишь: осока шушукает, под корягой кто-то с боку на бок ворочается, никак не уляжется. Таращит в испуге большие глаза, но вот уже и ромашек не видно. Осока угомонилась, под корягой улеглось. И тут пролетит над рекой ночная птица. Пролетит бесшумно, но где-то в полях крикнет: проверяет крепок ли сон сегодня. На Земле много крупных и мелких рек. Маленькие ручьи, сливаясь друг с другом, образуют речки, которые также соединяются и формируют крупные полноводные реки. Их называют главными. Они несут в себе водные потоки всей речной системы. А реки, впадающие в главную, называют притоками.
Определи типы текстов. Напиши рядом нужную цифру.
Нехудожественный — Художественный —
Задание 2. Работа над предложениями.
Определи грамматическую основу предложения.
Низкое солнце ослепительно било в глаза.
а) низкое солнце
б) солнце било
в) ослепительно било
Укажи в предложении второстепенные члены предложения.
Тёплый ветерок покачивал деревья.
а) ветерок, покачивал.
б) теплый, ветерок
в) тёплый, деревья
Определи вид предложения по цели высказывания и интонации.
Ночью над рекой опустился туман.
а) повествовательное, невосклицательное
б) вопросительное, восклицательное.
в) побудительное, восклицательное.
Спишите, расставляя запятые в сложноподчинённых предложениях. Найдите предложения с несколькими придаточными….
Спишите, расставляя запятые в сложноподчинённых предложениях.
Найдите предложения с несколькими придаточными. Определите вид подчинительной связи между придаточными предложениями. Составьте схемы предложений.
2. Чувство красоты развито у него [у А. С. Пушкина] до выс-
шей степени, как ни у кого. Чем ярче вдохновение тем больше
должно быть кропотливой работы для его исполнения. Мы читаем
у Пушкина стихи такие гладкие, такие простые, и нам кажется что
у него так и вылилось это в такую форму. А нам не видно сколь-
ко он употребил труда для того чтобы вышло так просто и гладко.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
вот вам ответ.
Ответ:
охотиться. Подходят они к лесу, как вдруг видят, стоит под кустом заяц. Заяц их заметил и рынулсяна утёк, только пятки сверкали. Собаки в догонку. Быстро бежит заяц, еле псы за ним поспевают. У охотника уже никакой надежды, что они их поймают. Ни с того ни с сего замер зайчишка.