Автор: pollivwrx
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Какие различные способы изучения окружающего мира дополняют друг друга?Окр.Мир 3 класс дам 18 баллов
Автор: lena1b
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите по ест дам 10 баллов помогите пожалуйста дам правильный ответ
Автор: Обжора228
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
используя дополнительные материалы и интернет-ресурсы напишите какие-нибудь интересные животные и растения встречающиеся на всех материках помогите пожалуйста дам 25баллов!
Автор: mattmeG
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
поможіть природа 5 класс! одам 10 баллів (я новичок)
Автор: sorryvlad
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Ответьте на 1,2,3 вопросы пожалуйста
Автор: zhenyaudutdigxkxgk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пж дам 70 баллов!
Назови природную зону России,в
которой хорошо выражены 4 времени года.
Назови животных зоны степей,занесённые в Красную книгу.
Около кого водоема в России находится зона пустынь?
Самые многочисленные животные пустыни
Соотнести животное и природную зону
Рысь
Морж
Краснозобая казарка
Антилопы
Белая куропатка
Тушканчик
Дятел
Тупики
Сайгаки
Назови основные признаки приспособления животных к жизни в Арктике
Чем занимаются полярники в Арктике ?
Почему в тундре очень много болот?
Назови коренных жителей тундры.
Напиши географическое положение зоны лесов
что такое степь?
Назови главное отличие степей от других природных зон
Напиши названия защитных приспособлений а зоне степей
Автор: maxcheb2008
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно! Помогите!
Планета Земля появилась в космическом пространстве около ________ лет назад.
В результате проливных дождей на Земле появились первые древние ______, ________ и ________.
Сине-зелёные водоросли насытили атмосферу Земли _____, и на суше появились ______.
Когда предки человека стали ходить на двух ногах, они научились _________ и делать _________.
Человек научился ________ и ________.
Для охоты он изготовил _______.
Для общения друг с другом он освоил ______.
Автор: McOtlichnik
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Контрольна робота з теми: Речовини 1РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 1. Дайте відповідь на запитання. (1,5 бали) Які науки вивчають природу? Які фізичні властивості речовин вам відомі? Що таке дифузія? Завдання 2. (0,5 бали) Виберіть правильну відповідь і обведіть кружечком Щоб побачити невеликі за розмірами об’єкти природи або їх частини, використовують такі прилади природодослідника. а) рулетку і лінійку; б) лупу і мікроскоп; г) секундомір; д) мензурку; в) барометр і термометр; е) терези Завдання 3. З’єднайте стрілками (1 бал), Чисті речовини Граніт Молоко Суміші Алмаз Морська вода Газ озон Повітря графіт 2 РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 4. Доповніть текст (1 бал). Речовина — це те, Найбільша відстань між частинками речовини тоді, коли вона перебуває у агрегатному стані. Густина тіла це Завдання 5. Наведіть приклади (2 бали). а) речовини, яка може бути у трьох агрегатних станах б) практичного застосування розчинів З РІВЕНЬ (6 балів) а) поясніть відмінності між чистими речовинами і сумішами (1 бал) Завдання 6. б) які ви знаєте способи розділення сумішей? Назвіть та опишіть їх. (2 бали) Завдання 7. В яких агрегатних станах речовини відбувається дифузія. Особливості перебігу. Наведіть приклади. (3 бали)
Автор: rayanaabudarda
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста сделать 7 задание
Ответ:
1) тапсырма от земли до солца 150 млн км
2)самая высокая гора на земле Эверест
3) длина экватора 12.000 км
4)деньги на английском будет money
5) фотосинтез это Образование в клетках зелёных растений и водорослей углеводов из углекислоты и воды под воздействием света, поглощаемого хлорофиллом растений
6)145×78=11.310
7) вода состоит из молекул H и O
8)возраст земли 4,54 миллиарда лет
9) первая мировая война началась 28 июля 1914 г.
10) самый большой динозавр был Patagotitan mayorum, достигал в длину 37 метров, а его масса составляла 69 тонн