Среда обитания – это:
А) живая и неживая природа, влияющая на организм Б) свет В) вода Г) почва
Биология 5 класс
Даю 19 баллов
Среда обитания – это:
А) живая и неживая природа, влияющая на организм Б) свет В) вода Г) почва
Биология 5 класс
Даю 19 баллов
Экосистема.Среда обитания организмов. Экологические факторы. Пожалуйста очень нужно
Заполните таблицу.
Среда обитания
Обитатели
Приспособления
к условиям среды
Наземно-воздушная
(рлаа, бодогч
Tлдол , мармела.
Водная
Почвенная
Кори» , 4,
мала уаллел.
Организм
как среда обитания
конспект по биологии 5 класс тема среды жизни планеты земля
Заполнить таблицу (4 среды обитания). 1 названия среды обитания. 2.Особенности среды обитания (температура, влага, кислород, свет) 3.Названия живых организмов, обитающих в данной среде. 4.Особенности приспособления организмов к среде обитания. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Тема: «Приспособленность организмов к среде обитания»
Цель: сформировать понятие приспособленности организмов к среде обитания, закрепить умение выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания.
Ход работы
1. Определите среду обитания животного вам для исследования. 2. Выявите черты приспособленности к среде обитания
3. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений.
ВАЖНО: на примере КРОТА и с ВЫВОДОМ!
добрый день, поможете с природой? 5 класс тема: грунтове середовище життя
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
1.Назовите условия, необходимые для жизнедеятельности организмов 2.От чего зависит распространение живых организмов на земле 3.Почему в тропических лесах жизнь богата и разнообразна. 4. Какие районы Земли отличаются бедным растительным и животным миром и почему.
отдам 30 баллов))
ДАМ 20 БАЛЛОВ!
ЕСЛИ РЕШИТЕ ЭТО ВСЁ!
Решите тестовые задания с одним правильным ответом:.
2.1. Что относится к правильному соблюдению режима питания?
А) завтрак, обед, полдник и ужин в одинаковые часы дня Б) есть овощи и фрукты немытыми руками
В) есть больше мучных продуктов
Г) пить только молоко
2.2. Завтрак содержит от суточного рациона:
А) 25-30%, Б) 15-20% В) 25-40%
2.3 Режим питания – это распорядок дня, включающий:
А) часы занятия физическими упражнениями, Б) часы приёма пищи,
В) часы отдых
аблица среды обитания. 3 столбца. первый-среды обитания и там водная, наземно-воздушная, почвенная, организменная. второй-приспособленность организмов. третий-пример. помогите пожалуйста, нигде не могу найти, такого даже в учебнике нет
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
вариант (А)
Объяснение:
думаю, ответ будет «А»