запишіть у вигляді многочлена стандартного вигляду (2x+3y)²
Запишіть у вигляді многочлена стандартного вигляду (2x+3y)²
Преабразуйте в многочлен стандартного вида выражение (3xy+4y²)²
преабразуйте в многочлен стандартного вида выражение (3xy+4y²)²
Представьте в виде многочлена выражения(-2x+5y⁴)²
представьте в виде многочлена выражения(-2x+5y⁴)²
Сколько будет — 2xy*3y
Сколько будет — 2xy*3y
Подайте в вирази многочлена 1)(a+x)² 2)(x+2)² 3)(y-1)² 4)(5-p)² 5)(y-13)² 6)(13-y)²
Подайте в вирази многочлена
1)(a+x)²
2)(x+2)²
3)(y-1)²
4)(5-p)²
5)(y-13)²
6)(13-y)²
4. Подай вираз у вигляді многочлена стандартного вигляду. (2 бали) a) (3 — 2x)(3 + 2x) + (2x-1)2; 6)…
4. Подай вираз у вигляді многочлена стандартного вигляду. (2 бали) a) (3 — 2x)(3 + 2x) + (2x-1)2; 6) (3-4y) (3 + 4y); в) (3-y)(9 + 3y+y²): г) (2а — 1)3.
помогите пожалуйста
Подайте у вигляді многочлена вираз (р² +р⁴)²
Подайте у вигляді многочлена вираз (р² +р⁴)²
Звести многочлен до стандартного вигляду 5xy-4xy+2y в степіню 2
Звести многочлен до стандартного вигляду
5xy-4xy+2y в степіню 2
Представим в виде многочлена (2y-3)³
представим в виде многочлена (2y-3)³
Запишіть вираз (3 + x)(x — 3) — (6 + x²) у вигляді многочлена стандартного вигляду
Запишіть вираз (3 + x)(x — 3) — (6 + x²) у вигляді многочлена стандартного вигляду
Подайте у вигляді многочлена вираз (3а-в)²
Подайте у вигляді многочлена вираз (3а-в)²
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
4x²+12xy+9y² , объяснения нету, ответ есть.
Воспользуемся формулой: (a + b)2 = a2 + 2 * a * b + b2;
(2x + 3y)2 = (2x)2 + 2 * 2x * 3y + (3y)2;
При возведении в степень произведения, в эту степень возводится каждый множитель:
(2x)2 + 2 * 2x * 3y + (3y)2 = 22 * x2 + 2 * 2x * 3y + 32 * y2 = 4 * x2 + (2 * 2 * 3) x * y + 9 * y2 = 4×2 + 12xy + 9y2;
(2x + 3y)2 = 4×2 + 12xy + 9y2;
Ответ: 4×2 + 12xy + 9y2