ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО
Напишите статью о важности собеседований. В вашей статье:
1. Объясните, почему работодатели проводят собеседования 2. Объясните, почему собеседования важны
3. Опишите отрицательные стороны собеседований.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО
Напишите статью о важности собеседований. В вашей статье:
1. Объясните, почему работодатели проводят собеседования 2. Объясните, почему собеседования важны
3. Опишите отрицательные стороны собеседований.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЭ на тему *ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВЫБОРЫ* даю 20 баллов
ОТМЕТЬ ВАРИАНТ,В КОТОРОМ ВСЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПИШУТСЯ С НЕ СЛИТНО:
а) (не)удача,(не)примиримость,(не)друг,а враг
б) (не)приятель,(не)доброта,а грубость,(не)взгоды
в) (не)приятность,(не)здоровье,(не)годование
2.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕСТЬ СЛОВО С СУФФИКСОМ -ЩИК
а)буфет_ик
б)рез_ик
в)бакен_ик
г)перепис_ик
3.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ПОДЧЕРКНИ ЛИШНЕЕ СЛОВО
а)перебеж_ик б)налад_ик в)руб_ик
спор_ик паром_ик обход_ик
камен_ик донос_ик счет_ик
4.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ ВСЕ СЛОВА ИМЕЮТ СУФФИКС -ИК
а)горшоч_к,молоточ_к,стол_к,носоч_к
б)винт_к,зонт_к,дружоч_к,бант_к
в)кирпич_к,карандаш_к,ларч_к,нос_к
5.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ СЛОВО КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ С О
а)ш_пот
б)ш_рстка
в)горош_к
г)кукуш_нок
6.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ СЛОВО КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ С Е
а)ш_рох
б)капюш_н
в)ч_лка
г)друж_к
7.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ ВСЕ СЛОВА
ПИШУТСЯ С О
а)ш_в,еж_нок,испеч_т
б)обж_ра,овраж_к,кирпич_м
в)пирож_к,бельч_нок,крыж_вник
г)пуш_к,нож_м,пряж_й.
8.ЗАДАНИЕ ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ НЕ СО СЛОВОМ ПИШЕТСЯ РАЗ-
ДЕЛЬНО
а)(не)орёл,а ястреб
б)указать на (не)серьезность
в)встретить (не)знакомца
г)говорить (не)правду
9.ЗАДАНИЕ
ОТМЕТЬ ВЕРНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВА С НЕ И ЕГО ОБЬЯСНЕНИЕ
Он делал ошибки из-за своей (не)внимательности
а)Невнимательность — всегда пишется слитно
б)Невнимательность — пишется слитно,так как
можно заменить синонимом
в)Не внимательность — пишется раздельно так
как не является отрицательной частицей
10.ЗАДАНИЕ
ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ ВСЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПИШУТСЯ С НЕ СЛИТНО
а) (не)приятель (не)доумение (не)лепость
б) (не)взгоды (не)решительность (не)смех а слезы
в) (не)организованность (не)опрятность (не)порядок а беспорядок
11.ЗАДАНИЕ
ОТМЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА ИСПРАВЬ
а)Он испытывал негодование по этому поводу
б)Не деньги,а любовь приносит людям счастье
в)К не достаткам привыкают
г)Жизненные неурядицы закалили его характер
СДЕЛАЙТЕ ПЖ ЭТО ТЕСТ ПО РУСС ЯЗ СРОЧНО!
помогите составить план пожалуйста
ЗНАЧЕНИЕ НЕСЛОВЕСНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОБЩЕНИИ
Психологи утверждают, что до 40% всей информации при устном общении человек получает с помощью несловесных, иначе говоря, невербальных средств общения. Это очень много.
К несловесным средствам общения лингвисты относят мимику, взгляд, интонацию, жесты, телодвижения, позу. Для нас очень важно, улыбается ли человек при разговоре, говорит ли вежливым тоном, смотрит ли в глаза. Если этого не происходит, то мы настораживаемся, и это мешает установлению и поддержанию контакта.
Очень важно уместное использование несловесных средств. Например, во время общения в официальной обстановке не надо поправлять волосы, крутить ручку или карандаш, принимать развязные позы и т. д. Не следует во время ответа у доски держать руки в карманах, смотреть в потолок, топтаться на месте, говорить тихим голосом и т. д. Такой ответ снижает оценку.
Неуместные невербальные средства мешают успешному общению, так как свидетельствуют о неуверенности человека, его низкой коммуникативной культуре. Поэтому многие специалисты в области коммуникации советуют следить за своими жестами, мимикой, тоном, репетировать будущее выступление.
Напишите статью для блога на «Почему более половины выпускников вузов считают, что неправильно выбрали профессию?» 100 слов минимум . срочно
Вариант 1
1.Дописать предложения:
А) Словосочетание – это…….
Б) Согласование – это…….
В) Подчинительные словосочетания – это ……
2.Указать способ подчинительной связи в данных словосочетаниях:
В синем небе первая охота
Хочет учиться улетающие птицы
Моя кофта живёт по-новому
Встретил их поступил мудро
3.Разобрать словосочетания:
Громкие голоса показались на горизонте
Очень устали уголок России
4.Замените сл/соч ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным сл/соч со связью управление. Напишите получившееся сл/соч.
5.Из предложений 1-3 выпишите словосочетание (я), построенное(ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ:
(1)В человеческой жизни много произрастает из детства. (2)И в случае с «Коньком-Горбунком» мы явственно это видим…(3)На «большую учёбу» Петра Ершова отец отправил в Санкт-Петербург, в университет.
6.Из предложения 16 выпишите словосочетание (я), построенное(ые) на основе подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ: (16)Раненный в ногу немного сильнее, я бы непременно свалился с утёса.
7.Из предложения 12 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (12)Возникает крамольная мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы и звон опадающей листвы.
8. Из предложения 10 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ:
(10)Не покинет ли нас доброта навсегда?
9. Из предложения 15 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (15)Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение и – вовремя сказанное, нужное слово.
10. Из предложения 14 выпишите словосочетание(ия) , построенное (ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (14)Отлично знаете Вы леса и болота, рыбу и птицу, травы и зверей, собак и насекомых, — удивительно богат и широк мир, познанный Вами.
11. Из предложения 10 выпишите словосочетание (я) , построенное(ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (10)В нём громы небесные и рыки звериные; и вихри зыбкие, и пески чуть слышные.
12. Из предложения 17 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ: (17)Но круги на воде, расширяясь, становятся всё слабее.
13.Замените сл/соч СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ , построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным сл/соч со связью управление. Напишите получившееся сл/соч.
СРОЧНО! Нужно сочинение 100-150 слов на тему наша речь важнейшая часть нашего поведения
«Сложноподчиненные предложения»
1. Найдите сложноподчиненное предложение.
А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.
Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.
В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.
Г. В ком добра нет, в том правды мало.
2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит…
А. перед главным предложением
Б. после главного предложения
В. в середине главного предложения
3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом сложноподчиненным предложением.
На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.
4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.
Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.
5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.
На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.
6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении: Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А. придаточное времени
Б. придаточное определительное
В. придаточное условное
7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.
А. Я рассказал, где прошло мое детство.
Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.
В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.
8. Какое предложение соответствует схеме: ( ),[ ],( )?
А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.
Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.
9.Какая схема соответствует предложению: Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знали.
А. [ ], ( ), ( ). Б. [ ], [ ], ( ), ( ).
10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.
Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.
В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.
11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.
Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
Помогите пожалуйста
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАМ 40 БАЛЛОВ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Нужно составить диалог с местоимениями на тему » Учёба »
Напишите сочинение на тему интересная встречаю! Быстро пожалуйста❤️
напишите сочинение о волнующей ситуации. Срочно. 10-15 предложений
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Работодатели приводят собеседование для уточнения чего либо или же для обсуждения о каких-либо идей совместно 2 Собеседование важны для всех об решение проблем , и слышать идеи работников.3 в некоторых собеседованиях и есть минусы в них некоторые отчитывают или же отрицают идеи других не дослушав их мнения
Объяснение: