Автор: mariazaritskaya56
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
10. Виберіть три вiдповiдi з семи. Які сформувалися пристосування організмів (кротів, сліпаків, вовчків, черв’яків, хробаків) до грунтового середовища існування? Б) Наявністю жирового прошарку під шкірою Г) Твердi й слизькi покриви тіла А) Валькувата форма тіла В) Холоднокровність Ж) Гострі зір та нюх 3) Органи дихання — зябра. 11. Виберіть три вiдповiдi з семи. Відшукайте приклади пристосувань, які Д) Риючі кінцівки або зуби дозволяють організмам у наземно-повітряному середовищі переносити нестачу води. A) Довге й глибоко проникаюче коріння верблюжоï колючки Б) Наявністю густого хутра песця або ведмедя В) Різне за формою та будовою пір’я птахів Г) Листки кактуса перетворені в голки, а стебло потовщене Д) Наявність пристосувань (крильця, парашутики, гачки) для поширення насіння рослинами Ж) Яскраве забарвлення та запах квітів наземних рослин 3) Запаси жиру в горбах верблюда 12. Які організми значно підвищують родючість грунту? (оберіть декілька варіантів відповіді) А) дощові черви Б) бактерії В) комахи Г) равлики
Автор: olgagorbunova671
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской; в) сальвиния плавающая г) хвощ зимующий. 2. Кратко ответьте на вопросы. А. Чем мхи прикрепляются к субстрату? Б. Где у мхов образуются споры? В. Ҹто у споровых растений образуется после опло- дотворения? Г. Какое полезное ископаемое образовалось при отмирании споровых растений? 3. Рассмотрите схему строения листа сфагнума. Выберите пр характерные для водоносных клеток сфагновых мхов. Отв шите в виде последовательности букв. Например: АБВ. А. Живые. ( Б. Мертвые. В. Зеленые. Г. Способны к фотосинтезу. Д. Запасают воду. Е. Имеют отверстия для по- глощения воды. Ж. Содержат хлоропласты. -Хлорофи носные к Водонос клетки 4. На рисунке изображено споровое растение. Укажите верные утверждения, в неверных исправьте биологические ошибки и запишите исправленный вариант. А. Из споры развивается зеленая тонкая ветвящаяся нить, напоминающая водоросль. Б. При помощи корней растение поглощает из почвы воду и минеральные вещества. В. Из зиготы образуется коробочка на ножке. Г. Споры располагаются на нижней стороне листа. 5. В старину в деревенских домах полы и чугунки натирали п хвоща. В наше время не рекомендуют таким образом мыт и полы, покрытые ламинатом или линолеумом. Почему?
Автор: angelina00444
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Сетчатое жилкование листьев наличие корневища характерно для растения класса однодольных растений:
а- пырея ползучего
б-вороний глаз
в-вейника наземного
г-костер безостый
Автор: kiuv6191
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Проявления каких форм изменчивости можно наблюдать, анализируя длину листьев: а) собранных с одного дерева; б) собранных с деревьев определенного вида, принадлежащих к одной популяции? Ответ обоснуйте.
Автор: kosenko201200
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
к покрыто семяным относятся 1.секвоя 2.гинкго 3.подснежник 4.саговник Один из них
Автор: Элита0074789
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Укажіть пристосування плодів до поширення тваринами(несколько ответов)
А) соковиті смачні оплодні
Б) крилоподібні придатки
В) здатність плодів розкриватися
Д) наявність гачків
Автор: murchane
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
(а) Заполните схему двойного оплодотворения у растений. спермий + ? Зигота центральная + ? Клетка
Автор: Dima10146
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Из предложенных вариантов ответов выбери правильное определение центра происхождения растений.
Сокращение охоты вследствие разведения домашних животных
области, где сравнительно высокий температурный режим с очень большой степенью увлажнения
теория о существовании географических центров происхождения биологических видов
историческая родина растений, где находились и находятся и поныне дикорастущие предки культурного растения
Автор: zaharrobs5
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Вставьте в текст «Видоизменения листьев» пропущенные слова, выбирая их из предложенного списка.
Заполните пропуски в тексте:
В процессе приспособления к условиям окружающей среды листья некоторых растений видоизменились и стали выполнять функции, не свойственные типичным листьям. Например, у кактуса, верблюжьей колючки и барбариса листья (или часть листьев) видоизменились в
_______
. Они уменьшают испарение воды и защищают побеги растений от поедания животными. У гороха и чины часть сложного листа видоизменилась в
_______
. Они служат для поддержания стебля растения в вертикальном положении.
В природе существует немало растений, произрастающих на почвах, бедных азотом. У таких растений листья преобразовались в
_______
. Листья, имеющие вид кувшинчика с крышечкой или пластинки с железистыми волосками, способны привлекать, ловить и переваривать насекомых и мелких позвоночных, получая из их тел недостающий азот. Примером таких растений является
_______
.
росянка
колючки
жгутики
усики
ловчий аппарат
иглы
ряска
Автор: Afekasni
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
2. Функцией корня является:
а) закрепление растения в почве
б) поглощение воды и минеральных веществ
в) размножение и накопление питательных веществ
г) все ответы верны
Відповідь на запитання:
1. Г
2.Б
3.В
4.А