Сгруппируйте предложенные слова разными способами.
Учебник, точный, книга, ученик, приключенческий, часы, очки, читать,кругосветный, спешить, кинокомедия, смотреть, опоздание, учить, смешной.
Сгруппируйте предложенные слова разными способами.
Учебник, точный, книга, ученик, приключенческий, часы, очки, читать,кругосветный, спешить, кинокомедия, смотреть, опоздание, учить, смешной.
Из каждой группы слов выпиши слово, которое не является в данном ряду синонимом.
Пример:
разговор, беседа, диалог, лекция, болтовня — лекция;
идти, двигаться, ходьба, следовать, направляться —
;
жадный, щедрый, алчный, ненасытный, скупой —
;
смеяться, скалить зубы, хохотать, гоготать, рыдать
1. Разберите словосочетания:
Посмотреть ласково, рассказывать интересно, отвечать охотно. Бескрайние долины, плыть на лодке, белые ночи, рассказывать сказку.
2. Составьте словосочетания:
Заниматься, гимнастика; стрелять, из, пушка; играть, на, барабан; стоять, на лед; красивый, песня; охранять, природа; весенний, солнце
1. благодарен (друзья)
2. Возле (окно)
3. встретить (друг)
4. выдавать книги (читатели)
5. выписать новые слова (текст),
6. готов (занятия)
7. гулять (улица)
8. до (вечер)
9. мечтать (встреча)
10. заплатить (покупки)
11. дружить (однокурсники)
12. До (ночь)
13. нуждаться (поддержка),
14. овладеть (иностранный язык)
15. около (дом)
16. отойти (окно)
17. Две (последние/последних) недели я отдыхал.
18. работать (библиотека)
19. С( утро)
20. страница (книга}
21. (Первые/первых) два окна закрыты.
22. у (стена)
1 Прочитайте слова. Можно ли соединить их в каждом ряду та бы получились словосочетания и предложения? В каком рад ва не связаны по смыслу? Почему? Как связаны между собой ва в словосочетаниях и предложениях? 1) Положить, в, учебник, портфель. 2) Храброе, полотенце. 3) Ученику, пра ние, дали, ответственное. 4) Лежать, на, стол. 5) Лежит, столе, на
Прочитай слова, раздели их на слоги. Запиши слова через чёрточку, разделив для переноса, если это возможно.
Книга, ссора, воробей, осень, майка, яркая, ягоды, длинный, олени,
осень, парк, садовник, утюг, утром, русские, пейзаж.
укажите рядом с каждым словом количество букв и звуков
СРОЧНО
лебедь, ужин, подъезд , грузчик, местный, ель, сердце, лесть, месть, масса, аллея, сеньор, чувство, передача, ёжик , соль, сердце, вестник, счастье , паёк, заезд, просьба, общение, ясень.
Определите тип словосочетания по главному слову.
А. выполнить долг, прыгнуть с парашютом, предложить выучить, выбрать профессию, учиться добросовестно, улыбаться очаровательно,
весело разговаривать, идти не оглядываясь, потемневший от времени, кабинет декана, учебник с иллюстрациями
белый от снега, очень полезный, пятый справа, два студента, я с тобой, что-нибудь интересное, очень полезный, пятый справа, двух студентов,
я с тобой, что-нибудь интересное, совершенно секретно, весьма важно, вдали от дома;
Б.
1. улыбающийся ребенок, открыто улыбающийся;
2. оформление визы, закончить оформление;
3.запущенная болезнь, запустить болезнь;
4.дорого заплатить, слишком дорого;
5. чувствовать себя неловко, крайне неловко.
Распредели слова в группы,корень ,ребенок, кисть ,книга,самолёт, лук.однозначные и многозначные слова
в) пр. Читать
.бсудить
3. Найди столбик слов с буквой ав приставке.
а) д. бежать
б) н.ходка
п. дъём
Н.дпись
4. В каких столбиках дан правильный перенос слов с приставками?
а) по-дучил
б) назвал
объём
пое-хал
в) объехать
по-ехал
5. Найди столбик слов с суффиксом -ик-
а) звоноч.К
б) дружоч.к
василёч.к
огонёч.к
в) самолёт.К
огурч.к
6. Разбери по составу слова: подорожник, пешеходная, полоса.
7. Найди слова с разделительным ъ.
а) сем(?)я б) с(?)ел в) об(?) явление
г) под(?)езд
8. Укажи слово с непроизносимым согласным т.
а) окрес.ность
б) небес.ный
в) ужас.ный
9. В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная?
а) килограм, мм), пальт, тто, су(б,ббота
б) во(ж, жж)и, ка(c,cc)а, ще(н,нн)ок
в) кла(c, cc), шо(c, cc)е, антен,нна
Прошу помогите пожалуйста!
1.Словарная работа.
2.Апрель, шёл (поставь ударение, подчеркни ошибка — опасные места) .
3.Составь 2 предложения с новыми словами и запиши их.
2.Орфографическая минутка.
Распределить слова в 2 столбика по правилам:1) безударный гласный ; 2) парный по глухости-звонкости согласный.
Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, любовь, пятёрка, сказка.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:Ученик смотрел смешнуюкинокомедию.
Точные часы.
Ученик спешил читать учебник.
Ученик опаздал на урок.
Приключенчиская книга.
Объяснение:
Ответ:
Ученик смотрел смешную кинокомедию.
Приключенчиская книга.
ученик опоздал на урок.
Точные часы.
Ученик спешил читать учебник.
Объяснение:
Надеюсь помогла